Иксеныш

27 февраля 2018 — 09:45
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Не так давно мы познакомились с первенцем нового семейства X-Line корейского бренда Kia, слегка приподнятым хэтчбеком Rio, украшенным брутальным обвесом из неокрашенного пластика. По аналогичному рецепту выполнен и его меньший брат, Picanto X-Line, чьи продажи в России стартовали 22 февраля, но есть и важное формальное отличие: если Rio X-Line позиционируется как самостоятельная модель (возможно, из-за того, что обычный хэтчбек у нас не продается), то Picanto X-Line имеет всего лишь статус комплектации. Между тем, единственное, чем маленький квазикроссовер принципиально отличается от большего брата, — дорожный просвет, который не изменился по сравнению со стандартным хэтчбеком, но тут есть нюанс. Дело в том, что и без так называемого лифтинга клиренс автомобилей в российской спецификации увеличен до 161 мм, что немногим меньше, чем у Rio, и с учетом короткой базы нет смысла поднимать машинку дополнительно. Теоретически можно было бы выгадать еще несколько миллиметров, если использовать колеса увеличенной размерности, но в этом оба «Икс-Лайна» едины: их диски и покрышки не отличаются от стандартных.

Kia Picanto X-LineКстати, эти самые колеса у Picanto X-Line — легкосплавные, 15-дюймовые, как в богатых исполнениях Prestige и New Prestige, между которыми новая версия вписалась и по цене. С одной стороны, приятно, что не оправдались опасения относительно того, что X-Line станет самой дорогой Picanto, с другой — за те же 809900 рублей, что просят за нее, можно взять куда более крупную Rio X-Line, пусть в начальной комплектации и с механической коробкой передач, зато со 123-сильным 1,6-литровым двигателем. Picanto X-Line приводит в движение 84-сильный 1,2-литровый моторчик, работающий в паре с четырехступенчатым «автоматом», как у вышеупомянутых «престижных» версий, без альтернативы в виде «механики». Что же касается набора оборудования, то он здесь практически такой же, как в комплектации New Prestige, которая дороже на 10 тысяч рублей: подогрев передних сидений и руля, полный комплект подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, семидюймовый дисплей. Нет лишь штатной навигации, она полагается лишь топ-версии GT Line, а также кнопки запуска двигателя и нарядной панели приборов Supervision, а дверные ручки лишены хромового покрытия.

Зато у Picanto X-Line есть хромированная «двустволка» на выхлопную трубу, алюминиевые накладки на педали, кожаные сиденья, а также, само собой, пресловутый обвес с защитой колесных арок и бамперами эксклюзивного дизайна. Как снаружи, так и внутри машинку оживляют вставки цвета «лайм», независимо от окраски кузова, и выглядит все это не менее эффектно, чем топовый GT Line, несмотря на колеса меньшего посадочного диаметра. А в плане практичности псевдокроссовер однозначно выигрывает, хотя едва ли это сделает его особенно популярным при такой стоимости. Ведь по итогам 2017 года Kia Picanto калининградской сборки разошлась в России тиражом всего в 2863 экземпляра против 100 тысяч штук Rio, хоть и старого образца, без приставки X-Line.
Теги: Kia (19), Автоновинки (199)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Nissan Kicks: индийское кино
В Индии готовится к выпуску бюджетный кроссовер Nissan, который придет и на российский рынок....
Nissan Kicks: индийское кино
12.09.2018
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
Mercedes представил конкурента электрического кроссовера Jaguar I-Pace, недавно пришедшего в...
Mercedes-Benz EQC: охотник на Ягуаров
09.09.2018
Aurus пошел в народ
В Москве состоялась официальная премьера представительского седана Aurus Senat, который сможет...
Aurus пошел в народ
04.09.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут