Минский автозавод разработал новый автобус для Германии

12 августа 2016 — 10:14
Андрей Торганский Автор текста: Андрей Торганский

Наконец-то минский автозавод может похвастаться завершением создания современного низкопольного автобуса для города. Уже сегодня транспортное средство класса Евро-6 и с индексом 203088 было передано представителям МАЗа. Компания MAZ займется дальнейшей реализацией новой разработки.

Данная модель уже была показана в прошлом году на одной из выставок пассажирского транспорта в Польше. Тогда стало известно, что внутри конструкции расположился мощный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6. Его показатели составляют целых 320 лошадиных сил. Управлять автобусом стало намного проще за счет внедрения 6-ступенчатой коробки передач с полным автоматом и встроенным ретардером.

Инженеры сообщили, что версия для Германии будет выпущена учитывая основные требования страны. Таким образом, автобусы получат улучшенную отделку внутри салона, которую делали, учитывая наиболее значимые требования касательно комфорта пассажира. Каждое сидение не имеет острых углов, все части закруглены и обрамлены с использованием широкого профиля из алюминия. Сиденья также обзавелись новыми креплениями и поручнями. Чтобы внутри не было душно использовались оригинальные потолочные панели, которые помогают равномерно распределить воздух. Также стоит отметить улучшенный настил пола, современную систему кондиционирования и использование исключительно светодиодного освещения.

Высадка и посадка стали более удобными за счет внедрения системы книлинга. Она задействует определенные части корпуса таким образом, что кузов слегка наклоняется вперед. Также встроена аппарель специально для пассажиров, которая имеет электрический привод. Внутри салона сможет разместиться 26 сидячих пассажиров, а общая вместимость составляет целых 95 человек.

Для облегчения процесса эксплуатации в автобусе внедрен узел диагностики всей электронной начинки.

МАЗ довольно давно наладил сбыт своей продукции в Германию. Даже несмотря на использование во время сборки исключительно зарубежных деталей автобус все равно получается на 20−30% дешевле аналогичных моделей иностранного производства. Как правило, немцы берут такие автобусы для небольших муниципалитетов.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Rio встает на цыпочки
Стартовали российские продажи квазикроссовера Kia Rio X-Line. Как и ожидалось, он дороже базового...
Rio встает на цыпочки
07.11.2017
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Таким правилом, очевидно,...
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
06.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут