Nissan Kicks: индийское кино

12 сентября 2018 — 12:44
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В традиции альянса Renault-Nissan входит создание под общими именами разных моделей (хотя и схожих внешне) для разных рынков. Таков европейский Renault Captur, поменявший в России первую букву названия и платформу, а затем именно в таком виде пришедший в другие страны, такие как Бразилия и Индия. Теперь происходит нечто похожее, но в обратном порядке, причем бразильцы уже, так сказать, по другую сторону баррикад: там, как и в Мексике, Китае, Малайзии и даже США, уже второй год продается бюджетный кроссовер Nissan Kicks в своем изначальном виде. Это значит — на так называемой платформе V, лежащей также в основе моделей Note и Pulsar, а в немного измененном виде — и у того же Renault Captur: все эти автомобили могут иметь лишь передний привод и, соответственно, полузависимую заднюю подвеску упрощенной конструкции.

Nissan KicksА вот индийцы готовят другой Kicks, чьи первые изображения-тизеры опубликованы на днях. Судя по ним, облик кроссовера мало чем будет отличаться от внешности упомянутого тезки, но локализованная модель крупнее, а главное — она базируется на платформе В0 от Renault Duster. Скорее всего, это просто «переодетый» Kaptur, о чем косвенно, но весьма убедительно свидетельствуют и скудные рассекреченные цифры (габаритная длина — порядка 4,4 метра), и шпионские фото закамуфлированных прототипов, на которых, помимо всего прочего, запечатлены колесные диски с пятью крепежными отверстиями (у оригинальных Captur и Kicks их четыре). Это выглядит совершенно логично, как и то, что мы видим будущий российский Kicks: его будут собирать на одном конвейере и из одних комплектующих с нашим Каптюром, возможно, придумав для модели новое имя.

Но найдется ли для нового кроссовера ниша на российском рынке, довольно густо заселенном подобными моделями? Индийцы называют в числе главных конкурентов Hyundai Creta, являющийся бестселлером и у нас, а в семейной табели о рангах Kicks должен встать на полступеньки выше Terrano. В российской же линейке он, не исключено, просто заменит Terrano, который останется без технического клона с появлением Дастера нового поколения, а наиболее остро встанет вопрос конкуренции с Каптюром. Традиционно Ниссаны у нас позиционируются чуть выше, чем аналогичные модели Renault, то есть Kicks должен получиться дороже Каптюра, что может быть подкреплено комплектациями и дизайном интерьера с доработанной эргономикой. Но в таком случае с другой стороны его будет подпирать Nissan Qashqai, имеющий почти такие же габариты, но чуть более высокую стоимость, и потому ниша может оказаться довольно узкой.

Теоретически здесь мог бы помочь опыт индийских товарищей: например, у них очень популярны двигатели, работающие на тяжелом топливе, и Kicks получит полуторалитровый турбодизель. Если аналогичная версия появится у нас, это будет уникальное предложение в данном сегменте, ведь ни у Креты, ни у Каптюра нет дизельных модификаций. Впрочем, серийный вариант индийского Кикса будет представлен лишь в конце нынешнего года, а продажи начнутся в начале 2019-го, нам же придется подождать еще как минимум полгода.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
3 июня стартуют российские продажи корейского кроссовера третьего поколения. Цены порадуют...
Kia Soul приблизился к Hyundai Creta
13.05.2019
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
Оглашены итоги конкурса World Car of the Year 2019. Впервые за 15-летнюю историю в трех номинациях...
WCOTY 2019: Jaguar — чемпион
18.04.2019
Renault Arkana снимает кузов
Стали известны некоторые технические подробности конструкции нового купе-кроссовера. До полного...
Renault Arkana снимает кузов
14.04.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут