Своей “Ладой” доволен лишь каждый двадцатый покупатель

8 декабря 2014 — 17:00
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин

Многие покупатели перед покупкой автомобиля в первую очередь обращаются к своим друзьям и знакомым. С одним и тем же вопросом — нравится ли машина, стоит ли покупать такую? Ответ на этот вопрос с учетом опыта реальной эксплуатации часто становится решающим фактором при выборе. Ну, а статистические агентства не первый год выясняют у автовладельцев, насколько им нравятся автомобили, составляя ежегодный рейтинг удовлетворенности.

Еще интересней сравнить подобную статистику в странах с абсолютно противоположным отношением к своему автомобилю. Это возможно. В 2014 году результаты почти идентичных исследований появились одновременно в России и в США.

Американское издание «Consumer Reports» провело разносторонний опрос среди 350 тысяч водителей. Их просили оценить свои автомобили по степени комфорта, качеству, затратам на ремонт и прочим важным показателям.

Собрав и оценив все результаты рейтинга надежности, агентство назвало абсолютно лучшей моделью года седан Tesla Model S. Он удовлетворяет 98% своих владельцев. Кстати, Tesla получает столь высокую оценку уже второй год подряд.

Consumer Reports также огласило лучшие модели в каждом из сегментов. Например, своим спорткаром Chevrolet Corvette довольны 95% опрошенных, внедорожником Subaru Forester — 86%. Среди среднеразмерных автомобилей 81% владельцев Mazda 6 посоветовали бы купить аналогичный автомобиль, а 86% владельцев внедорожника Porsche Cayenne купили бы его снова.

В целом специалистами отмечается, что средний показатель удовлетворенности американских водителей своими автомобилями не падал ниже 50%. Конечно, прагматичному русскому человеку американская оценка покажется удивительной. Нам проще поругать, чем похвалить. И условия эксплуатации жестче «тепличных» американских, и машины ломаются чаще. Поэтому статистика агентства «Автостат» по аналогичному опросу в России выглядит не так радужно.

Лидером национального опроса стала марка Mercedes-Benz, набрав 70 процентов довольных владельцев. Тех, кто купил бы «Мерседес» снова или посоветовал сделать это знакомым. В тройке лидеров еще оказались BMW и Land Rover, — видимо, шутки про встречи в сервисе последних остались в прошлом. Общим звеном в статистике двух стран оказались марки Mazda (61 процентов) и Subaru (60 процентов), которые вошли в «российскую десятку», лишь немного обогнав Kia, Skoda и Toyota.
А вот продукция АвтоВАЗа показала в рейтинге наиболее низкий рейтинг потребительской активности, повторно покупать которую хотят лишь 5 процентов обладателей. Что в общем-то не стало для нас сенсацией.

Chevrolet Corvette




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут