Недопродешевили

2 августа 2017 — 12:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

На фоне кризиса многие автопроизводители используют интересную тактику: выводя на российский рынок новые модели, они делают это не одномоментно, а по частям. Сначала появляются дорогие модификации, шокирующие многих своими ценами, но исподволь к ним приучающие, а спустя некоторое время нас радуют более демократичными вариантами этого же автомобиля, — и происходит настоящий рестарт продаж. Так поступила и Honda со своим паркетником CR-V: начав весной нынешнего года с богато оснащенных машин с 2,4-литровым двигателем, к которым не подступиться без 2,11 миллиона рублей в кармане, к осени они готовят выход двухлитрового кроссовера стоимостью от 1,77 миллиона. Много это или мало? — попробуем разобраться, прежде чем бежать в ближайший хондовский шоу-рум оформлять заказ.

Даже если оставить за бортом более компактные (и, соответственно, доступные) кроссоверы вроде Ford Kuga, Hyundai Tucson и Kia Sportage, указанная сумма выглядит завышенной. Отчасти это оправдывается тем, что двухлитровая CR-V придет к нам только с полным приводом и коробкой-вариатором, в то время как многие «одноклассники» доступны и с «механикой», и в моноприводных версиях. Но даже если взять для сравнения аналогичные модификации, получится неутешительная картина: Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Renault Koleos — все они в двухлитровых двухпедальных версиях 4х4 хоть немного, но дешевле. Близок по цене (1,769 млн руб.) лишь полноприводный Volkswagen Tiguan с 1,4-литровым турбомотором, а дороже — разве что Subaru Forester, явно тяготеющий к премиум-классу, и Skoda Kodiaq, которая как раз пребывает на первой стадии вышеописанной маркетинговой игры.


Но стоило ли ожидать от Хонды более привлекательной цены? Сам по себе двухлитровый агрегат дешевле 2,4-литрового на 150 тысяч рублей, то есть в аналогичной комплектации под названием Lifestyle кроссовер стоит 1,96 миллиона рублей. Однако то, что для «старшей» версии считается начальным исполнением, здесь будет уже средним, поскольку появляется комплектация Elegance, где нет кнопки запуска двигателя, камеры заднего вида, светодиодных фар и датчика дождя, но есть датчик света, круиз- и климат-контроль (правда, однозонный), подогрев сидений, парктроник и легкосплавные колеса. Таким образом покупателю предлагается сэкономить 190 тысяч рублей, если же, напротив, доплатить еще 140 тысяч (то есть за 2,1 млн руб.), можно получить кроссовер в исполнении Executive, с кожаным салоном, подогревом руля и всех сидений, множеством электроприводов и т. д. А вот самой «вкусной» комплектации Prestige, где имеются люк в крыше и мультимедийная система с навигацией, для «младшей» версии не предлагают, хотя теоретически она могла бы стоить 2,24 миллиона рублей.
Теги: Honda (11), Автоновинки (153)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Poloвое созревание
Вслед за новым хэтчбеком Volkswagen Polo представлена версия с кузовом седан и традиционно...
Poloвое созревание
20.11.2017
Тот же Duster только в профиль
Представлено второе поколение бюджетного кроссовера под маркой Renault. Как и предполагалось,...
Тот же Duster только в профиль
17.11.2017
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут