Lexus UX: дорогая цифровизация

25 января 2019 — 13:33
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Год спустя после премьеры серийного кроссовера Lexus UX, в марте 2019-го, новинка наконец-то доберется до российского рынка. Вместе с данным обещанием представительство компании обнародовало информацию о ценах и комплектациях первой модели Lexus, базирующейся на платформе GA-C, относящейся к семейству TNGA. Начальная цифра в 2316000 рублей не то чтобы шокировала, но как минимум неприятно удивила: с одной стороны, субординация соблюдена, UX будет дешевле очень похожего внешне, но более крупного Lexus NX (он на 145 мм длиннее и на 105 мм выше), с другой — это почти на миллион больше стартовой цены родственного кроссовера Toyota C-HR. Впрочем, если уравнять модели, которые делят вышеупомянутую платформу, и по силовым агрегатам, разница получится не столь ошеломляющей: C-HR с двухлитровым атмосферным двигателем, являющимся для Лексуса базовым, оценивается уже в 1756000 рублей, то есть UX дороже всего на 560 тысяч. При этом он тоже комплектуется коробкой-вариатором, а ведущие колеса — лишь передние, цены на полноприводную версию начинаются от 2848000 рублей, и неспроста: полный привод здесь не обычный, с карданным валом, а гибридный, с электродвигателем на задней оси.

Lexus UXА как выглядит моноприводный новичок на фоне конкурентов? Audi Q3, BMW X2, Mercedes GLA, Volvo XC40 — все они в базе пусть немного, но дешевле, как и полноприводный Infiniti QX30, менее бюджетна лишь британская парочка Jaguar E-Pace — Range Rover Evoque, также с полным приводом. Странно, ведь в начальной комплектации UX нет ничего сверхъестественного: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, датчик света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, шесть динамиков, восемь подушек безопасности, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем. Хотя изюминка все же есть: каждый покупатель получит в подарок программу помощи на дороге и бесплатное прохождение регламентных ТО в течение трех лет.

Другая любопытная особенность, очевидно, призванная привлечь молодежную аудиторию, не имеет отношения к стоимости: это названия комплектаций, начинающиеся характерным символом «решетки», используемым в хештегах. Описанная базовая комплектация называется #live, а немного более богатая, с противотуманными фарами, рейлингами на крыше, датчиком дождя, подогревом руля, парктроником, камерой заднего вида и минимальной ценой 2422000 рублей — #enjoy. Еще на 247 тысяч дороже Lexus UX200 #FSport, отличающийся декоративными элементами снаружи и внутри, 18-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, электроприводом сидений и системой симуляции звука спортивного выхлопа. Последней позиции нет у исполнения #discover стоимостью 2849000 рублей, зато здесь имеются кожаная отделка салона, кнопка запуска двигателя, электропривод пятой двери и акустика Mark Levinson. Наконец, топ-версия #feel — это полный набор электронных помощников (включая систему кругового обзора), навигация с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей и вентиляция кресел. Такие кроссоверы будут только гибридными и полноприводными, и потому за них дилеры попросят 3736000 рублей, вовсе уж несуразные для столь компактной машины. За такие деньги можно взять большой и неплохо укомплектованный Lexus RX или две Тойоты С-HR, еще и сдача останется.

Теги: Lexus (8), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут