Льготных автокредитов ждать не стоит

30 января 2015 — 09:49
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин
Программа льготных автокредитов потеряла свою эффективность и не будет возобновлена до снижения ключевой ставки

На недавнем совещании правительство рассматривало комплекс мер по поддержанию российского авторынка. По итогам совещания многие предложенные Министерством экономики меры так и не были приняты.

Правительство поддержало лишь идею продления программы утилизации на второй и третий квартал 2015 года. На нее решено выделить дополнительные 10 млрд. рублей. Так же в 2015-ом обновят автопарк федеральных исполнительных органов за счет автомобилей российской сборки.

А вот меры поддержки автопроизводителей по смягчению требований к уровню локализации, а так же по продлению государственной программы льготного кредитования одобрения не нашли.

После обсуждения этого вопроса Правительство России приняло решение о нецелесообразности возвращения программы льготного кредитования. По мнению чиновников, эта мера будет совсем не эффективна до тех пор, пока не снизится ставка рефинансирования.

Напомним, что ключевая ставка была поднята в декабре 2014 года с 10,5% сразу до 17%. При таком уровне ставки реальный процент по кредиту будет составлять от 20% годовых и более. Поэтому при государственной компенсации 8%, оставшиеся 12−13 процентов годовых не помогут создать дополнительную волну спроса на новые автомобили, которые существенно подорожали с начала этого года.

По мнению Мантурова, наиболее действенным способом увеличить продажи будут только прямые скидки на автомобили. Это окажет более эффективное воздействие на рынок, чем льготы по недавно подорожавшим кредитам. Однако продавцы автомобилей считают, что без поддержки государства автомобильный рынок может упасть минимум на 28−30 процентов.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Правильный Pajero Sport едет в Россию
В апреле Mitsubishi начнет российские продажи внедорожника Pajero Sport в самых востребованных...
Правильный Pajero Sport едет в Россию
22.03.2017
Такие разные Октавии
В России начался прием заказов на обновленную Skoda Octavia с «четырехглазым» дизайном....
Такие разные Октавии
20.03.2017
Hyundai Creta: полного привода много не бывает
Суперпопулярный корейский кроссовер получил две новых полноприводных версии и новую топовую...
Hyundai Creta: полного привода много не бывает
17.03.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут