Mitsubishi L200: смена пола, дорого

24 февраля 2019 — 08:36
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Еще в ноябре прошлого года компания Mitsubishi рассекретила рестайлинговый пикап L200 таиландской сборки, а в марте первые автомобили доберутся до российских дилеров. Покупателям, как водится, готовят неприятный сюрприз в виде повысившихся цен, причем в данном случае подорожание трудно назвать символическим: начальная цифра выросла на 150 тысяч рублей, до 2,069 миллиона. Преодолев двухмиллионный психологический барьер, L200 покинул виртуальный клуб относительно бюджетных пикапов в составе Isuzu D-Max, Foton Tunland и нашего УАЗа, присоединившись к компании Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и Mercedes X-класса. При этом мы знаем, что базовый силовой агрегат остался прежним — 154-сильный 2,4-литровый турбодизель в блоке с шестиступенчатой механической коробкой, — так за что же, помимо брутальной внешности, нам предлагают доплачивать?

Mitsubishi L200Во-первых, в базовой комплектации Invite появился кондиционер, что уже немало. Кроме того, кузов стал на 15 мм глубже, дорожный просвет немного увеличился, а отделка интерьера стала чуть более цивильной, хотя принципиальных изменений нет. Главные новшества сосредоточены в богатых исполнениях: начиная с версии Intense (от 2,396 млн руб.) на пикап устанавливаются более мощные тормоза с увеличенными дисками, что повлекло за собой использование 18-дюймовых легкосплавных колес вместо прежних 17-дюймовых, и двухзонный климат-контроль. При этом 150-тысячная разница в цене сохраняется, как и 100-тысячная доплата за автоматическую коробку, хотя сам «автомат» — новый, с шестью ступенями вместо прежних пяти. Получается, обновленный пикап выгоднее брать именно в топовых комплектациях, самая дорогая из которых (2,702 млн руб.), как и раньше, отличается двигателем, форсированным до 181 л. с. Только теперь у таких автомобилей светодиодные головные фары.

Впрочем, при всей дороговизне L200 остался в той же нише, которую занимал и прежде, поскольку перечисленные «одноклассники» еще дороже. Например, Hilux со 177-сильным турбодизелем за 2,7 миллиона не будет иметь датчика дождя и руля с подогревом, 180-сильный Amarok за такие же деньги не получит еще и электрических регулировок водительского кресла, а цены на немецкий Х-класс и вовсе начинаются с трех миллионов. Самая же приятная новость заключается в том, что в преддверии прихода обновленной модели дилеры спешно распродают запасы дорестайлинговых L200 с очень хорошими скидками.

Теги: Mitsubishi (19), Автоновинки (242)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
BMW первой серии: прощай, «классика»
Представлено третье поколение компактного баварского хэтчбека с радикально изменившейся...
BMW первой серии: прощай, «классика»
02.06.2019
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
Оглашены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. В этом году его правила...
Двигатель года 2019: сюрпризы и традиции
27.05.2019
Audi А4 пересчитали ребра
Представлены седан и универсал обновленной четвертой серии из Ингольштадта. Изменились как...
Audi А4 пересчитали ребра
21.05.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут