Кроссоверы Dongfeng: все бренды в гости к нам

20 декабря 2018 — 10:45
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Китайский бренд Dongfeng не может похвастать большими успехами на российском рынке: продажи исчисляются сотнями машин в год, модели одна за другой уходят со сцены. На сегодняшний день в линейке остался один большой кроссовер под названием AX7, дизайном экстерьера и интерьера напоминающий старый Hyundai Santa Fe, но имеющий только передний привод и почти вдвое меньшую стоимость. Кстати, в самом Китае AX7 недавно претерпел рестайлинг, избавившись от подозрений в плагиате, но обновленную версию нам почему-то не предлагают: вместо этого в России презентовали два других кроссовера, Dongfeng 580 и AX4.

«580-й» выглядит скорее как сменщик AX7, нежели как модель, призванная дополнить его. По длине (4680 мм), ширине (1845 мм) и высоте (1715 мм) он на считанные миллиметры меньше, но его колесная база (2780 мм), напротив, заметно длиннее, а в салоне — не два, а три ряда сидений. Внешне, особенно в профиль, новинка (если можно так назвать модель, которой уже больше двух лет), напоминает Nissan X-Trail, пятая дверь, поднимающаяся вместе с фонарями (в дорогих версиях — с электроприводом!), рождает параллели с Audi, а дизайн передней панели с 10-дюймовым мультимедийным дисплеем разработчики, недолго думая, скопировали у BMW. Но технической начинке по-прежнему далеко до немецких премиум-брендов: все тот же передний привод, полузависимая задняя подвеска и только четырехцилиндровые двигатели — 1,8-литровый атмосферный (1432 л. с.) и полуторалитровый турбированный (145 л. с.). Первый доступен только с пятиступенчатой механической коробкой, второй — либо с шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором.

Dongfeng AX4У Dongfeng AX4 — тоже монопривод, но двигатель, 1,6-литровый 117-сильный атмосферник, агрегатируется с роботизированной преселективной коробкой в качестве альтернативы «ручке». Сам автомобиль гораздо компактнее обоих собратьев (длина — 4195 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1622 мм, база — 2580 мм), а его дизайн более аутентичен, хотя при желании можно найти сходство с продукцией брендов Ssangyong и Citroen. Последнее неудивительно, ведь Dongfeng сотрудничает с концерном PSA, и в основе AX4 лежит китайский вариант платформы PF1, на которой базируются Citroen C3, Peugeot 208 и масса других французских моделей. Интерьер у машинки не столь пафосный, как у большего брата, но имеются кнопка запуска двигателя, восьмидюймовый дисплей и даже амбиентная подсветка, ведь эта модель свежее «580-й»: она дебютировала на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. «Четверка» может стать достойным конкурентом для своих земляков Chery Tiggo 2 и Lifan X50, а то и выступить в роли бюджетной альтернативы таким моделям, как Kia Soul и Nissan Juke (у него, кстати, АХ4 позаимствовал упомянутый двигатель).

Насколько бюджетными будут представленные кроссоверы, пока можно только догадываться. Российские цены обещают огласить ближе к началу продаж, намеченному на конец зимы — начало весны будущего года, но, отталкиваясь от соотношения цифр в Китае, можно ожидать, что прайс на Dongfeng 580 будет начинаться от 850−880 тысяч рублей, а самый доступный AX4 нам предложат за 730−750 тысяч.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes CLA едет в Россию
В Москве объявлены российские цены на четырехдверное купе Mercedes второго поколения, а в Женеве...
Mercedes CLA едет в Россию
14.03.2019
Hispano Suiza Carmen и Maguari: кто настоящий?
На Женевском автосалоне дебютировал электрический гиперкар возрожденного премиум-бренда. Точнее,...
Hispano Suiza Carmen и Maguari: кто настоящий?
09.03.2019
Car of the Year 2019: фотофиниш
В Женеве подведены итоги очередного европейского конкурса «Автомобиль года». Впервые за...
Car of the Year 2019: фотофиниш
06.03.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут