Минтранс планирует улучшить качество ремонта дорог, но при этом сократить частоту его проведения

16 ноября 2016 — 10:51
Андрей Торганский Автор текста: Андрей Торганский

Ведомство предложило выделять больше денежных средств на обслуживание транспортных магистралей, но делать это реже. Например, теперь заменять верхний и нижний слои, ремонтировать основание трассы первой категории и делать капитальный ремонт будут один раз в 24 года, а не каждые 12 лет, как это происходит на данный момент.

Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта России утверждает, что увеличению сроков эксплуатации трасс без проведения ремонта поможет внедрение новых материалов и технологического оборудования. Именно это сделает дорожное покрытие более устойчивым и надежным.

Теперь годовое финансирование содержания однополосной трассы низшей пятой категории увеличится на 111 тысяч рублей (с 695 до 806 тысяч рублей за один километр), а для ремонта выделят 4,7 миллиона рублей за километр. И, наконец, для капитального ремонта трасс Министерство готово выделить 12 млн рублей (на 3,5 миллиона больше, чем сейчас). Стоит заметить, что ведомство еще и пересмотрит коэффициенты, применяемые для того, чтобы рассчитывать размер финансирования на содержание и проведение ремонта магистралей остальных категорий.

По словам представителей Росавтодора, в настоящее время в Российской Федерации располагается около 52 тысяч километров федеральных трасс. В течение последних 10 лет стало на 35% больше тех дорог, которые находятся в нормативном состоянии, то есть показатель поднялся практически до 70%. Ведомство ожидает, что в 2018 году 85% трасс будет отвечать всем нормам и стандартам.

Согласно расчетам Минстранса, финансирование сферы транспортных магистралей снизится до 290 млрд рублей, то есть на 14 миллиардов меньше, чем сейчас. Стоит заметить, что в течение 24 лет Министерство сможет сэкономить около 160 млрд рублей.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут