Летальное оружие

6 октября 2017 — 09:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Не прошло и четырех лет с того момента, как американский инженер, дизайнер и предприниматель, этнический перс Феррис Резвани зарегистрировал в Калифорнии компанию имени себя, а модельный ряд Rezvani уже пополнился пятым автомобилем. Впрочем, кое-кто считает новинку под названием Tank лишь второй моделью амбициозного бренда, поскольку прежде компания выпускала малыми сериями различные версии единственного суперкара Beast с различными типами кузова и мощностью двигателей, но на одной платформе от британского Ariel Atom. Турбированный мотор самой «слабой» Бестии имеет мощность 400 л. с. и разгоняет машину с углепластиковым кузовом до 60 миль в час (96 км/ч) за три с половиной секунды, а самый мощный 700-сильный вариант выстреливает до аналогичной скорости еще на секунду быстрее. Диапазон базовых цен — от 139 до 270 тысяч долларов, это уровень таких авторитетных брендов, как Aston Martin, Ferrari и Lamborghini, — неудивительно, что продажи исчисляются единицами.

В этой же ценовой нише расположится новейший Tank с базовой ценой 178,5 тысячи, для которого даже придумали новое определение — Tactical Urban Vehicle. Предварительные заказы на внедорожник принимаются с июня, но «живьем» его показали лишь сейчас, и облик машины впечатляет. Как и другие модели Rezvani, его «нарисовал» талантливый азербайджанский дизайнер Самир Садихов, использовав как некоторые фамильные черты бренда, так и намеки на стиль известных «проходимцев». Например, силуэт машины с почти вертикальным ветровым стеклом и покатой задней частью напоминает и армейский Hummer, и британские супервнедорожники Bowler. Очень интересна пластика боковин и капота, креативны задние фонари, разве что заднее окно выглядит чересчур хрупким для вездехода, а передняя «маска» напоминает китайские кроссоверы Lifan, которые дешевле автомобилей Rezvani на два порядка…

Свобода самовыражения дизайнера практически не была ограничена технологическими рамками, ведь кузов Танка, как и Бестии, выпекается из углепластика. А «тележку», опять же, взяли готовую: хотя технические подробности пока не разглашаются, очевидно, что донором стал Jeep Wrangler. Об этом прямо свидетельствуют неразрезные мосты, хорошо видимые на презентационных фото, а косвенно — интерьер, где никаким углепластиком и мультимедийными излишествами не удалось замаскировать происхождение. Правда, задние двери у Танка открываются назад, хоть и не совсем понятно, для чего: средние стойки остались на месте, и особых выгод это не дало. Что же касается технических характеристик, рассекречены лишь параметры двигателя: восемь цилиндров, 6,4 литра рабочего объема и 500 «лошадей» мощности. И поставляет эту красоту, само собой, крайслеровское подразделение SRT, тесно сотрудничающее с тем же Джипом.

Кстати, о красоте: для Танка предусмотрены широчайшие возможности персонализации, начиная от лифтинга подвески и установки огромных колес (хотя и стандартные достаточно велики) и заканчивая системой ночного видения и комплексом бронирования с использованием кевлара. Едва ли такие машины будут использоваться в качестве инкассаторских, да и всерьез месить грязь на аппарате стоимостью под двести тысяч долларов немногим придет в голову. Вызывает сомнения и корректность использования термина Urban (городской) для описания модели: зависимая подвеска и сверхмощный двигатель — гремучий коктейль, не способствующий утонченности дорожных манер (что, впрочем, не мешает Мерседесу ставить на свой G-класс мотор за 600 л. с.). Хотя в качестве дорогой игрушки Tank очень неплох, в том числе и для наших условий, и он вполне уместно смотрелся бы в каком-нибудь рублевском гараже, по соседству с Bentley Bentayga или будущим Rolls-Royce Cullinan.

Теги: Автоновинки (145)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Пациент скорее жив
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела итоги работы российских автодилеров за три квартала...
Пациент скорее жив
10.10.2017
Toyota Fortuner: между Prado и Pajero
Объявлены российские цены на долгожданный новый внедорожник от Тойоты. Они вызывают опасения: не...
Toyota Fortuner: между Prado и Pajero
11.10.2017
Кортеж по-японски
На Токийском автосалоне Toyota покажет представительский седан Century третьего поколения. Значение...
Кортеж по-японски
07.10.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут