Козырная шестерка

1 марта 2018 — 14:12
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Audi A6 — традиционный локомотив продаж немецкого премиум-бренда на большинстве рынков, включая российский, где по итогам 2017 года «шестерка» немного уступила лишь кроссоверу Q7. Очевидно, популярность модели и стала одной из главных причин того, что очередную смену поколений она претерпела вслед за родственными, но не столь массовыми А8 и А7, ненавязчиво подготовившими публику к обновлению. Его, кстати, на первый взгляд можно принять за обычный рестайлинг, хотя на самом деле кузов совершенно новый, с лучше проработанной аэродинамикой и большей, чем прежде, долей деталей из алюминия. Равно как и платформа MLBevo, которую A6 делит с «семеркой», «восьмеркой» и тем же Q7: продольное расположение двигателя, двухрычажная подвеска спереди, пятирычажная сзади и рулевое управление с волновым редуктором, меняющим передаточное число. В числе опций — пневмоэлементы вместо пружин и управляемые задние колеса, на малых скоростях улучшающие маневренность, а на больших способствующие повышению устойчивости.

Audi A6Как и старшие сестры, «шестерка» едва заметно подросла: колесную базу растянули на 12 мм (до 2924 мм), задний свес вырос на 4 мм, а передний, напротив, на 5 мм укоротился, что в сумме дало 4939 мм габаритной длины против прежних 4932. Теперь бизнес-седан Audi длиннее обоих главных конкурентов, BMW пятой серии и Мерседеса Е-класса, а еще — шире (1886 мм) и ниже (1457 мм), хоть и, опять же, на считанные миллиметры. От предшественника же его проще всего отличить сбоку по чуть более «горбатому» капоту и разорванному ребру поясной линии вместо сплошного, а сзади — по хромированному молдингу, соединяющему фонари (дизайнеры отказались от светящейся перемычки, как у А7 и А8, и это, пожалуй, неплохо, — не будет сравнений с Kia). Наибольшие проблемы с узнаваемостью анфас, ибо форма головных фар почти не изменилась, разве что радиаторная решетка стала гораздо шире. Кстати, оптика у новой «шестерки» по умолчанию светодиодная, а за доплату предлагаются матричные фары с лазерным проектором, лишь самый дорогой лазерно-люминофорный вариант отсутствует в списке опций. Ведь А6 позиционируется ниже «семерки», не говоря уж о «восьмерке», и субординация должна соблюдаться хотя бы в таких мелочах.

За исключением подобных нюансов, интерьер с массой сенсорных дисплеев и почти без физических кнопок полностью позаимствован у А7. Общий — и силовой агрегат, выполненный по схеме так называемого мягкого гибрида, с дополнительной литий-ионной батареей и стартер-генератором. Это позволяет в некоторых режимах двигаться с выключенным бензиновым двигателем, обеспечивая экономичность на уровне обычной малолитражки, но при этом 340-сильная турбированная «шестерка» разгоняет машину до 100 км/ч всего за 5,1 секунды. В этом, несомненно, помогает и полноприводная трансмиссия, но вот ее конструкция может разочаровать ортодоксов: это не старое доброе quattro с межосевым дифференциалом Torsen, а новомодная quattro ultra, где подключением задних колес заведует пара фрикционных муфт. Однако утешением может стать версия с 286-сильным турбодизелем: здесь и Torsen имеется, и коробка передач — традиционный восьмиступенчатый «автомат», а не семиступенчатый преселективный «робот», как у бензиновой модификации.

Старт европейских продаж новой «шестерки» в перечисленных версиях намечен на июнь текущего года, а вскоре, как показывает опыт, она доберется и до России. Чуть позже, само собой, появятся автомобили с четырехцилиндровыми двигателями меньшей мощности и передним приводом, вслед за ними — универсал и приподнятый вариант allroad. О российских ценах говорить пока рано, но ожидают, что в Европе А6 подорожает приблизительно на пару тысяч евро по сравнению с нынешней моделью в аналогичных комплектациях.

Теги: Audi (15), Автоновинки (185)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут