Kia Rio X-Line повышает ставки

3 февраля 2019 — 11:07
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Хэтчбек Kia Rio нового поколения, доступный в России исключительно в приподнятой версии X-Line, продается у нас уже больше года, но только сейчас производитель обратил внимание на его главный недостаток, один из немногих. В то время как дорожный просвет большинства аналогов вплотную приближается к порогу в 200 мм, а то и превышает его (например, 215 мм у Lada XRAY Cross), покупатели Kia вынуждены были довольствоваться совсем не впечатляющими 170 миллиметрами. Но лучше поздно, чем никогда: с 17 января на конвейер завода в Санкт-Петербурге встала модернизированная модель, у которой гораздо больше оснований называться кроссовером. 1 февраля стартовали продажи X-Line 2019 модельного года с подвеской, поднятой еще на пару сантиметров, до 190 мм или даже больше.

Kia Rio X-Line190 мм — таков отныне паспортный дорожный просвет базовой версии, оснащенной покрышками такой же размерности, как у Rio-седана, 185/65 R15. Однако в топовом исполнении Premium обновленные хэтчбеки обувают в шины 195/60 R15 вместо 195/55 R15, что дает сантиметровую прибавку наружного диаметра. Стало быть, достигнуты заветные 200 мм, хотя производитель скромно говорит о 195 мм, но на самом деле принципиальной разницы нет. Важнее, что в принципе допущено использование шин увеличенной размерности, то есть теоретически владельцы «старых» хэтчбеков могут попытаться немного повысить их геометрическую проходимость аналогичным способом. Странно лишь, что Kia игнорирует наиболее ходовые типоразмеры 195/65 R15 и 205/55 R16, которые вписываются в заданный диапазон и при этом предлагают гораздо больше вариантов для «переобувки».

Но есть и плохая новость: окончательно превратить дореформенный X-Line в обновленный малой кровью не получится, ибо новыми стали не только пружины и амортизаторы, но и рычаги передней подвески, и даже поворотные кулаки. Хотя, с другой стороны, далеко не факт, что улучшение внедорожной геометрии не потянуло за собой проблем с управляемостью, устойчивостью и плавностью хода: известно немало примеров того, как «русский пакет» не лучшим образом сказывался на дорожных манерах самых разных автомобилей. Поэтому есть смысл дождаться первых отчетов о тест-драйвах X-Line 2019 или хотя бы появления таких машин у дилеров в качестве тестовых, ведь не каждый готов пожертвовать удовольствием от вождения ради возможности залезть на бордюр, высота которого на два сантиметра больше прежнего.

Теги: Kia (25), Kia Rio (7), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Lada Vesta Sport: неспортивная цена
31 января разрешилась интрига, которую АвтоВАЗ держал добрых полгода. Заряженный седан Веста стал...
Lada Vesta Sport: неспортивная цена
31.01.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут