Jeep Cherokee: полуприводный полупремиум

21 июля 2018 — 07:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Американский бренд, название которого стало нарицательным для автомобилей высокой проходимости, давно обзавелся обычными легковыми платформами, но до сих пор только одну модель Джипа можно было получить в России без полного привода. Однако теперь расклад меняется: к маленькому Jeep Renegade присоединился кроссовер вполне солидных габаритов и стоимости, Jeep Cherokee. На исторической родине он и прежде продавался в переднеприводной версии, подобно большинству «одноклассников», но к нам в таком виде пришел лишь после обновления, сделавшего облик автомобиля более обыденным. Одним из первых опробовав идею «двухэтажной» головной оптики, Jeep вернулся к традиционным фарам, само собой, с современной светодиодной начинкой. Причем изменения претерпел не только имидж: модернизированный кузов стал более жестким и легким, немного увеличилась емкость багажника, а в моторной линейке появилась двухлитровая турбированная «четверка» мощностью 274 л. с.

И вот ее-то как раз и нет в российской спецификации: как и прежде, нам предлагают лишь атмосферные бензиновые двигатели, четырех- и шестицилиндровые (был еще турбодизель, но от него отказались). Первый выдает 177 л. с. с 2,4 литра рабочего объема, второй, 3,2-литровый, — 272 л. с., оба работают в паре с девятиступенчатым «автоматом», таким же, как раньше, только перепрошитым. И новый для нас «недопривод» сочетается, естественно, лишь с меньшим мотором и с самой доступной комплектацией Sport: здесь имеются вышеупомянутые светодиоды, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, система стабилизации и восемь подушек безопасности, но обивка салона тканевая, 17-дюймовые колесные диски стальные, а за микроклимат отвечает обычный кондиционер. Хочешь получить климат-контроль и «литье» — придется доплатить еще за кнопку запуска двигателя, мультифункциональный руль, противотуманные фары, парктроник и — главное — за муфту привода задних колес. Понятно, доплата получается приличной: 2,65 миллиона рублей за исполнение Longitude против базовых 2,255 миллиона. Кстати, 177-сильный полноприводный Cherokee Longitude прежнего поколения обойдется еще на 86 тысяч рублей дешевле.

Jeep Cherokee

От предшественника кроссовер унаследовал и комплектацию Limited с кожаным салоном, 18-дюймовыми колесами, 8,4-дюймовым дисплеем на передней панели, датчиками дождя и света, электроприводом передних кресел и двери багажника. Но теперь ко всему этому в обязательном порядке прилагается топовый двигатель, вследствие чего цена вырастает до нескромных 3,03 млн руб. Наконец, совсем «взрослые» деньги, 3,36 миллиона, дилеры будут просить за версию Overland с таким же мотором, 19-дюймовыми колесами, адаптивными фарами, системой навигации, вентиляцией передних сидений и т. д. Если конкурентами базового переднеприводного Cherokee можно назвать такие кроссоверы, как Subaru Forester, Renault Koleos и Peugeot 5008 В приличных комплектациях, а из премиум-сегмента с ним напрямую сравним только Lexus NX200, также переднеприводный, то с тремя миллионами в кармане уже логично подумать о вариантах вроде Audi Q5, BMW X3 или Volvo XC60.

Впрочем, и сам Jeep предлагает за 3,05 миллиона нечто особенное, этакую вишенку на торте в виде специального исполнения Cherokee Trailhawk. Подобные версии есть и у других Джипов, включая тот же Renegade, и рецепт известен: брутальный обвес из неокрашенного пластика, улучшенная внедорожная геометрия (дорожный просвет увеличен с 201 до 221 мм), особая трансмиссия. Конечно, «железного» полного привода тут нет, но фрикционная муфта работает по своему алгоритму, задний дифференциал имеет блокировку, а коробка — дополнительную понижающую передачу. Пусть список оборудования здесь скромнее, чем в комплектации Limited, — в частности, нет кожи, — зато такой Джип хоть в какой-то мере оправдывает свое славное имя.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут