Новый “каблучок” Volkswagen Caddy изменился мало

5 февраля 2015 — 15:43
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин
Volkswagen Caddy 2015
Платформа, структура кузова и подвески у новой генерации Caddy остались практически без изменений

Компания Volkswagen официально представила четвертое поколение популярного фургончика Caddy. Презентация состоялась в чешском городе Познань, где и будет собираться четвертая генерация.

Несмотря на большую проделанную работу и статус нового поколения, это больше похоже на рестайлинг. Новинка получила ту же платформу PQ35, на которой собирался предшественник. Структура кузова и подвески остались практически без изменений.

Зато внешне от предыдущего поколения новинка отличается кардинально. Дизайн выполнен в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Фургончик посвежел и стал выглядеть строже и солиднее. При быстром взгляде на переднюю часть Caddy, модель можно легко перепутать с новым «Гольфом» или даже «Джеттой».

Volkswagen Caddy 2015
Пассажирскую 7-местную версию быстро можно превратить в развозной «каблук», легко сложив или сняв все сиденья

Volkswagen Caddy продолжает идею универсального автомобиля и может выступать сразу в нескольких ролях. Это развозной коммерческий фургон с глухой задней частью или комфортный семейный автомобиль. Конструкторы значительно упростили процесс трансформирования салона. Теперь даже пассажирскую 7-местную версию довольно быстро можно превратить в развозной «каблук», легко сложив или сняв все сиденья.

Линейка моторов, доступных для Caddy, очень разнообразна. Для него приготовили сразу 7 двигателей. Четыре из них — это двухлитровые турбодизели, мощность которых варьируется от 75 до 150 л. с. Расход самого экономичного варианта фургона составит менее 4 литров солярки. По новой тенденции гамму бензиновых моторов открывает трехцилидровый «литровик» мощностью 102 л. с. Далее идут два давно знакомых мотора TSI объёмом 1,2 литра (84 л. с.) и 1,4 литра (125 л. с.).

Caddy первым в своем классе получил столь внушительный список систем помощи водителю, непривычный для коммерческих автомобилей. Автомобиль теперь имеет автоматический круиз-контроль, способный ускоряться от 0 до 160 км\ч (только в версии с коробкой DSG) и замедляться, вплоть до полной остановки. В версии с пассажирскими сиденьями к фронтальным подушкам прибавляются шторки безопасности. На борту система контроля усталости водителя, подогрев лобового стекла, а дальний свет способен переключаться автоматически. Плюс ко всему Caddy теперь сам умеет парковаться параллельно и перпендикулярно бордюру.

В продажу новая генерация Caddy поступит летом 2015 года. Цена в Германии за грузовую версию без окон будет начинаться с отметки 14,7 тысяч евро.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Больше вариантов с вариатором
Renault Kaptur получил коробку-вариатор в начальной комплектации, став самым доступным...
Больше вариантов с вариатором
16.08.2017
Toyota Solaris?
В Таиланде представлен бюджетный седан Toyota Yaris Ativ. Продавать его в России не планируется, а...
Toyota Solaris?
16.08.2017
Infiniti создает себе историю
На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представлен ретроконцепт Infiniti Prototype 9. Ностальгия по...
Infiniti создает себе историю
15.08.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут