Mercedes A-class Sedan: обтекаемый ответ

30 июля 2018 — 07:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

0,22 — такой коэффициент лобового аэродинамического сопротивления имеет новейший седан Mercedes-Benz, который скоро пополнит семейство моделей А-класса. Разработчики по праву гордятся этой цифрой, ведь аналогичный показатель одноименной пятидверки — 0,25, и даже купеобразный Mercedes CLA чуть менее обтекаем — 0,23. Кстати, до сих пор именно он занимал нишу четырехдверной «ашки», и на первый взгляд не совсем понятно, зачем немцам еще один автомобиль с близкими параметрами, грозящий внутренней конкуренцией. Новинка на полтора сантиметра выше CLA (1446 мм) и примерно на столько же шире (1796 мм), но в длину уступает ему целых 9 сантиметров (4549 мм) — и это при большей на 3 сантиметра колесной базе (2729 мм). Последняя, кстати, идентична базе хэтчбека, что можно считать второй по важности новостью, ведь еще весной была представлена китайская версия седана, растянутая на 6 сантиметров, чуть ли не до габаритов С-класса. Но европейский вариант будет «коротким», и не только европейский: сначала сборка стартует в Мексике, откуда машины пойдут главным образом в США, и лишь в 2019 году модель доберется до исторической родины.

Mercedes A-Class Sedan

В Европе главным конкурентом новинки станет седан Audi A3, в чем и состоит отличие от CLA, который позиционируется чуть выше. Относительная бюджетность выражается и в традиционных дверях с оконными рамками, и в наборе силовых агрегатов. Как и у хэтчбека, пока это лишь малолитражные турбомоторы, 1,3-литровый бензиновый мощностью 163 л. с. (для хэтчбека в России его дефорсировали до 150 л. с.) и полуторалитровый 116-сильный дизельный. Оба двигателя агрегатируются с семиступенчатой роботизированной коробкой, привод — только передний, задняя подвеска — упрощенная, на продольных рычагах, связанных балкой. У Audi имеются версии как с более мощными моторами, так и с полным приводом, но с ними по-прежнему будет соперничать CLA, в то время как А-класс возьмет на себя «нижнюю» часть сегмента, где наряду с престижностью ценятся практичность и экономичность. Цифр расхода топлива пока нет, но выдающаяся аэродинамика позволяет надеяться на то, что они будут не хуже, чем у более легкой пятидверки. Что же касается практичности, то по объему багажника (420 литров) трехобъемный А-класс немного уступает более компактной А3, зато, очевидно, превосходит ее по запасу пространства для пассажиров на втором ряду сидений.

Внутри седан практически ничем не отличается от хэтчбека: пять круглых дефлекторов климатической системы, куча всевозможных электронных помощников, два дисплея в единой поверхности. Виртуальная панель приборов и экран мультимедийного комплекса MBUX могут иметь разную диагональ, в зависимости от комплектации, но от стрелочных приборов A-класс отказался полностью. Конкурент от Audi в этом плане консервативнее, как и пресловутый CLA, с которым, кстати, на американском рынке, в отличие от европейского, новинка будет конкурировать напрямую. Заокеанские покупатели получат полный привод в качестве альтернативы переднему (само собой, в комплекте с многорычажной задней подвеской) и 191-сильный двухлитровый турбомотор. Со временем то и другое появится и в Старом свете, и в России, где продажи нового седана планируется начать уже в первом квартале 2019 года.
Теги: Mercedes-Benz (21), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут