Infiniti QX50: сам себе конкурент

3 июля 2018 — 08:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Вывод на российский рынок нового кроссовера Infiniti был организован оригинально: сначала объявили прием заказов, и лишь несколько дней спустя обнародовали прайс-лист. Трудно сказать, обрадовало или огорчило это тех, кто уже успел заказать новинку, но отметим главное — японцам (хотя на самом деле у нас будут продавать кроссоверы мексиканской сборки) удалось удержать стартовую цену на более низком уровне, чем у аналогов немецкой большой тройки, на которых они явно ориентировались. И Audi Q5, и BMW X3, и уж тем более Mercedes GLC в самых доступных версиях дороже трех миллионов рублей, в то время как QX50 можно будет приобрести за 2,8 миллиона, причем в отнюдь не бедной комплектации. Исполнение Pure — это кожаный салон, светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные колеса, кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, два сенсорных дисплея на центральной консоли, электропривод передних сидений и пятой двери. В комплектации Luxe, которое всего на 100 тысяч дороже, климат-контроль уже трехзонный, крыша панорамная, есть датчик дождя и противотуманные фары.

Infiniti QX50

В чем Infiniti традиционно уступает немцам — так это в свободе выбора опций. К примеру, навигационная система и камеры кругового обзора предлагаются начиная с исполнения Sensory, а это уже 3,5 миллиона рублей и «нагрузка» в виде матричных фар, вентиляции сидений, 20-дюймовых колес, премиальной аудиосистемы, электрических регулировок рулевой колонки и т. д. А продвинутый комплекс электронных систем безопасности, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, полагается только топ-версии Autograph, за которую просят 3,9 миллиона, ведь только такие автомобили оснащаются знаменитым рулевым управлением «по проводам», впервые использованным на седане Q50. Двигатель же у всех кроссоверов лишь один, зато какой: двухлитровая турбированная «четверка» имеет изменяемую степень сжатия, что, по словам производителя, обеспечивает существенную экономию топлива. Правда, точных цифр расхода бензина еще нет, но есть динамические параметры: данный двигатель, дефорсированный для нас с 272 до 249 л. с., разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,3 секунды. Неплохо, но тот же Audi Q5 и Volvo XC60 с подобными моторами проделывают это упражнение быстрее, за 6,3 и 6,8 секунды соответственно.

Кстати, шведский кроссовер, наиболее близкий к новому QX50 как по техническим характеристикам, так и по компоновке (поперечно расположенный двигатель, базовый передний привод), чуть дешевле «немцев», но все же дороже Infiniti. И этому можно найти объяснение в самой концепции модели: если Volvo, Audi, BMW и Mercedes имеют шасси с передней подвеской на двойных рычагах, как и теперь уже старый QX50, то у нового — обычный McPherson, более простой и дешевый. В этом плане он ближе к таким моделям премиум-сегмента, как более компактные Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport и Lexus NX, а также относительно крупный Lexus RX, тем более что и цены в данной группе более демократичные. Однако RX за 2,8 миллиона рублей будет иметь лишь передний привод, и аналогичная модификация есть у нового QX50, но в Россию будут поставляться автомобили с единственным вариантом трансмиссии: полный привод, коробка-вариатор. Последнее, кстати, также отличает новинку и от модели-предшественницы, и от всех перечисленных «одноклассников», имеющих либо традиционные «автоматы», либо роботизированные коробки.

Впрочем, у тех, кому не совсем по душе все перечисленные новшества, еще есть возможность приобрести сходящую со сцены модель предыдущего поколения. У нее немного теснее салон и гораздо меньше багажник, кузов длиннее и ниже, а дорожный просвет меньше, но компоновка — продольная, классическая, как и «автомат». И двигатель не столь мощный и передовой, зато цены еще более демократичные, от 2,5 до 2,75 миллиона рублей. Новый же QX50 появится у дилеров в августе.



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW третьей серии: почем бюджетный CLAR?
Почти одновременно с парижской премьерой нового баварского седана третьей серии стали известны его...
BMW третьей серии: почем бюджетный CLAR?
09.10.2018
УАЗ Патриот стал миллионером
Объявлены цены на обновленный российский внедорожник с лучшими дорожными манерами. Впервые...
УАЗ Патриот стал миллионером
07.10.2018
EuroNCAP: трехзвездность — не порок?
Новый Suzuki Jimny стал главным антигероем последней серии краш-тестов EuroNCAP. Хотя по нынешним...
EuroNCAP: трехзвездность — не порок?
21.09.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут