Kia Rio X-Line повышает ставки

3 февраля 2019 — 11:07
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Хэтчбек Kia Rio нового поколения, доступный в России исключительно в приподнятой версии X-Line, продается у нас уже больше года, но только сейчас производитель обратил внимание на его главный недостаток, один из немногих. В то время как дорожный просвет большинства аналогов вплотную приближается к порогу в 200 мм, а то и превышает его (например, 215 мм у Lada XRAY Cross), покупатели Kia вынуждены были довольствоваться совсем не впечатляющими 170 миллиметрами. Но лучше поздно, чем никогда: с 17 января на конвейер завода в Санкт-Петербурге встала модернизированная модель, у которой гораздо больше оснований называться кроссовером. 1 февраля стартовали продажи X-Line 2019 модельного года с подвеской, поднятой еще на пару сантиметров, до 190 мм или даже больше.

Kia Rio X-Line190 мм — таков отныне паспортный дорожный просвет базовой версии, оснащенной покрышками такой же размерности, как у Rio-седана, 185/65 R15. Однако в топовом исполнении Premium обновленные хэтчбеки обувают в шины 195/60 R15 вместо 195/55 R15, что дает сантиметровую прибавку наружного диаметра. Стало быть, достигнуты заветные 200 мм, хотя производитель скромно говорит о 195 мм, но на самом деле принципиальной разницы нет. Важнее, что в принципе допущено использование шин увеличенной размерности, то есть теоретически владельцы «старых» хэтчбеков могут попытаться немного повысить их геометрическую проходимость аналогичным способом. Странно лишь, что Kia игнорирует наиболее ходовые типоразмеры 195/65 R15 и 205/55 R16, которые вписываются в заданный диапазон и при этом предлагают гораздо больше вариантов для «переобувки».

Но есть и плохая новость: окончательно превратить дореформенный X-Line в обновленный малой кровью не получится, ибо новыми стали не только пружины и амортизаторы, но и рычаги передней подвески, и даже поворотные кулаки. Хотя, с другой стороны, далеко не факт, что улучшение внедорожной геометрии не потянуло за собой проблем с управляемостью, устойчивостью и плавностью хода: известно немало примеров того, как «русский пакет» не лучшим образом сказывался на дорожных манерах самых разных автомобилей. Поэтому есть смысл дождаться первых отчетов о тест-драйвах X-Line 2019 или хотя бы появления таких машин у дилеров в качестве тестовых, ведь не каждый готов пожертвовать удовольствием от вождения ради возможности залезть на бордюр, высота которого на два сантиметра больше прежнего.

Теги: Kia (27), Kia Rio (7), Автоновинки (240)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
Оглашены итоги конкурса World Car of the Year 2019. Впервые за 15-летнюю историю в трех номинациях...
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
18.04.2019
Renault Arkana снимает кузов
Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового купе-кроссовера. До полного...
Renault Arkana снимает кузов
14.04.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут