Крета-путешественница

6 августа 2017 — 10:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Hyundai Creta никак не может пожаловаться на дефицит покупательского интереса в России, но популярную модель продолжают оптимизировать. Очередное обновление приурочено к началу грядущего 2018 модельного года (он традиционно начинается раньше календарного), но это, увы, не стало поводом для рестайлинга, — хотя, к примеру, в Бразилии Creta уже довольно давно выпускается с новыми бамперами и более нарядной радиаторной решеткой. На российском заводе, очевидно, сочли нецелесообразными затраты на новый пластиковый обвес, и все осталось прежним, за исключением усилителя рулевого управления. Если прежде у автомобилей с механической коробкой передач он был гидравлическим, в отличие от электроусилителя у версий с «автоматом», то теперь все варианты привели к общему электрическому знаменателю.


Помимо этого, покупателей бюджетных версий Креты ждет только небольшое повышение цен, всего на 10 тысяч рублей, то есть начальная цифра выросла с 789900 до 799900 рублей. Но, как говорится, есть за что: наружные зеркала теперь по умолчанию окрашены в цвет кузова, снабжены электроприводом и обогревом, благодаря чему комплектацию Start снаружи практически невозможно отличить от «старшей» Active. Последняя, кстати, вовсе не изменилась, но подорожала на те же 10 тысяч, с 889900 руб. до 899900 руб. в варианте с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой и передним приводом. Доплата за «автомат», как и прежде, составляет 50 тысяч, а за полный привод — 80 тысяч рублей. А вот то и другое вместе, опять же, как и раньше, можно получить лишь в дорогом исполнении Comfort, но без приставки Plus и за 1,1199 миллиона рублей против прежних 1,1399 миллиона. 20-тысячное удешевление произошло из-за отказа от боковых подушек безопасности, светодиодных ходовых огней и парктроника, но взамен мы получили кожаный руль с подогревом и 17-дюймовые колеса вместо штатных «16-х».


Куда меньше Hyundai порадовал тех, кто мечтает о топ-версии с двухлитровым двигателем: если раньше она была доступна в комплектации Comfort Plus за те же 1,1199 миллиона, то отныне за мощную Крету будут просить как минимум 1,1449 миллиона. Ведь такие кроссоверы предлагаются исключительно в новом топовом исполнении под названием Travel (путешествие), куда, помимо всего «плюсового» списка, включена продвинутая приборная панель Supervision. Правда, чтобы получить 17-дюймовые диски, здесь придется доплатить еще 75 тысяч за опционный пакет Style, с кожаным салоном и навигацией в качестве нагрузки. Впрочем, «путешественником» можно стать и за сравнительно небольшие деньги: цены на версию Travel с меньшим двигателем, «механикой» и передним приводом начинаются от 1,0349 миллиона рублей.

Теги: Hyundai (17), Автоновинки (162)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут