Kia K900: бюджетная роскошь

7 февраля 2019 — 14:45
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

1 марта стартуют российские продажи большого седана Kia K900 калининградской сборки, пришедшего на смену не слишком успешной модели Quoris. Преемник сохранил классическую компоновку и внешнюю узнаваемость, но немного увеличился в размерах и получил полноприводную трансмиссию, которая для нас станет безальтернативной. Однако есть и потеря: ни мы, ни американцы, для которых Quoris и прежде назывался К900, ни корейцы, знающие модель как К9, не увидят пневматической подвески с возможностью изменения дорожного просвета.

Впрочем, главное достоинство осталось при нем: столь привлекательных цен по-прежнему нет ни у одного из «одноклассников» на нашем рынке. Объявленная стартовая цифра в 2969900 рублей — стоимость «пустого» немецкого седана классом ниже или родственного, но, опять же, более компактного Genesis G80, также полноприводного. Меньше чем за три миллиона покупатель К900 получит не только пять с лишним метров длины и 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. в блоке с восьмиступенчатым «автоматом», но и приличную комплектацию Luxe. В нее включены светодиодные фары, отделка салона кожей, датчики парковки впереди и сзади, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией и дисплеем диагональю 12,3 дюйма, акустика Krell с 13-ю динамиками, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и крышки багажника.

Kia K900За 3499900 рублей (исполнение Prestige) ко всему перечисленному добавятся еще три динамика, камеры кругового обзора, люк в крыше, натуральное дерево и кожа Nappa в салоне, проекционный дисплей, электрические регулировки руля, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, шторки на задних окнах и богатый комплекс систем безопасности. Это адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и движения в пробке, ассистент выезда с парковки задним ходом, системы слежения за разметкой и слепыми зонами.

Аналогичный джентльменский набор имеет топовая комплектация Premium, но тут есть еще и доводчики дверей, система ионизации воздуха, поворотный головной свет, адаптивные амортизаторы, особенно роскошная отделка интерьера и фоновая подсветка с 64 оттенками. Кроме того, электропривод и вентиляцию имеют не только передние кресла, но и задний диван, в распоряжении обитателей которого — еще одна беспроводная зарядка, зеркала с подсветкой и центральный подлокотник с органами управления микроклиматом и персональным мультимедийным комплексом. Оценивается все это в 3899900 рублей, а, доплатив еще полмиллиона, можно взять настоящую топ-модель с пятилитровым 413-сильным двигателем, причем внешне она будет отличаться 19-дюймовыми колесами вместо штатных 18-дюймовых.

4399900 рублей — сумма солидная, но даже ее не хватит для приобретения самых доступных Audi A8, BMW седьмой серии или Мерседеса S-класса. Даже Genesis G90, технический клон К900, стоит под пять миллионов, поскольку продается у нас в длиннобазной модификации. С другой стороны, в данном классе свои правила игры, где цена не так важна, как в более массовых, где Kia ходит в лидерах. Иначе тот же S-класс с прайсом от семи миллионов с лишним не разошелся бы по итогам 2018 года в 13 раз большим тиражом, чем уходящий Quoris.

Теги: Kia (27), Автоновинки (240)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
Оглашены итоги конкурса World Car of the Year 2019. Впервые за 15-летнюю историю в трех номинациях...
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
18.04.2019
Renault Arkana снимает кузов
Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового купе-кроссовера. До полного...
Renault Arkana снимает кузов
14.04.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут