Kia Soul играет в жмурки

3 декабря 2018 — 10:32
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Смены поколений Kia Soul мы ждали давно, а производитель умело подогревал интерес, время от времени подбрасывая так называемые тизеры — изображения фрагментов новой машины. Целиком новинку показали только сейчас, в рамках официальной премьеры на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, и картина не разочаровала: сохранив характерные пропорции и силуэт, машинка стала гораздо наряднее. Головная оптика стала «двухэтажной», в соответствии с современным фирменным стилем, причем верхние фары превратились в узкие полоски, соединенные между собой, а широкая радиаторная решетка «съехала» вниз. В задней части от прежней лаконичности не осталось и следа благодаря черным накладкам, отделившим стойки от крыши, и фонарям в форме бумерангов. Правда, кое-какие дизайнерские решения выглядят вторичными, особенно в интерьере с глянцевыми вставками, напоминающими Nissan Juke.

Если же говорить об изменениях по существу, прежде всего обращают на себя внимание выросшие габариты. Точнее, ширина и высота остались прежними, а вот длина (4195 мм) прибавила 55 мм, и не только из-за увеличившихся свесов. Три сантиметра составил прирост колесной базы, достигшей 2600 мм, как у кроссовера Hyundai Kona, знакомого европейцам, но не представленного в России. И Kona, и нынешний хэтчбек Kia Ceed — ближайшие родственники нового Соула, имеющие общую с ним платформу К2 с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, теоретически допускающей существование версий с полным приводом. Увы, в этом плане ожидания не сбылись: как и прежде, Soul будет выпускаться исключительно с переднеприводной трансмиссией.

Kia SoulНе сильно изменилась и линейка двигателей, хотя для нас, опять же, есть настораживающая новость: пока не подтвержден 1,6-литровый атмосферный агрегат, наиболее популярный на российском рынке. В американской спецификации — только двухлитровый 152-сильный атмосферник и 1,6-литровый 204-сильный турбомотор, причем первый работает в блоке либо с механической коробкой, либо с вариатором, а второй — только с семиступенчатым «роботом». Не исключено, что для нас сохранят традиционный «автомат» и старый безнаддувный мотор, как произошло с тем же Сидом. Кстати, в Европе третий Soul будет предлагаться только в виде электромобиля, также показанного в Лос-Анджелесе.

До нас новинка точно доберется в 2019 году, хотя конкретные сроки пока не называют, равно как и цены. Но в том, что они вырастут, нет сомнений, ведь увеличились не только размеры, но и список оснащения. Новейшая мультимедийная система с десятидюймовым дисплеем, восьмидюймовый проекционный экран, радарный круиз-контроль с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, мониторинг мертвых зон и разметки — многое из этого будет доступно лишь в богатых комплектациях, но подорожают и базовые. Для состоятельных покупателей разработана программа персонализации с исполнениями X-Line, GT-Line и Designer Collection: обвес, двухцветная окраска, 18-дюймовые колесные диски — также недешевые мелочи. Вкупе с отсутствием полного привода это по-прежнему не позволит Соулу приблизиться к популярности родственного кроссовера Hyundai Creta.

Теги: Kia (22), Автоновинки (216)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Nissan X-Trail: 6 тысяч за русскую душу
Объявлены цены на долгожданную рестайлинговую версию популярного кроссовера. Повышение оказалось...
Nissan X-Trail: 6 тысяч за русскую душу
26.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут