Mahindra TUV300 Plus: собственная гордость

26 июня 2018 — 07:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Индийский автомобильный бренд Mahindra стал известен в России в начале двухтысячных, когда ГАЗ предпринял попытку освоить производство модели Scorpio, переименованной по такому случаю в Marshal. Тогда это у нас не получилось, как и многое другое, и в конце концов нижегородский автогигант полностью отказался от выпуска легковых автомобилей. Правда, сегодня там собирают Шкоды и Фольксвагены, в то время как Mahindra, также плотно сотрудничающая с зарубежными автогигантами, не отказывается и от собственных, вполне самобытных моделей. Более того, не так давно индийцы приобрели знаменитое кузовное ателье Pininfarina, — хотя не похоже, чтобы итальянцы приложили руку к новинке, о которой пойдет речь.

Mahindra TUV300 Plus

Справедливости ради заметим, что непросто было сделать изящным автомобиль таких пропорций — совершенно «квадратный» анфас (ширина — 1835 мм, высота — 1812 мм), да еще довольно короткий (4400 мм) и с маленькими колесами. Стилисты придали ему сходство с продукцией компании Jeep пяти- десятилетней давности, и неспроста, ведь в основе машины лежит все та же платформа от нашего несостоявшегося Маршала с длиной колесной базы 2680 мм. Отдельная рама, передняя подвеска на двойных рычагах, неразрезной задний мост (правда, на пружинах вместо рессор) — типичное шасси внедорожника, разве что без переднего привода, чистая «классика». И ведь никто не стесняется такой технической отсталости, главное — что машина практичная и доступная.

Кстати, в Индии есть свой класс наподобие японских «кей-каров», владельцы которых получают серьезные налоговые льготы. Пусть ограничение длины здесь не столь жесткое, как в Японии, — четыре метра, — но народная любовь к таким машинкам велика, и автопроизводители активно этим пользуются. Та же Mahindra, выпускающая в числе прочего лицензионный Renault Logan под именем Verito, создала его оригинальную укороченную версию Vibe, фактически просто отпилив седану «хвост». А TUV300 Plus, наоборот, вырос из четырехметрового псевдовнедорожника: модели TUV300 нарастили задний свес, не трогая ни базу, ни дверные проемы, ни распашную пятую дверь с навешенной «запаской». Но, если у четырехметровой «трехсотки» за этой дверью располагались два откидных стульчика лицом друг к другу, как у наших старых уазиков, то здесь — уже две продольные лавочки, где можно усадить четверых пассажиров, как и в «основном» салоне. Итого — девять человек при длине меньшей, чем у нашего Ларгуса.

Конечно, когда пассажиры сидят вдоль бортов в столь ограниченном пространстве, не приходится говорить ни о комфорте, ни о пассивной безопасности, даже обычные ремни тут бесполезны. Тем не менее, TUV300 Plus наделен некоторыми атрибутами престижного автомобиля: уже в базе — кондиционер, а за доплату можно получить мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и обивку салона из кожзаменителя. Двигатель тоже вроде бы вполне достойный — 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 л. с., но агрегатируется он исключительно с механической шестиступенчатой коробкой, в то время как для «короткой» модели предлагается и роботизированная трансмиссия. К тому же, ни за какие деньги здесь нельзя получить подушки безопасности и АБС, не говоря уж о системе стабилизации. Так что, возможно, и не стоит особенно жалеть о том, что с Махиндрой у нас в свое время не срослось.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут