Крета-путешественница

6 августа 2017 — 10:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Hyundai Creta никак не может пожаловаться на дефицит покупательского интереса в России, но популярную модель продолжают оптимизировать. Очередное обновление приурочено к началу грядущего 2018 модельного года (он традиционно начинается раньше календарного), но это, увы, не стало поводом для рестайлинга, — хотя, к примеру, в Бразилии Creta уже довольно давно выпускается с новыми бамперами и более нарядной радиаторной решеткой. На российском заводе, очевидно, сочли нецелесообразными затраты на новый пластиковый обвес, и все осталось прежним, за исключением усилителя рулевого управления. Если прежде у автомобилей с механической коробкой передач он был гидравлическим, в отличие от электроусилителя у версий с «автоматом», то теперь все варианты привели к общему электрическому знаменателю.


Помимо этого, покупателей бюджетных версий Креты ждет только небольшое повышение цен, всего на 10 тысяч рублей, то есть начальная цифра выросла с 789900 до 799900 рублей. Но, как говорится, есть за что: наружные зеркала теперь по умолчанию окрашены в цвет кузова, снабжены электроприводом и обогревом, благодаря чему комплектацию Start снаружи практически невозможно отличить от «старшей» Active. Последняя, кстати, вовсе не изменилась, но подорожала на те же 10 тысяч, с 889900 руб. до 899900 руб. в варианте с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой и передним приводом. Доплата за «автомат», как и прежде, составляет 50 тысяч, а за полный привод — 80 тысяч рублей. А вот то и другое вместе, опять же, как и раньше, можно получить лишь в дорогом исполнении Comfort, но без приставки Plus и за 1,1199 миллиона рублей против прежних 1,1399 миллиона. 20-тысячное удешевление произошло из-за отказа от боковых подушек безопасности, светодиодных ходовых огней и парктроника, но взамен мы получили кожаный руль с подогревом и 17-дюймовые колеса вместо штатных «16-х».


Куда меньше Hyundai порадовал тех, кто мечтает о топ-версии с двухлитровым двигателем: если раньше она была доступна в комплектации Comfort Plus за те же 1,1199 миллиона, то отныне за мощную Крету будут просить как минимум 1,1449 миллиона. Ведь такие кроссоверы предлагаются исключительно в новом топовом исполнении под названием Travel (путешествие), куда, помимо всего «плюсового» списка, включена продвинутая приборная панель Supervision. Правда, чтобы получить 17-дюймовые диски, здесь придется доплатить еще 75 тысяч за опционный пакет Style, с кожаным салоном и навигацией в качестве нагрузки. Впрочем, «путешественником» можно стать и за сравнительно небольшие деньги: цены на версию Travel с меньшим двигателем, «механикой» и передним приводом начинаются от 1,0349 миллиона рублей.

Теги: Hyundai (15), Автоновинки (153)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Poloвое созревание
Вслед за новым хэтчбеком Volkswagen Polo представлена версия с кузовом седан и традиционно...
Poloвое созревание
20.11.2017
Тот же Duster только в профиль
Представлено второе поколение бюджетного кроссовера под маркой Renault. Как и предполагалось,...
Тот же Duster только в профиль
17.11.2017
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут