Jeep Cherokee: полуприводный полупремиум

21 июля 2018 — 07:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Американский бренд, название которого стало нарицательным для автомобилей высокой проходимости, давно обзавелся обычными легковыми платформами, но до сих пор только одну модель Джипа можно было получить в России без полного привода. Однако теперь расклад меняется: к маленькому Jeep Renegade присоединился кроссовер вполне солидных габаритов и стоимости, Jeep Cherokee. На исторической родине он и прежде продавался в переднеприводной версии, подобно большинству «одноклассников», но к нам в таком виде пришел лишь после обновления, сделавшего облик автомобиля более обыденным. Одним из первых опробовав идею «двухэтажной» головной оптики, Jeep вернулся к традиционным фарам, само собой, с современной светодиодной начинкой. Причем изменения претерпел не только имидж: модернизированный кузов стал более жестким и легким, немного увеличилась емкость багажника, а в моторной линейке появилась двухлитровая турбированная «четверка» мощностью 274 л. с.

И вот ее-то как раз и нет в российской спецификации: как и прежде, нам предлагают лишь атмосферные бензиновые двигатели, четырех- и шестицилиндровые (был еще турбодизель, но от него отказались). Первый выдает 177 л. с. с 2,4 литра рабочего объема, второй, 3,2-литровый, — 272 л. с., оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом», таким же, как раньше, только перепрошитым. И новый для нас «недопривод» сочетается, естественно, лишь с меньшим мотором и с самой доступной комплектацией Sport: здесь имеются вышеупомянутые светодиоды, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, система стабилизации и восемь подушек безопасности, но обивка салона тканевая, 17-дюймовые колесные диски стальные, а за микроклимат отвечает обычный кондиционер. Хочешь получить климат-контроль и «литье» — придется доплатить еще за кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль, противотуманные фары, парктроник и — главное — за муфту привода задних колес. Понятно, доплата получается приличной: 2,65 миллиона рублей за исполнение Longitude против базовых 2,255 миллиона. Кстати, 177-сильный полноприводный Cherokee Longitude прежнего поколения обойдется еще на 86 тысяч рублей дешевле.

Jeep Cherokee

От предшественника кроссовер унаследовал и комплектацию Limited с кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, 8,4-дюймовым дисплеем на передней панели, датчиками дождя и света, электроприводом передних кресел и двери багажника. Но теперь ко всему этому в обязательном порядке прилагается топовый двигатель, вследствие чего цена вырастает до нескромных 3,03 млн руб. Наконец, совсем «взрослые» деньги, 3,36 миллиона, дилеры будут просить за версию Overland с таким же мотором, 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, системой навигации, вентиляцией передних сидений и т. д. Если конкурентами базового переднеприводного Cherokee можно назвать такие кроссоверы, как Subaru Forester, Renault Koleos и Peugeot 5008 В приличных комплектациях, а из премиум-сегмента с ним напрямую сравним только Lexus NX200, также переднеприводный, то с тремя миллионами в кармане уже логично подумать о вариантах вроде Audi Q5, BMW X3 или Volvo XC60.

Впрочем, и сам Jeep предлагает за 3,05 миллиона нечто особенное, этакую вишенку на торте в виде специального исполнения Cherokee Trailhawk. Подобные версии есть и у других Джипов, включая тот же Renegade, и рецепт известен: брутальный обвес из неокрашенного пластика, улучшенная внедорожная геометрия (дорожный просвет увеличен с 201 до 221 мм), особая трансмиссия. Конечно, «железного» полного привода тут нет, но фрикционная муфта работает по своему алгоритму, задний дифференциал имеет блокировку, а коробка — дополнительную понижающую передачу. Пусть список оборудования здесь скромнее, чем в комплектации Limited, — в частности, нет кожи, — зато такой Джип хоть в какой-то мере оправдывает свое славное имя.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW третьей серии: почем бюджетный CLAR?
Почти одновременно с парижской премьерой нового баварского седана третьей серии стали известны его...
BMW третьей серии: почем бюджетный CLAR?
09.10.2018
УАЗ Патриот стал миллионером
Объявлены цены на обновленный российский внедорожник с лучшими дорожными манерами. Впервые...
УАЗ Патриот стал миллионером
07.10.2018
EuroNCAP: трехзвездность — не порок?
Новый Suzuki Jimny стал главным антигероем последней серии краш-тестов EuroNCAP. Хотя по нынешним...
EuroNCAP: трехзвездность — не порок?
21.09.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут