Mercedes-Benz GLC: в Россию — с гибридом

31 марта 2019 — 15:01
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

По итогам 2018 года Mercedes GLC стал самой продаваемой моделью немецкого бренда на российском рынке и одним из самых популярных кроссоверов премиум-сегмента, уступив только японцу Lexus RX и главному аналогу BMW X3/X4. В наступившем году у Мерседеса есть реальный шанс вырваться вперед: во-первых, уже весной планируется запустить локальное производство GLC на новом заводе в подмосковном Есипово, а во-вторых, модель, выпускающаяся с 2015 года, пережила обновление. Оно коснулось обоих вариантов, обычного кроссовера и хэтчбека с покатой крышей, не совсем корректно названного Coupe, и внешне выразилось главным образом в дизайне передней части кузова. Новые фары (в базе светодиодные, опционно матричные) и радиаторная решетка, расширяющаяся книзу, придали GLC сходство со старшим кроссовером GLE, который, кстати, тоже будут собирать в Есипово.

Остальные новшества в дизайне экстерьера можно назвать дежурными: бамперы иной формы, подкорректированные колесные диски, чуть больше хрома в декоре. Еще меньше перемен — в интерьере, где прежде всего обращает на себя внимание новый руль с мини-тачпадами на спицах. Еще один тачпад расположился в основании центральной консоли, увенчанной широкоформатным сенсорным дисплеем, а все вместе — признаки присутствия продвинутой мультимедийной системы MBUX. Она гораздо умнее прежней COMAND: поддерживает управление голосом и жестами, умеет отвечать на вопросы и даже угадывает вкусы и настроение водителя, подстраивая под них работу климатической системы, подсветки и «музыки». На этом фоне обыденными кажутся такие вещи, как усовершенствованный адаптивный круиз-контроль (он видит заторы впереди и может не только самостоятельно тормозить, но и трогаться) и ассистент парковки, который научили работать с прицепом.

Mercedes-Benz GLCВ плане «железа» шасси осталось прежним, разве что опционную подвеску Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами, которая раньше предлагалась только для Coupe, теперь можно получить и на GLC-универсале. В обеих версиях сохранилась возможность заказа пневматической подвески вместо пружинной и безальтернативная трансмиссия — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с асимметричным межосевым дифференциалом. Что изменилось радикально — так это базовый бензиновый двигатель: хотя это двухлитровая турбированная «четверка», как и прежний агрегат М274, но совсем другая. Дело не только в мощности (197 или 258 л. с., в зависимости от давления наддува), но и в том, что мотор нового модульного семейства с обозначением М264 по умолчанию снабжен стартер-генератором мощностью 14 л. с., который, помимо своих прямых обязанностей, может выполнять функции тягового электродвигателя, помогающего основному. Такая система, получившая название «мягкий гибрид», потребовала перехода на 48-вольтовое напряжение вместо обычного 12-вольтового.

Наша консервативная публика может принять такие изыски настороженно, поэтому более популярным в России наверняка будет дизельный вариант, имеющий традиционную схему. Но и здесь двигатель новый: на смену 2,1-литровому турбодизелю ОМ651 пришел двухлитровый ОМ654, еще более экономичный и имеющий три варианта отдачи вместо прежних двух: 163, 194 и 245 л. с. Позже появятся и другие варианты, включая заряженные от AMG, а для нас, не исключено, сохранят и старый бензиновый мотор, ведь локализация подразумевает определенную свободу действий.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут