Минский автозавод разработал новый автобус для Германии

12 августа 2016 — 10:14
Андрей Торганский Автор текста: Андрей Торганский

Наконец-то минский автозавод может похвастаться завершением создания современного низкопольного автобуса для города. Уже сегодня транспортное средство класса Евро-6 и с индексом 203088 было передано представителям МАЗа. Компания MAZ займется дальнейшей реализацией новой разработки.

Данная модель уже была показана в прошлом году на одной из выставок пассажирского транспорта в Польше. Тогда стало известно, что внутри конструкции расположился мощный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6. Его показатели составляют целых 320 лошадиных сил. Управлять автобусом стало намного проще за счет внедрения 6-ступенчатой коробки передач с полным автоматом и встроенным ретардером.

Инженеры сообщили, что версия для Германии будет выпущена учитывая основные требования страны. Таким образом, автобусы получат улучшенную отделку внутри салона, которую делали, учитывая наиболее значимые требования касательно комфорта пассажира. Каждое сидение не имеет острых углов, все части закруглены и обрамлены с использованием широкого профиля из алюминия. Сиденья также обзавелись новыми креплениями и поручнями. Чтобы внутри не было душно использовались оригинальные потолочные панели, которые помогают равномерно распределить воздух. Также стоит отметить улучшенный настил пола, современную систему кондиционирования и использование исключительно светодиодного освещения.

Высадка и посадка стали более удобными за счет внедрения системы книлинга. Она задействует определенные части корпуса таким образом, что кузов слегка наклоняется вперед. Также встроена аппарель специально для пассажиров, которая имеет электрический привод. Внутри салона сможет разместиться 26 сидячих пассажиров, а общая вместимость составляет целых 95 человек.

Для облегчения процесса эксплуатации в автобусе внедрен узел диагностики всей электронной начинки.

МАЗ довольно давно наладил сбыт своей продукции в Германию. Даже несмотря на использование во время сборки исключительно зарубежных деталей автобус все равно получается на 20−30% дешевле аналогичных моделей иностранного производства. Как правило, немцы берут такие автобусы для небольших муниципалитетов.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Skoda Kamiq — Karoq для бедных
В Пекине представлен новый кроссовер Skoda Kamiq, самый бюджетный в модельном ряду чешского бренда....
Skoda Kamiq — Karoq для бедных
23.04.2018
Mercedes А-класса: мал золотник…
Новый А-класс добрался до России, растеряв по пути все мощные двигатели. Но это не помешало ему...
Mercedes А-класса: мал золотник…
20.04.2018
Cross без SW: сколько стоит?
В Москве представлен серийный седан Lada Vesta Cross. Новым его назвать сложно, поскольку...
Cross без SW: сколько стоит?
16.04.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут