Новый Audi R8 перестал быть тайной

26 февраля 2015 — 15:48
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин
Audi R8 2015
Audi R8 второго поколения лишилась «младшего» мотора V8, предлагая покупателям сразу 5,2-литровый V10

Компания Audi решила порадовать любителей быстрых автомобилей, открыв второе поколение суперкара R8 до официальной премьеры. Первый публичный показ модели состоится на женевском автосалоне, который преподнесет немало сюрпризов.

Ранее уже было известно, что Audi R8 разделит шасси с итальянским «быком» из семейства Lamborghini, носящим грозное имя Huracan. На колесной базе и длине автомобиля в целом это не отразилось. Зато немецкий суперкар стал шире и ниже своего предшественника, что выразилось в понижении центра тяжести автомобиля и улучшении управляемости. Многие компоненты новой платформы сделаны из алюминия, благодаря чему R8 похудела до 1454 кг. Не обошлось и без применения углеволокна — из карбона сделаны перегородка моторного отсека и центральный тоннель.

Новое поколение сохранило фирменную систему полного привода, способного перебрасывать до 100% крутящего момента на каждую из осей. Это, пожалуй, все, что осталось от предшественника. Дальше поговорим про изменения.

В истории остался «младший» двигатель V8. Отныне базовым мотором для Audi R8 станет перекроенный 5,2-литровый V10 мощностью 540 лошадиных сил. Для тех, кому этого окажется недостаточно, будет выпускаться специальная версия Plus, обладающая таким же мотором, но с увеличенной до 600 л. с. мощностью. Распознать более мощную версию легче всего будет по фиксированному антикрылу (в стандартной комплектации оно выдвигающееся) из углепластика.

Audi R8 Plus 2015
На более мощную версию Plus утанавливается фиксированное карбоновое антикрыло против выдвигающегося у стандартной версии

Коробка передач — только роботизированная семиступенчатая с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км\ч у Audi R8 Plus будет занимать 3,2 секунды, в то время как стандартная версия потратит на это упражнение всего на 0,3 секунды больше. Максимальная скорость достигает 330 км\ч и 320 км\ч соответственно.

Вдобавок к бензиновым версиям R8 впервые будет доступна полностью электрическая под названием e-tron. В ее распоряжении находятся два электромотора, каждый из которых выдает 410 Нм крутящего момента. Суммарная мощность агрегатов составит 462 л. с., которых хватает электромобилю для того, чтобы преодолеть первую «сотню» за 3,9 секунды — не самый большой проигрыш в угоду экологии. Комплект литий-ионных батарей позволяет суперкару преодолеть до 450 километров без подзарядки.

Audi R8 салон
Многие технические нововведения в интерьере повторяют удачные решения, опробованные на новом поколении Audi TT

В салоне R8 царят современные технологии, получившие свое начало на новом поколении Audi TT. Приборная панель полностью состоит из дисплея диагональю 12,3 дюйма, на который можно вывести любые параметры от крупного спидометра до карты навигатора. Центральная консоль лишилась всех кнопок, кроме кругляшей управления климатом со встроенными указателями температуры. Запуск двигателя и управление характеристиками шасси управляется прямо с кнопок на руле.

В продажу второе поколение Audi R8 поступит к лету 2015 года. Европейская цена суперкара состаит 165 тысяч евро, а за версию Plus придется доплатить еще 22 тысячи. О стоимости электромобиля R8 пока не сообщается, но известно, что каждый экземпляр будет собираться только под конкретный заказ.

Теги: Audi (9), Автоновинки (53)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Получите специальные условия на покупку нового авто прямо сейчас