Как вы Quoris назовете…

4 ноября 2018 — 16:23
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Первый блин бренда Kia, выпеченный для богатой клиентуры, в России вышел комом: представительский седан Quoris продается у нас на порядок хуже своих формальных «одноклассников» Mercedes-Benz S-класса и BMW седьмой серии. Видимо, именно это стало главной причиной того, что модель второго поколения сменит имя, так толком и не прижившееся, на скромный индекс К900, под которым автомобиль и прежде присутствовал на американском рынке.

Новое для нас наименование появилось в базе данных Росстандарта вместе с перечнем модификаций, в котором фигурируют два бензиновых двигателя — V6 и V8, оба безнаддувные, как и ныне, и также работающие в блоке с восьмиступенчатым «автоматом». Однако мощность пятилитровой «восьмерки» снизилась с 424 до 413 л. с., а «шестерка» стала и слабее (249 л. с. против 334), и меньше (3,3 литра против 3,8), не иначе в угоду экономии на транспортном налоге. Еще более сомнительно для автомобиля представительского класса выглядит отказ от пневмоэлементов в подвеске в пользу обычных пружин, зато в новом поколении нам станет доступной невиданная ранее роскошь в виде полноприводной трансмиссии как альтернативы классическому заднему приводу.

Kia K90Кстати, о роскоши: дизайн интерьера стал солиднее и «взрослее», качество материалов подтянулось к европейским аналогам, подросли и диагональ дисплея в центре передней панели (12,3 дюйма), и количество сервисной электроники. На втором ряду сидений стало еще просторнее благодаря растянутой на 6 сантиметров колесной базе (3105 мм), хотя габаритная длина при этом увеличилась на скромные 25 мм (5120 мм). А в силуэте преемственности еще меньше, чем в платформе: чтобы не делать задние двери чересчур длинными, разработчики разместили за ними треугольные окошки, как у Audi A8 и Genesis G80 (он же бывший Hyundai Genesis), близкого родственника и главного конкурента К900. Правда, G80 заметно компактнее и, соответственно, теснее на втором ряду, да и столь мощной «восьмерки» у него нет, ее ставят лишь на флагманский G90, тоже родственный, но существенно более крупный и дорогой.

Впрочем, о российских ценах на К900 пока можно только строить предположения, тем более что фактор бюджетности в премиум-сегменте играет не самую главную роль, как уже показал опыт Квориса. В этой связи есть подозрения, что маркетологам Kia не стоило ограничиваться полумерой в виде переименования модели: рано или поздно им все равно придется изобрести такой же люксовый суббренд, каким стал Genesis для Hyundai.

Теги: Kia (21), Автоновинки (211)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Чем Volkswagen взорвет российский рынок?
Представлен очередной бюджетный кроссовер марки Volkswagen по имени T-Cross. Премьера порождает...
Чем Volkswagen взорвет российский рынок?
30.10.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут