Mitsubishi L200: уроки мужества

9 ноября 2018 — 13:54
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В нынешнем году одной из ключевых моделей Mitsubishi, пикапу L200, исполняется 40 лет, и на протяжении последних месяцев японцы намекали на то, что знаменательная дата не пройдет незамеченной. Регулярно появлялись размытые изображения и шпионские фото новой машины, но интрига оставалась: будет ли это полноценная смена поколений или просто рестайлинг? Ответ дала презентация, состоявшаяся в Бангкоке, столице Таиланда, где модель выпускается и продается под именем Triton.

На первый взгляд, автомобиль перекроили серьезно, но о новом поколении речи нет. Прежними остались не только несущая рама и подвеска (впереди — независимая пружинная, сзади — жесткий мост на рессорах), но и основа кузова, включая двери, крышу, стекла и т. д. Однако, к чести разработчиков, они не ограничились дежурным перевешиванием бамперов и фар: светотехника, действительно, новая, но вместе с ней поменялись передние и задние крылья, а также капот, который стал выше на целых 10 сантиметров. Вкупе с новым оформлением всей передней части в фирменном стиле Dynamic Shield (которое немного напоминает Mitsubishi Eclipse Cross, но еще больше похоже на неизвестный в России минивэн Xpander) и угловатыми колесными арками это добавило облику пикапа мужественности и брутальности, что разработчики назвали концепцией «Скала».

Mitsubishi L200Впрочем, внутри этой скалы — вполне знакомая «пещера» без особых претензий на новизну. Немного освежился дизайн панели приборов и центральной консоли с мультимедийным дисплеем, чуть благороднее стали материалы отделки, кое-где появились мягкие накладки, но руль, педали и селектор трансмиссии остались прежними, заново привыкать ни к чему не придется. Правда, в дорогих версиях добавился модный переключатель внедорожных режимов (снег, грязь, песок, камни), а автоматическая коробка передач наконец-то стала шестиступенчатой. Она сулит и лучшую экономичность, и более бодрую динамику, чем старый пятиступенчатый «автомат», тем более что теперь здесь имеется спортивный режим. А вот двигатели мощнее не стали: все параметры на прежнем уровне, будь то турбодизели, фигурирующие в российской спецификации, или недоступный нам бензиновый атмосферник.

Добавить благородства дорожным манерам грузовичка призваны улучшения в ходовой части в виде новых амортизаторов, дополнительной шумоизоляции и передних тормозных дисков увеличенного диаметра. Само собой, не обошлось без электроники: здесь и системы мониторинга мертвых зон и предотвращения столкновений, и датчики парковки «по кругу», и система кругового обзора с картинкой на центральном дисплее. Конечно же, все это стоит денег, но есть надежда, что в базе L200 подорожает не сильно, коль скоро это всего лишь модернизация, а не смена поколений. Насколько надежда оправданна, мы узнаем уже в будущем году, ближе к началу российских продаж.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут