Mitsubishi L200: уроки мужества

9 ноября 2018 — 13:54
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В нынешнем году одной из ключевых моделей Mitsubishi, пикапу L200, исполняется 40 лет, и на протяжении последних месяцев японцы намекали на то, что знаменательная дата не пройдет незамеченной. Регулярно появлялись размытые изображения и шпионские фото новой машины, но интрига оставалась: будет ли это полноценная смена поколений или просто рестайлинг? Ответ дала презентация, состоявшаяся в Бангкоке, столице Таиланда, где модель выпускается и продается под именем Triton.

На первый взгляд, автомобиль перекроили серьезно, но о новом поколении речи нет. Прежними остались не только несущая рама и подвеска (впереди — независимая пружинная, сзади — жесткий мост на рессорах), но и основа кузова, включая двери, крышу, стекла и т. д. Однако, к чести разработчиков, они не ограничились дежурным перевешиванием бамперов и фар: светотехника, действительно, новая, но вместе с ней поменялись передние и задние крылья, а также капот, который стал выше на целых 10 сантиметров. Вкупе с новым оформлением всей передней части в фирменном стиле Dynamic Shield (которое немного напоминает Mitsubishi Eclipse Cross, но еще больше похоже на неизвестный в России минивэн Xpander) и угловатыми колесными арками это добавило облику пикапа мужественности и брутальности, что разработчики назвали концепцией «Скала».

Mitsubishi L200Впрочем, внутри этой скалы — вполне знакомая «пещера» без особых претензий на новизну. Немного освежился дизайн панели приборов и центральной консоли с мультимедийным дисплеем, чуть благороднее стали материалы отделки, кое-где появились мягкие накладки, но руль, педали и селектор трансмиссии остались прежними, заново привыкать ни к чему не придется. Правда, в дорогих версиях добавился модный переключатель внедорожных режимов (снег, грязь, песок, камни), а автоматическая коробка передач наконец-то стала шестиступенчатой. Она сулит и лучшую экономичность, и более бодрую динамику, чем старый пятиступенчатый «автомат», тем более что теперь здесь имеется спортивный режим. А вот двигатели мощнее не стали: все параметры на прежнем уровне, будь то турбодизели, фигурирующие в российской спецификации, или недоступный нам бензиновый атмосферник.

Добавить благородства дорожным манерам грузовичка призваны улучшения в ходовой части в виде новых амортизаторов, дополнительной шумоизоляции и передних тормозных дисков увеличенного диаметра. Само собой, не обошлось без электроники: здесь и системы мониторинга мертвых зон и предотвращения столкновений, и датчики парковки «по кругу», и система кругового обзора с картинкой на центральном дисплее. Конечно же, все это стоит денег, но есть надежда, что в базе L200 подорожает не сильно, коль скоро это всего лишь модернизация, а не смена поколений. Насколько надежда оправданна, мы узнаем уже в будущем году, ближе к началу российских продаж.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут