Hawtai Laville: лучше меньше да лучше

19 мая 2018 — 14:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Китайская марка Hawtai Motor не слишком популярна в России, и тому есть ряд причин. Главная из них — единственная устаревшая модель, переднеприводный кроссовер Boliger, созданный на базе старого Hyundai Santa Fe и стилизованный под Porsche Cayenne. Пару лет назад у китайцев были амбициозные планы расширения линейки и локализации производства на КамАЗе, но так и не сложилось. Поэтому то, что возможный преемник Болигера по имени Laville появился у нас почти четыре года спустя после презентации на Московском автосалоне, не вызывает удивления, удивительно другое — что он вообще добрался до России. Ведь при объявленных ценах от 949800 рублей и меньших, чем у Болигера, габаритах (длина — 4426 мм при колесной базе 2640 мм) у новинки, если можно ее так назвать, немного шансов стать бестселлером.

Hawtai LavilleОсновой для Laville послужил, опять же, кроссовер Hyundai, но уже ix35, отсюда и относительная компактность. В конструкции — никаких сюрпризов: передняя подвеска — McPherson, задняя — независимая многорычажная, но привод — вновь исключительно передний, как у большинства земляков-"одноклассников" (Chery Tiggo 5, Geely Emgrand X7, Lifan X70). Полуторалитровый турбомотор с «налогововыгодной» мощностью 145 л. с. выглядит вполне современно, как и дисковые тормоза на всех колесах, но альтернативой механической коробке может быть только четырехступенчатый «автомат», что по нынешним временам уже несолидно. Кстати, доплата за него составляет 50 тысяч, то есть двухпедальный кроссовер обойдется в миллион без двухсот рублей. Получить за такие деньги аналог японского, европейского или даже корейского производства нынче нереально, но для «китайца» все равно дороговато.

Оправдание, конечно же, есть, и оно традиционно — богатая комплектация. Она, как и двигатель, единственная, называется Luxe и включает в себя 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, кнопку запуска двигателя, парктроник, обивку салона из кожзаменителя, светодиодную оптику и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем. Предмет особой гордости производителя — камеры кругового обзора: пожалуй, Laville — единственный автомобиль на нашем рынке, имеющий такую позицию в списке стандартного оборудования при шестизначной стоимости в рублях. Впрочем, многие потенциальные клиенты наверняка предпочли бы этой электронной роскоши обычный карданный вал и муфту подключения задних колес, — увы, в этом отношении китайцы продолжают игнорировать особенности российского авторынка.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут