Mahindra TUV300 Plus: собственная гордость

26 июня 2018 — 07:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Индийский автомобильный бренд Mahindra стал известен в России в начале двухтысячных, когда ГАЗ предпринял попытку освоить производство модели Scorpio, переименованной по такому случаю в Marshal. Тогда это у нас не получилось, как и многое другое, и в конце концов нижегородский автогигант полностью отказался от выпуска легковых автомобилей. Правда, сегодня там собирают Шкоды и Фольксвагены, в то время как Mahindra, также плотно сотрудничающая с зарубежными автогигантами, не отказывается и от собственных, вполне самобытных моделей. Более того, не так давно индийцы приобрели знаменитое кузовное ателье Pininfarina, — хотя не похоже, чтобы итальянцы приложили руку к новинке, о которой пойдет речь.

Mahindra TUV300 Plus

Справедливости ради заметим, что непросто было сделать изящным автомобиль таких пропорций — совершенно «квадратный» анфас (ширина — 1835 мм, высота — 1812 мм), да еще довольно короткий (4400 мм) и с маленькими колесами. Стилисты придали ему сходство с продукцией компании Jeep пяти- десятилетней давности, и неспроста, ведь в основе машины лежит все та же платформа от нашего несостоявшегося Маршала с длиной колесной базы 2680 мм. Отдельная рама, передняя подвеска на двойных рычагах, неразрезной задний мост (правда, на пружинах вместо рессор) — типичное шасси внедорожника, разве что без переднего привода, чистая «классика». И ведь никто не стесняется такой технической отсталости, главное — что машина практичная и доступная.

Кстати, в Индии есть свой класс наподобие японских «кей-каров», владельцы которых получают серьезные налоговые льготы. Пусть ограничение длины здесь не столь жесткое, как в Японии, — четыре метра, — но народная любовь к таким машинкам велика, и автопроизводители активно этим пользуются. Та же Mahindra, выпускающая в числе прочего лицензионный Renault Logan под именем Verito, создала его оригинальную укороченную версию Vibe, фактически просто отпилив седану «хвост». А TUV300 Plus, наоборот, вырос из четырехметрового псевдовнедорожника: модели TUV300 нарастили задний свес, не трогая ни базу, ни дверные проемы, ни распашную пятую дверь с навешенной «запаской». Но, если у четырехметровой «трехсотки» за этой дверью располагались два откидных стульчика лицом друг к другу, как у наших старых уазиков, то здесь — уже две продольные лавочки, где можно усадить четверых пассажиров, как и в «основном» салоне. Итого — девять человек при длине меньшей, чем у нашего Ларгуса.

Конечно, когда пассажиры сидят вдоль бортов в столь ограниченном пространстве, не приходится говорить ни о комфорте, ни о пассивной безопасности, даже обычные ремни тут бесполезны. Тем не менее, TUV300 Plus наделен некоторыми атрибутами престижного автомобиля: уже в базе — кондиционер, а за доплату можно получить мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и обивку салона из кожзаменителя. Двигатель тоже вроде бы вполне достойный — 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 л. с., но агрегатируется он исключительно с механической шестиступенчатой коробкой, в то время как для «короткой» модели предлагается и роботизированная трансмиссия. К тому же, ни за какие деньги здесь нельзя получить подушки безопасности и АБС, не говоря уж о системе стабилизации. Так что, возможно, и не стоит особенно жалеть о том, что с Махиндрой у нас в свое время не срослось.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes GLE: без пневматики дороже
Открыт прием заказов на новый большой кроссовер с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Цены,...
Mercedes GLE: без пневматики дороже
11.11.2018
Mitsubishi L200: уроки мужества
Компания Mitsubishi отметила 40-летний юбилей пикапа L200 выпуском обновленной модели пятого...
Mitsubishi L200: уроки мужества
09.11.2018
Как вы Quoris назовете…
Роскошный седан Kia Quoris нового поколения придет в Россию под именем К900. Чем провинился Quoris...
Как вы Quoris назовете…
04.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут