Новый “каблучок” Volkswagen Caddy изменился мало

5 февраля 2015 — 15:43
Антон Шишин Автор текста: Антон Шишин
Volkswagen Caddy 2015
Платформа, структура кузова и подвески у новой генерации Caddy остались практически без изменений

Компания Volkswagen официально представила четвертое поколение популярного фургончика Caddy. Презентация состоялась в чешском городе Познань, где и будет собираться четвертая генерация.

Несмотря на большую проделанную работу и статус нового поколения, это больше похоже на рестайлинг. Новинка получила ту же платформу PQ35, на которой собирался предшественник. Структура кузова и подвески остались практически без изменений.

Зато внешне от предыдущего поколения новинка отличается кардинально. Дизайн выполнен в полном соответствии с корпоративным стилем компании. Фургончик посвежел и стал выглядеть строже и солиднее. При быстром взгляде на переднюю часть Caddy, модель можно легко перепутать с новым «Гольфом» или даже «Джеттой».

Volkswagen Caddy 2015
Пассажирскую 7-местную версию быстро можно превратить в развозной «каблук», легко сложив или сняв все сиденья

Volkswagen Caddy продолжает идею универсального автомобиля и может выступать сразу в нескольких ролях. Это развозной коммерческий фургон с глухой задней частью или комфортный семейный автомобиль. Конструкторы значительно упростили процесс трансформирования салона. Теперь даже пассажирскую 7-местную версию довольно быстро можно превратить в развозной «каблук», легко сложив или сняв все сиденья.

Линейка моторов, доступных для Caddy, очень разнообразна. Для него приготовили сразу 7 двигателей. Четыре из них — это двухлитровые турбодизели, мощность которых варьируется от 75 до 150 л. с. Расход самого экономичного варианта фургона составит менее 4 литров солярки. По новой тенденции гамму бензиновых моторов открывает трехцилидровый «литровик» мощностью 102 л. с. Далее идут два давно знакомых мотора TSI объёмом 1,2 литра (84 л. с.) и 1,4 литра (125 л. с.).

Caddy первым в своем классе получил столь внушительный список систем помощи водителю, непривычный для коммерческих автомобилей. Автомобиль теперь имеет автоматический круиз-контроль, способный ускоряться от 0 до 160 км\ч (только в версии с коробкой DSG) и замедляться, вплоть до полной остановки. В версии с пассажирскими сиденьями к фронтальным подушкам прибавляются шторки безопасности. На борту система контроля усталости водителя, подогрев лобового стекла, а дальний свет способен переключаться автоматически. Плюс ко всему Caddy теперь сам умеет парковаться параллельно и перпендикулярно бордюру.

В продажу новая генерация Caddy поступит летом 2015 года. Цена в Германии за грузовую версию без окон будет начинаться с отметки 14,7 тысяч евро.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут