Kia Ceed SW: 174 рубля за литр

20 января 2019 — 15:33
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Российский рынок автомобилей с кузовом универсал, мягко выражаясь, не блещет богатством выбора. На одном полюсе — несколько бюджетных вазовских моделей, на другом — Мерседесы, Audi и им подобные, а посередине — разношерстная группа, которую составляют Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Passat. Поэтому трудно переоценить появление здесь нового игрока, локализованного на калининградском Автоторе Kia Ceed SW, весьма оперативно последовавшего за новым хэтчбеком. Две пятидверки имеют равную колесную базу, 2650 мм, но солидную разницу в габаритной длине: 4600 мм универсала — это на 29 сантиметров больше, чем у обычного Сида, и всего на 4 сантиметра меньше, чем у родственного седана Cerato. Вся прибавка пришлась на задний свес, из-за чего силуэт универсала приобрел классические пропорции, как будто у него не обычный передний привод, а задний или полный.

Другое следствие грузной кормы — паспортные 625 литров минимального объема багажника. Это на 35 литров больше, чем у Октавии, и лишь на 25 литров меньше, чем у гораздо более крупного Пассата. Для сравнения: у Фокуса — 476 литров, а багажник Сида-хэтчбека вмещает 395 литров, то есть разница составляет 230 литров, что дает цифру в 174 рубля за литр с учетом того, что универсал всего на 40 тысяч рублей дороже хэтчбека в сравнимых комплектациях. В абсолютных цифрах это 1069900 рублей за самый доступный Ceed SW 2018 года выпуска (оказывается, есть и такие) и 1084900 рублей за более свежий аналог образца 2019-го. С одной стороны, это выше миллионного психологического барьера, с другой — дешевле только более тесный и пожилой Focus, который за сравнимые деньги можно получить с 1,6-литровым 125-сильным двигателем, в то время как для Сида базовым является 100-сильный 1,4-литровый. Есть у Форда и еще одно традиционное преимущество: машину можно «собрать» на свой вкус путем выбора опций, в то время как «корейцы» доступны в фиксированных комплектациях.

Kia Ceed SWЕсли же сравнивать с близкой по функционалу Октавией, которая в виде универсала поставляется к нам из Чехии, универсал от Kia — однозначно более выгодная покупка. За те без малого полтора миллиона, что требуются для приобретения самой доступной Шкоды, со стальными колесными дисками, электростеклоподъемниками лишь впереди и даже без кондиционера, Ceed SW можно взять не только с 17-дюймовым «литьем», приличным электропакетом и климат-контролем, но и с продвинутой мультимедийной системой, богатой отделкой интерьера, кнопкой запуска двигателя и щедрым пакетом «теплых опций» (подогрев всех сидений, ветрового стекла и руля). Такие автомобили в комплектации Premium стоимостью 1469900 рублей предлагаются исключительно с 1,4-литровым 140-сильным турбомотором и семиступенчатой роботизированной коробкой, а за доплату в 140 тысяч можно стать обладателем «полного фарша»: Premium+ — это восьмидюймовый дисплей, навигация, электрический «ручник», беспроводная зарядка для смартфона и полный комплект электронных помощников, включая автопарковщик.

Впрочем, вряд ли многих заинтересуют топ-версии, тем более с турбомотором и «роботом», когда есть куда более доступные, с 1,6-литровым атмосферником мощностью 128 л. с. В блоке с механической коробкой его можно получить, добавив к базовой цене всего 30 тысяч рублей, причем попутно в списке оборудования (стальные диски, кондиционер, датчик света, электростеклоподъемники) появятся круиз-контроль, подогрев передних сидений и кожаный руль, также отапливаемый. За то же самое, но уже в комплекте с шестиступенчатым «автоматом», придется доплатить еще 40 тысяч, то есть цена вырастет до 1154900 рублей, и такая комплектация наверняка будет самой популярной. Ведь следующая, где имеются противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, задний подлокотник, подрулевые переключатели передач, камера заднего вида и мультимедийная система, оценена уже в 1204900 рублей. Увы, во всей красе универсал раскрывается лишь в вышеупомянутой топ-версии за полтора миллиона, хотя не совсем понятно, как наличие сетки для крепления багажа и балки-разделителя связано с электроприводом пятой двери и типом коробки передач.

Теги: Kia (25), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут