Kia K900: бюджетная роскошь

7 февраля 2019 — 14:45
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

1 марта стартуют российские продажи большого седана Kia K900 калининградской сборки, пришедшего на смену не слишком успешной модели Quoris. Преемник сохранил классическую компоновку и внешнюю узнаваемость, но немного увеличился в размерах и получил полноприводную трансмиссию, которая для нас станет безальтернативной. Однако есть и потеря: ни мы, ни американцы, для которых Quoris и прежде назывался К900, ни корейцы, знающие модель как К9, не увидят пневматической подвески с возможностью изменения дорожного просвета.

Впрочем, главное достоинство осталось при нем: столь привлекательных цен по-прежнему нет ни у одного из «одноклассников» на нашем рынке. Объявленная стартовая цифра в 2969900 рублей — стоимость «пустого» немецкого седана классом ниже или родственного, но, опять же, более компактного Genesis G80, также полноприводного. Меньше чем за три миллиона покупатель К900 получит не только пять с лишним метров длины и 3,3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 249 л. с. в блоке с восьмиступенчатым «автоматом», но и приличную комплектацию Luxe. В нее включены светодиодные фары, отделка салона кожей, датчики парковки впереди и сзади, камера заднего вида, мультимедийная система с навигацией и дисплеем диагональю 12,3 дюйма, акустика Krell с 13-ю динамиками, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, электропривод передних кресел и крышки багажника.

Kia K900За 3499900 рублей (исполнение Prestige) ко всему перечисленному добавятся еще три динамика, камеры кругового обзора, люк в крыше, натуральное дерево и кожа Nappa в салоне, проекционный дисплей, электрические регулировки руля, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, шторки на задних окнах и богатый комплекс систем безопасности. Это адаптивный круиз-контроль с функциями автоторможения и движения в пробке, ассистент выезда с парковки задним ходом, системы слежения за разметкой и слепыми зонами.

Аналогичный джентльменский набор имеет топовая комплектация Premium, но тут есть еще и доводчики дверей, система ионизации воздуха, поворотный головной свет, адаптивные амортизаторы, особенно роскошная отделка интерьера и фоновая подсветка с 64 оттенками. Кроме того, электропривод и вентиляцию имеют не только передние кресла, но и задний диван, в распоряжении обитателей которого — еще одна беспроводная зарядка, зеркала с подсветкой и центральный подлокотник с органами управления микроклиматом и персональным мультимедийным комплексом. Оценивается все это в 3899900 рублей, а, доплатив еще полмиллиона, можно взять настоящую топ-модель с пятилитровым 413-сильным двигателем, причем внешне она будет отличаться 19-дюймовыми колесами вместо штатных 18-дюймовых.

4399900 рублей — сумма солидная, но даже ее не хватит для приобретения самых доступных Audi A8, BMW седьмой серии или Мерседеса S-класса. Даже Genesis G90, технический клон К900, стоит под пять миллионов, поскольку продается у нас в длиннобазной модификации. С другой стороны, в данном классе свои правила игры, где цена не так важна, как в более массовых, где Kia ходит в лидерах. Иначе тот же S-класс с прайсом от семи миллионов с лишним не разошелся бы по итогам 2018 года в 13 раз большим тиражом, чем уходящий Quoris.

Теги: Kia (25), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Lada Vesta Sport: неспортивная цена
31 января разрешилась интрига, которую АвтоВАЗ держал добрых полгода. Заряженный седан Веста стал...
Lada Vesta Sport: неспортивная цена
31.01.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут