Кризис авторынка: выбор иномарок станет меньше

17 марта 2015 — 14:55
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

В 2008-м году, на фоне кризиса, с нашего рынка пропали многие иномарки класса B+: Toyota Yaris, Nissan Micra, Ford Fiesta,

Mazda 3
Mazda 3 покинула российский рынок

Mitsubishi Colt… Позже за ними последовали Renault Clio, Hyundai i20, Honda Jazz и Citroen C3. Сейчас история повторяется с моделями C+, а причина остаётся той же: из-за падения рубля эти автомобили уже не могут составить конкуренцию более доступным машинам нашей сборки.

Citroen прекращает поставки хэтчбеков C4 — как только остатки автомобилей этой модели будут распроданы, в РФ останется только калужский седан. За прошлый год продали всего 683 хэтчбека — против 8908 седанов. Актуальные цены позволяли говорить о сохранении этой тенденции: от 994 000 рублей за хэтчбек, в то время как седан стоит от 759 000.

Японская Mitsubishi уже перестала возить Lancer, сейчас дилеры по цене от 759 000 продают остатки с прошлого года. Сейчас Лансеру уже 8 лет, но замены этому автомобилю всё ещё не ожидается: планы на разработку новых легковых японцев, подразумевающие использование платформ Renault-Nissan, заморожены. В РФ продано больше 146 000 Lancer 9-го поколения, но в 2014-м было реализовано всего 4868 седанов, отсюда и прекращение поставок.

Нет у нас больше хэтчбеков Honda Civic, хотя сертификацию обновлённая модель прошла. Продажи Цивиков можно возобновить в любую секунду, но их цены неконкурентоспособны: даже ценник на седан начинается с отметки 1100 тысяч рублей, а хэтчбек всегда был более дорогим. В том году японцы продали всего 949 Civic, из них 392 машины в корпусе хэтчбек.

Скорее всего, с российского рынка пропадёт Toyota Auris, недавно прошедшая модернизацию. В 2014-м году своих покупателей нашли 1411 пятидверных автомобилей, а с текущим ценником от 1060 тысяч рублей шансов задержаться в России у Ауриса совсем мало.

Кроме «китайцев» и моделей премиум-сегмента, в «зону риска» попали импортируемые Peugeot 308, Mazda 3, Toyota Prius и Corolla, VW Golf, Hyundai Elantra и i30. И это при том, что Hyundai-Kia пока что решили не сокращать модельный ряд в России.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Skoda Kamiq по-белому
Рассекречен европейский вариант маленького чешского кроссовера, не имеющий ничего общего с...
Skoda Kamiq по-белому
01.03.2019
Opel: в Россию — без Астр
Немецкий бренд, перешедший под французскую «крышу», объявил о возвращении на российский...
Opel: в Россию — без Астр
28.02.2019
Mitsubishi L200: смена пола, дорого
Объявлены российские цены на обновленную версию популярного японского пикапа. Заметно возмужавший...
Mitsubishi L200: смена пола, дорого
24.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут