Nissan Kicks: индийское кино

12 сентября 2018 — 12:44
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В традиции альянса Renault-Nissan входит создание под общими именами разных моделей (хотя и схожих внешне) для разных рынков. Таков европейский Renault Captur, поменявший в России первую букву названия и платформу, а затем именно в таком виде пришедший в другие страны, такие как Бразилия и Индия. Теперь происходит нечто похожее, но в обратном порядке, причем бразильцы уже, так сказать, по другую сторону баррикад: там, как и в Мексике, Китае, Малайзии и даже США, уже второй год продается бюджетный кроссовер Nissan Kicks в своем изначальном виде. Это значит — на так называемой платформе V, лежащей также в основе моделей Note и Pulsar, а в немного измененном виде — и у того же Renault Captur: все эти автомобили могут иметь лишь передний привод и, соответственно, полузависимую заднюю подвеску упрощенной конструкции.

Nissan KicksА вот индийцы готовят другой Kicks, чьи первые изображения-тизеры опубликованы на днях. Судя по ним, облик кроссовера мало чем будет отличаться от внешности упомянутого тезки, но локализованная модель крупнее, а главное — она базируется на платформе В0 от Renault Duster. Скорее всего, это просто «переодетый» Kaptur, о чем косвенно, но весьма убедительно свидетельствуют и скудные рассекреченные цифры (габаритная длина — порядка 4,4 метра), и шпионские фото закамуфлированных прототипов, на которых, помимо всего прочего, запечатлены колесные диски с пятью крепежными отверстиями (у оригинальных Captur и Kicks их четыре). Это выглядит совершенно логично, как и то, что мы видим будущий российский Kicks: его будут собирать на одном конвейере и из одних комплектующих с нашим Каптюром, возможно, придумав для модели новое имя.

Но найдется ли для нового кроссовера ниша на российском рынке, довольно густо заселенном подобными моделями? Индийцы называют в числе главных конкурентов Hyundai Creta, являющийся бестселлером и у нас, а в семейной табели о рангах Kicks должен встать на полступеньки выше Terrano. В российской же линейке он, не исключено, просто заменит Terrano, который останется без технического клона с появлением Дастера нового поколения, а наиболее остро встанет вопрос конкуренции с Каптюром. Традиционно Ниссаны у нас позиционируются чуть выше, чем аналогичные модели Renault, то есть Kicks должен получиться дороже Каптюра, что может быть подкреплено комплектациями и дизайном интерьера с доработанной эргономикой. Но в таком случае с другой стороны его будет подпирать Nissan Qashqai, имеющий почти такие же габариты, но чуть более высокую стоимость, и потому ниша может оказаться довольно узкой.

Теоретически здесь мог бы помочь опыт индийских товарищей: например, у них очень популярны двигатели, работающие на тяжелом топливе, и Kicks получит полуторалитровый турбодизель. Если аналогичная версия появится у нас, это будет уникальное предложение в данном сегменте, ведь ни у Креты, ни у Каптюра нет дизельных модификаций. Впрочем, серийный вариант индийского Кикса будет представлен лишь в конце нынешнего года, а продажи начнутся в начале 2019-го, нам же придется подождать еще как минимум полгода.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Explorer включил заднюю
Рассекречено новое, шестое по счету поколение популярного американского кроссовера. Или...
Explorer включил заднюю
12.01.2019
Autobest 2019: европейские ценности
Итоги очередного конкурса на лучший бюджетный автомобиль года удивили. Троица утилитарных...
Autobest 2019: европейские ценности
09.01.2019
EuroNCAP троицу любит
Европейские эксперты по безопасности составили список лучших автомобилей из числа испытанных в 2018...
EuroNCAP троицу любит
05.01.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут