Kia Soul играет в жмурки

3 декабря 2018 — 10:32
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Смены поколений Kia Soul мы ждали давно, а производитель умело подогревал интерес, время от времени подбрасывая так называемые тизеры — изображения фрагментов новой машины. Целиком новинку показали только сейчас, в рамках официальной премьеры на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, и картина не разочаровала: сохранив характерные пропорции и силуэт, машинка стала гораздо наряднее. Головная оптика стала «двухэтажной», в соответствии с современным фирменным стилем, причем верхние фары превратились в узкие полоски, соединенные между собой, а широкая радиаторная решетка «съехала» вниз. В задней части от прежней лаконичности не осталось и следа благодаря черным накладкам, отделившим стойки от крыши, и фонарям в форме бумерангов. Правда, кое-какие дизайнерские решения выглядят вторичными, особенно в интерьере с глянцевыми вставками, напоминающими Nissan Juke.

Если же говорить об изменениях по существу, прежде всего обращают на себя внимание выросшие габариты. Точнее, ширина и высота остались прежними, а вот длина (4195 мм) прибавила 55 мм, и не только из-за увеличившихся свесов. Три сантиметра составил прирост колесной базы, достигшей 2600 мм, как у кроссовера Hyundai Kona, знакомого европейцам, но не представленного в России. И Kona, и нынешний хэтчбек Kia Ceed — ближайшие родственники нового Соула, имеющие общую с ним платформу К2 с передней подвеской McPherson и задней многорычажкой, теоретически допускающей существование версий с полным приводом. Увы, в этом плане ожидания не сбылись: как и прежде, Soul будет выпускаться исключительно с переднеприводной трансмиссией.

Kia SoulНе сильно изменилась и линейка двигателей, хотя для нас, опять же, есть настораживающая новость: пока не подтвержден 1,6-литровый атмосферный агрегат, наиболее популярный на российском рынке. В американской спецификации — только двухлитровый 152-сильный атмосферник и 1,6-литровый 204-сильный турбомотор, причем первый работает в блоке либо с механической коробкой, либо с вариатором, а второй — только с семиступенчатым «роботом». Не исключено, что для нас сохранят традиционный «автомат» и старый безнаддувный мотор, как произошло с тем же Сидом. Кстати, в Европе третий Soul будет предлагаться только в виде электромобиля, также показанного в Лос-Анджелесе.

До нас новинка точно доберется в 2019 году, хотя конкретные сроки пока не называют, равно как и цены. Но в том, что они вырастут, нет сомнений, ведь увеличились не только размеры, но и список оснащения. Новейшая мультимедийная система с десятидюймовым дисплеем, восьмидюймовый проекционный экран, радарный круиз-контроль с функциями автоторможения и распознавания пешеходов, мониторинг мертвых зон и разметки — многое из этого будет доступно лишь в богатых комплектациях, но подорожают и базовые. Для состоятельных покупателей разработана программа персонализации с исполнениями X-Line, GT-Line и Designer Collection: обвес, двухцветная окраска, 18-дюймовые колесные диски — также недешевые мелочи. Вкупе с отсутствием полного привода это по-прежнему не позволит Соулу приблизиться к популярности родственного кроссовера Hyundai Creta.

Теги: Kia (25), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут