Lexus UX: дорогая цифровизация

25 января 2019 — 13:33
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Год спустя после премьеры серийного кроссовера Lexus UX, в марте 2019-го, новинка наконец-то доберется до российского рынка. Вместе с данным обещанием представительство компании обнародовало информацию о ценах и комплектациях первой модели Lexus, базирующейся на платформе GA-C, относящейся к семейству TNGA. Начальная цифра в 2316000 рублей не то чтобы шокировала, но как минимум неприятно удивила: с одной стороны, субординация соблюдена, UX будет дешевле очень похожего внешне, но более крупного Lexus NX (он на 145 мм длиннее и на 105 мм выше), с другой — это почти на миллион больше стартовой цены родственного кроссовера Toyota C-HR. Впрочем, если уравнять модели, которые делят вышеупомянутую платформу, и по силовым агрегатам, разница получится не столь ошеломляющей: C-HR с двухлитровым атмосферным двигателем, являющимся для Лексуса базовым, оценивается уже в 1756000 рублей, то есть UX дороже всего на 560 тысяч. При этом он тоже комплектуется коробкой-вариатором, а ведущие колеса — лишь передние, цены на полноприводную версию начинаются от 2848000 рублей, и неспроста: полный привод здесь не обычный, с карданным валом, а гибридный, с электродвигателем на задней оси.

Lexus UXА как выглядит моноприводный новичок на фоне конкурентов? Audi Q3, BMW X2, Mercedes GLA, Volvo XC40 — все они в базе пусть немного, но дешевле, как и полноприводный Infiniti QX30, менее бюджетна лишь британская парочка Jaguar E-Pace — Range Rover Evoque, также с полным приводом. Странно, ведь в начальной комплектации UX нет ничего сверхъестественного: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, датчик света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, шесть динамиков, восемь подушек безопасности, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем. Хотя изюминка все же есть: каждый покупатель получит в подарок программу помощи на дороге и бесплатное прохождение регламентных ТО в течение трех лет.

Другая любопытная особенность, очевидно, призванная привлечь молодежную аудиторию, не имеет отношения к стоимости: это названия комплектаций, начинающиеся характерным символом «решетки», используемым в хештегах. Описанная базовая комплектация называется #live, а немного более богатая, с противотуманными фарами, рейлингами на крыше, датчиком дождя, подогревом руля, парктроником, камерой заднего вида и минимальной ценой 2422000 рублей — #enjoy. Еще на 247 тысяч дороже Lexus UX200 #FSport, отличающийся декоративными элементами снаружи и внутри, 18-дюймовыми колесами, более жесткой подвеской, электроприводом сидений и системой симуляции звука спортивного выхлопа. Последней позиции нет у исполнения #discover стоимостью 2849000 рублей, зато здесь имеются кожаная отделка салона, кнопка запуска двигателя, электропривод пятой двери и акустика Mark Levinson. Наконец, топ-версия #feel — это полный набор электронных помощников (включая систему кругового обзора), навигация с 10-дюймовым экраном, проекционный дисплей и вентиляция кресел. Такие кроссоверы будут только гибридными и полноприводными, и потому за них дилеры попросят 3736000 рублей, вовсе уж несуразные для столь компактной машины. За такие деньги можно взять большой и неплохо укомплектованный Lexus RX или две Тойоты С-HR, еще и сдача останется.

Теги: Lexus (8), Автоновинки (240)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
Оглашены итоги конкурса World Car of the Year 2019. Впервые за 15-летнюю историю в трех номинациях...
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
18.04.2019
Renault Arkana снимает кузов
Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового купе-кроссовера. До полного...
Renault Arkana снимает кузов
14.04.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут