Kia Soul приблизился к Hyundai Creta

13 мая 2019 — 16:27
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Всего полгода спустя после мировой премьеры на автосалоне в Лос-Анджелесе до России добрался Kia Soul нового, третьего по счету поколения. Как и предшественник, он будет производиться на калининградском заводе Автотор методом крупноузловой сборки, то есть из импортных машинокомплектов. На удивление не сильно изменились и цены: начальная цифра, 1029900 рублей, всего на 23 тысячи превышает стоимость уходящей модели в самой скромной комплектации. Это при том, что автомобиль стал немного крупнее и существенно эффектнее внешне, а в базовый набор оборудования включены регулировка водительского сиденья по высоте, система мониторинга давления в шинах и органайзер в багажнике. Все остальное осталось на том же уровне: система стабилизации, шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, мультифункциональный руль, датчик света и т. д. Специально для нас сохранен базовый двигатель — 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л. с., работающий в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с таким же «автоматом». Доплата за него составляет 60 тысяч рублей в базовом исполнении Classic и 50 тысяч в версии Comfort.

Кстати, «комфортный» Soul подорожал всего на 8 тысяч рублей: 1089900 руб. с «механикой» и 1139900 руб. с «автоматом». Такие автомобили оснащаются противотуманными фарами, легкосплавными колесными дисками, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и подлокотником между ними, кожаной отделкой руля и рычага коробки. Зато вырос разрыв между данной комплектацией и следующей, под названием Luxe: за круиз-контроль, автономный отопитель, мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем, подогрев руля, светодиодные ходовые огни и 17-дюймовые диски вместо 16-дюймовых предлагается доплатить 80 тысяч рублей вместо прежних 65 тысяч. Здесь цены начинаются от 1219900 рублей, поскольку трансмиссия может быть только автоматической, как и раньше, а за дополнительные 40 тысяч можно получить двухлитровый 150-сильный мотор вместо 1,6-литрового. Упомянутое соотношение сохраняется и в комплектации Prestige с полностью светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя, подогревом ветрового стекла и всех сидений, электроприводами водительского кресла, беспроводной зарядкой для смартфона, 18-дюймовыми дисками и начальной ценой в 1359900 рублей.

Kia Soul 2019Больше всего новизны — разумеется, в топовых исполнениях стоимостью за полтора миллиона. Раньше такое было лишь одно, а сейчас — целых три, причем отныне автомобиль в комплектации Premium нельзя получить с базовым двигателем, остался лишь двухлитровый. За кожаный салон, электропривод обоих передних кресел, систему мониторинга слепых зон, акустику Harman/Kardon и мультимедийку с 10,25-дюймовым дисплеем придется отдать 1579900 рублей, а за 1649900 рублей к этому списку добавятся еще и люк в крыше, вентиляция сидений и полный набор электронных ассистентов, включая адаптивный радарный круиз-контроль. Данная комплектация под названием Premium+ — самая дорогая, поскольку прежнюю топ-версию GT сменила чуть более скромная GT Line за 1629900 рублей: здесь нет кожи, зато есть усиленные тормоза, оригинальный декор и 1,6-литровый турбомотор в блоке с семиступенчатым «роботом». Такой силовой агрегат предлагался и раньше, но его паспортная мощность составляла 204 л. с., теперь же она снижена до 200 л. с. ради снижения ставки транспортного налога.

Впрочем, едва ли подобная экономия поможет сильно повысить продажи самых дорогих версий Соула, — а вот относительно доступные модификации вполне могут составить конкуренцию бестселлеру Hyundai Creta. Ведь корейские кроссоверы, унифицированные по многим деталям и узлам, почти сравнялись по размерам: если раньше Soul был на 13 сантиметров короче Креты (4140 мм), то теперь разница уменьшилась до 7,5 см (4195 мм), а колесная база у Kia даже на сантиметр больше (2600 мм). Да, «пустая» Creta немного дешевле миллиона, но при схожем наборе оборудования и цены близки, несмотря на то, что Hyundai производится в Санкт-Петербурге по полному циклу. В активе Соула — более эмоциональный дизайн, чем у намозолившей глаза Креты, и дорожный просвет, увеличенный в российской спецификации до 180 мм. Однако главный недостаток инженеры Kia бережно сохранили: как и модель предыдущего поколения, новый Soul имеет только передний привод, хотя независимая задняя подвеска теоретически допускает и полный. Те, кого это не смущает, могут готовиться: старт продаж намечен на 3 июня.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут