Минский автозавод разработал новый автобус для Германии

12 августа 2016 — 10:14
Андрей Торганский Автор текста: Андрей Торганский

Наконец-то минский автозавод может похвастаться завершением создания современного низкопольного автобуса для города. Уже сегодня транспортное средство класса Евро-6 и с индексом 203088 было передано представителям МАЗа. Компания MAZ займется дальнейшей реализацией новой разработки.

Данная модель уже была показана в прошлом году на одной из выставок пассажирского транспорта в Польше. Тогда стало известно, что внутри конструкции расположился мощный двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA Euro-6. Его показатели составляют целых 320 лошадиных сил. Управлять автобусом стало намного проще за счет внедрения 6-ступенчатой коробки передач с полным автоматом и встроенным ретардером.

Инженеры сообщили, что версия для Германии будет выпущена учитывая основные требования страны. Таким образом, автобусы получат улучшенную отделку внутри салона, которую делали, учитывая наиболее значимые требования касательно комфорта пассажира. Каждое сидение не имеет острых углов, все части закруглены и обрамлены с использованием широкого профиля из алюминия. Сиденья также обзавелись новыми креплениями и поручнями. Чтобы внутри не было душно использовались оригинальные потолочные панели, которые помогают равномерно распределить воздух. Также стоит отметить улучшенный настил пола, современную систему кондиционирования и использование исключительно светодиодного освещения.

Высадка и посадка стали более удобными за счет внедрения системы книлинга. Она задействует определенные части корпуса таким образом, что кузов слегка наклоняется вперед. Также встроена аппарель специально для пассажиров, которая имеет электрический привод. Внутри салона сможет разместиться 26 сидячих пассажиров, а общая вместимость составляет целых 95 человек.

Для облегчения процесса эксплуатации в автобусе внедрен узел диагностики всей электронной начинки.

МАЗ довольно давно наладил сбыт своей продукции в Германию. Даже несмотря на использование во время сборки исключительно зарубежных деталей автобус все равно получается на 20−30% дешевле аналогичных моделей иностранного производства. Как правило, немцы берут такие автобусы для небольших муниципалитетов.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Picanto: сам себе конкурент
Новое поколение корейского супермини добралось до России в локализованном виде и с немного...
Kia Picanto: сам себе конкурент
24.05.2017
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
Новый компактный кроссовер Skoda полностью рассекречен на персональной презентации. Но пара...
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
19.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут