Кризис авторынка: выбор иномарок станет меньше

17 марта 2015 — 14:55
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

В 2008-м году, на фоне кризиса, с нашего рынка пропали многие иномарки класса B+: Toyota Yaris, Nissan Micra, Ford Fiesta,

Mazda 3
Mazda 3 покинула российский рынок

Mitsubishi Colt… Позже за ними последовали Renault Clio, Hyundai i20, Honda Jazz и Citroen C3. Сейчас история повторяется с моделями C+, а причина остаётся той же: из-за падения рубля эти автомобили уже не могут составить конкуренцию более доступным машинам нашей сборки.

Citroen прекращает поставки хэтчбеков C4 — как только остатки автомобилей этой модели будут распроданы, в РФ останется только калужский седан. За прошлый год продали всего 683 хэтчбека — против 8908 седанов. Актуальные цены позволяли говорить о сохранении этой тенденции: от 994 000 рублей за хэтчбек, в то время как седан стоит от 759 000.

Японская Mitsubishi уже перестала возить Lancer, сейчас дилеры по цене от 759 000 продают остатки с прошлого года. Сейчас Лансеру уже 8 лет, но замены этому автомобилю всё ещё не ожидается: планы на разработку новых легковых японцев, подразумевающие использование платформ Renault-Nissan, заморожены. В РФ продано больше 146 000 Lancer 9-го поколения, но в 2014-м было реализовано всего 4868 седанов, отсюда и прекращение поставок.

Нет у нас больше хэтчбеков Honda Civic, хотя сертификацию обновлённая модель прошла. Продажи Цивиков можно возобновить в любую секунду, но их цены неконкурентоспособны: даже ценник на седан начинается с отметки 1100 тысяч рублей, а хэтчбек всегда был более дорогим. В том году японцы продали всего 949 Civic, из них 392 машины в корпусе хэтчбек.

Скорее всего, с российского рынка пропадёт Toyota Auris, недавно прошедшая модернизацию. В 2014-м году своих покупателей нашли 1411 пятидверных автомобилей, а с текущим ценником от 1060 тысяч рублей шансов задержаться в России у Ауриса совсем мало.

Кроме «китайцев» и моделей премиум-сегмента, в «зону риска» попали импортируемые Peugeot 308, Mazda 3, Toyota Prius и Corolla, VW Golf, Hyundai Elantra и i30. И это при том, что Hyundai-Kia пока что решили не сокращать модельный ряд в России.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут