Mitsubishi Eclipse Cross: золотая середина?

21 марта 2018 — 13:22
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Так исторически сложилось, что в модельной гамме Mitsubishi на протяжении нескольких лет отсутствовал среднеразмерный кроссовер. Компактный ASX не слишком серьезно смотрелся на фоне таких конкурентов, как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Kia Sportage, в то время как Outlander, базирующийся на той же платформе, выглядел переростком. Некий промежуточный вариант напрашивался давно, и в марте 2017 года он был представлен в Женеве под именем Eclipse Cross, — а теперь, ровно год спустя, добрался и до России. Правда, первые «живые» автомобили нам обещают лишь ближе к маю, но заказы уже принимаются, цены оглашены, и они вполне ожидаемы. Стартовая цифра в 1399000 рублей находится посередине между базовыми ценами ASX и Outlander, хотя, увы, ближе к последнему, хотя этому есть простое объяснение: в отличие от братьев, новинка не предлагается нам в самом простом исполнении Inform. Начальная комплектация Invite — это пара фронтальных подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, датчики дождя и света, электростеклоподъемники, противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса. Но при этом салон — тканевый, стояночный тормоз — с обычным рычагом, а регулировка температуры воздуха — общая для водителя и «штурмана».

Mitsubishi Eclipse CrossДвухзонный климат-контроль и электронный «ручник» — прерогатива исполнения Intense, имеющей куда более солидную стоимость, 1629990 рублей. И это логично, ведь «в нагрузку» придется брать мультимедийную систему с большим дисплеем, на который выводится «картинка» с камеры заднего вида, а также электрический подогрев передних сидений, ветрового стекла и руля. Он, кстати, в данной комплектации обтянут кожей и снабжен кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и лепестками переключения режимов трансмиссии. В ее роли выступает бесступенчатый вариатор, в отличие от версии Invite с «механикой», но привод в обоих вариантах лишь передний, модификация 4WD доступна исключительно в «старших» комплектациях Instyle и Ultimate стоимостью 1959990 и 2159990 рублей соответственно. Первая может похвастать светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя, кожей в отделке салона, электроприводами водительского кресла, системой кругового обзора и дополнительным набором систем безопасности, вторая — панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и премиальной акустикой Rockford Fosgate с сабвуфером. Список впечатляющий, но полноприводный Outlander, пусть и более скромно оборудованный, можно взять гораздо дешевле, всего за 1,69 миллиона рублей.

Между тем, по габаритам Eclipse Cross все же куда ближе к маленькому и относительно бюджетному Mitsubishi ASX: в частности, он всего на 11 сантиметров длиннее (4405 мм) при той же колесной базе (2670 мм). Любопытно, что в плане практичности новинка уступает не только гораздо более крупному Аутлендеру, но и ASX, имея меньший паспортный объем багажника, 341 л против 384 л, что во многом объясняется экзотической конфигурацией задней части кузова. Несомненно, дизайн экстерьера и — особенно — интерьера у Кросса более свежий, но конструктивно все три кроссовера очень близки, поскольку базируются на общей платформе. Зато единственный предложенный нам двигатель здесь свой — полуторалитровый турбированный, дефорсированный для нас со 163 до 150 л. с., чтобы и транспортный налог был поменьше, и 92-й бензин можно было заливать. Странно, что турбомотор не дает особых преимуществ по сравнению с двухлитровым атмосферником такой же мощности ни в динамике, ни в экономичности: если верить паспортным цифрам, полноприводный Eclipse Cross разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды против 11,7 с у аналогичных версий ASX и Outlander, а бензина в городском цикле расходует даже чуть больше. Но не это станет главным препятствием для рыночного успеха новинки, а высокие цены, которые в какой-то степени можно оправдать тем, что у нас будут продавать машины японской сборки.

Теги: Mitsubishi (16), Автоновинки (172)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Touareg с китайским акцентом
В Пекине представлен Volkswagen Touareg третьего поколения. Выбор места премьеры не случаен:...
Touareg с китайским акцентом
25.03.2018
Skoda Vision X: Karoq минус кардан
В Женеве дебютировал концепт-кар Skoda Vision X, прототип новой глобальной модели. Она станет...
Skoda Vision X: Karoq минус кардан
18.03.2018
Volkswagen Teramont: народное турбо
В России начался прием заказов на самый большой кроссовер Volkswagen. Он же — обладатель...
Volkswagen Teramont: народное турбо
13.03.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут