Hyundai Tucson: дисплей-лифтинг

3 августа 2018 — 08:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Совсем недавно, на весенней автомобильной выставке в Нью-Йорке, дебютировал рестайлинговый вариант хорошо нам знакомого компактного кроссовера Hyundai Tucson, и вот новинка уже добралась до нас. Подобные обновления еще называют фейслифтингом, то есть подтяжкой лица, но как раз лицо Туссана осталось почти прежним, если не считать нюансов вроде немного изменившейся формы радиаторной решетки (здесь теперь четыре горизонтальных перемычки вместо трех) и чуть иной пластики бампера. Даже форму фар дизайнеры не стали пересматривать, ограничившись содержанием: и в основных блоках, и в противотуманках появились светодиодные «галочки», а в богатых комплектациях вся оптика на светодиодах. Вот задние фонари немного изменили очертания, став более узкими и округлыми, что обусловило новый дизайн пятой двери, а особенно внимательные отметят, что крышка горловины топливного бака теперь прямоугольная, а не круглая.

Hyundai Tucson

Где наблюдается настоящий лифтинг — так это в интерьере, приведенном к общему знаменателю с современными легковыми моделями Hyundai. Для этого не пришлось менять ни руль, ни рычаг трансмиссии, ни блок управления микроклиматом, и даже панель приборов осталась практически такой же, как раньше. Но дисплей мультимедийной системы, который раньше был вписан между дефлекторами на центральной панели, теперь выполнен в виде отдельного «планшета», а сама панель стала «низкой». Это пошло на пользу эргономике, хотя эстетическая ценность такого решения не очевидна, особенно в скромных комплектациях, где диагональ дисплея невелика. Однозначно полезными новшествами можно признать нишу для смартфона с беспроводной зарядкой и USB-разъем для обитателей второго ряда сидений.

В технической начинке нас ждет лишь один сюрприз, да и тот исключительно в топовой модификации, где с прежним 185-сильным двухлитровым турбодизелем работает новый восьмиступенчатый «автомат». Остальные силовые агрегаты перекочевали на обновленную модель без изменений, а самое приятное — что почти то же самое произошло и с ценами: начальная цифра выросла всего на 30 тысяч рублей, до 1,399 миллиона. Это стоимость переднеприводного кроссовера со 150-сильным бензиновым мотором и механической коробкой в комплектации Primary, с кондиционером, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, круиз-контролем и подогревом передних сидений. В исполнении Family с минимальной ценой 1,569 миллиона подогревом оснащен также руль, имеются рейлинги на крыше, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, а Dynamic (от 1,849 млн руб.) — это уже кожаный салон, парктроник и прочие элементы роскоши.

Серьезно подорожали лишь полноприводные кроссоверы, оснащенные 1,6-литровым турбомотором мощностью 177 л. с. в блоке с семиступенчатой роботизированной коробкой: 1,919 млн руб. — это чуть ли не на 200 тысяч больше, чем прежде. Вышеупомянутая же дизельная версия с новым «автоматом», как ни странно, стоит почти столько же, сколько шестиступенчатая предшественница, однако она по-прежнему самая дорогая: в исполнении High-Tech Plus, с вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, навигацией и кучей электронных систем помощи и безопасности, она оценена в 2,154 миллиона рублей.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут