Opel: в Россию — без Астр

28 февраля 2019 — 16:20
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

С тех пор, как американская корпорация General Motors перепродала многострадальный Opel альянсу Peugeot-Citroen, слухи о возможном возвращении немецкого бренда в Россию возникали неоднократно. И вот наконец они подтверждены: во время подведения финансовых итогов французской группы за 2018 год председатель правления PSA Карлос Таварес сделал официальное заявление о выводе Опеля на наш рынок в рамках стратегического плана Pace! На пост регионального бренд-менеджера назначен Драган Ненадович, уже трудившийся в российском офисе Опеля в начале 2000-х, а в последнее время представлявший марку на Балканах.

Opel CorsaО конкретных моделях речь пока не идет, но очевидно, что их список будет существенно отличаться от линейки 2014 года, когда в рейтинге брендов Opel занимал 11-е место, между марками Mitsubishi и Ford. И не потому, что модельный ряд так уж сильно изменился: дело в режиме американских санкций, который никто не отменил при смене собственника. Предыдущий владелец Опеля запретил продавать у нас модели, базирующиеся на платформах General Motors, а таковыми являются и Mokka, и Astra, и Insignia, составлявшие костяк российских продаж. У прекрасного пола неплохой популярностью пользовалась маленькая Corsa, которую вскоре переведут на новую французскую платформу СМР: на днях рассекречен ее технический клон, Peugeot 208 второго поколения, который дебютирует в Женеве. Но подобные машинки у нас нынче не в чести, разве что на той же «тележке» французы совместно с немцами сделают бюджетный седан, наподобие провалившихся на нашем рынке близнецов Peugeot 301 и Citroen C-Elysee.

Кстати, печальный опыт данной парочки — свидетельство того, что едва ли стоит ждать большого успеха массовых моделей без локализации производства. У PSA в России одна калужская площадка на троих (Peugeot, Citroen и Mitsubishi), и сейчас французы освоили там выпуск минивэнов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, базирующихся на платформе EMP2. У них есть родной брат по имени Opel Zafira Life, он же Opel Vivaro (коммерческая версия), — судя по всему, он и станет первым российским Опелем. За ним наверняка последуют переднеприводные кроссоверы Crossland X и Grandland X, представляющие собой перелицованные Peugeot 2008 и 3008 соответственно, и они, возможно, в какой-то степени утешат поклонников упомянутой Мокки. Особенно если окажутся дешевле «пыжиков», которые в 2018 году разошлись в России тиражом менее полутора тысяч экземпляров на двоих. Если же паркетники не оправдают ожиданий, у франко-немецкого альянса есть в запасе еще три брата: грузопассажирские «каблучки» Peugeot Rifter, Citroen Berlingo и Opel Combo, созданные на той же ЕМР2, недавно удостоились титула Autobest 2019.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Skoda Kamiq по-белому
Рассекречен европейский вариант маленького чешского кроссовера, не имеющий ничего общего с...
Skoda Kamiq по-белому
01.03.2019
Mitsubishi L200: смена пола, дорого
Объявлены российские цены на обновленную версию популярного японского пикапа. Заметно возмужавший...
Mitsubishi L200: смена пола, дорого
24.02.2019
WCOTY 2019: горячая десятка
Определена десятка финалистов конкурса World Car of the Year 2019. В ее составе ровно половина...
WCOTY 2019: горячая десятка
20.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут