“Гранту” снова обошла иномарка — теперь это Solaris

9 февраля 2015 — 16:30
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин
Hyundai Solaris
Hyndai Solaris стал самым продаваемым автовтомобилем в январе 2015 года

Результаты продаж новых автомобилей за январь 2015 года показали абсолютное лидерство модели Hyundai Solaris. Став самым популярным автомобилем на рынке, Солярис обошел даже российский бестселлер Lada Granta.

Всего было продано 8217 экземпляров бюджетного корейца, что на 18% больше продаж за аналогичный период прошлого года. Такой объем продаж связан в основном с долгим удержанием цены, высокой степенью локализации производства на заводе в Санкт-Петербурге, а так же с постоянным наличием модели на складах дилеров.

В роли догоняющих высупали Lada Granta с результатом 7737 проданных автомобилей, Kia Rio (5177 автомобилей), Renault Logan (3366 автомобилей) и VW Polo Sedan (3324 машин).

В настоящее время цена на хэтчбек Solaris стартует с отметки 504 900 рублей, а одноименный седан обойдется на 10 тысяч дороже.

Несмотря на то, что январские продажи корейского бренда ниже декабрьских, падение спроса на все остальные марки оказалось гораздо сильнее. Это позволило компании Hyundai стать самым продаваемым иностранным брендом за январь 2015 года. Компания стала единственной на рынке, кто показал положительную динамику продаж, реализовав чуть больше 12 тысяч автомобилей. Конечно, это произошло во многом благодаря высокому спросу на «Солярис».

Дальше статистика не столь позитивная. Комитет автопроизводителей АЕБ сообщает, что общее падение продаж автомобилей за январь 2015 года составило 22,4%. За первый месяц года россияне купили 115 390 машин.

Абсолютным лидером продаж стала компания Lada с отметкой продаж, остановившейся на 17,5 тысячах автомобилей. Но, несмотря на лидерство, этот показатель ниже прошлогоднего сразу на 26 процентов.

Наибольшее падение в январе 2015 года ожидало компанию Honda. Иначе как крахом 80-процентное падение не назвать. Очень близко к этому упали показатели компаний Chery (-80%), Peugeot (-77%), Opel (-75%) и Citroen (-72%). Продажи компании Suzuki, Chevrolet и Gelly тоже в глубоком минусе с показателями падения около 70 процентов.

Особняком стоит премиальный сегмент. Компании Infinity и Porsche показали рост около 50%, продав 690 и 154 автомобилей соответственно. На 17% больше людей стали владельцами автомобилей марки Mercedes-Benz.

Изменение цен на рынке до сих пор продолжается и компании могут преподнести еще и не такие «сюрпризы».




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут