Определены лучшие сервисы автомобильных компаний

20 марта 2015 — 16:30
Катерина Воронежцева Автор текста: Катерина Воронежцева

J.D. Power and Associates опубликовала рейтинг качества обслуживания в сервисах известных автомобильных трендов. В исследовании компании, которая анализирует работу крупнейших автопроизводителей, приняли участие владельцы автомобилей выпущенных после 2010 года, всего около 70 000 человек.

Опрос был проведен в конце 2014 года. По его результатам первое место среди премиальных марок заняла компания Jaguar, которая получила 877 балов (из 1000 максимальных). Всего на 7 баллов отстает бренд Lexus, получивший 870 баллов. Третье место принадлежит Audi с результатом в 865 баллов.

А вот среди марок массового производства лидирует Buick — 836 баллов, что обеспечило ему первое место. На втором месте Mini с результатом 834 балла и замыкает тройку лидеров Volkswagen получивший 818 баллов.

рейтинг автосервисов

По мнению директора J. D. Power and Associates компании производители инвестировали большие суммы в развитие сервисного обслуживания, что привело к большей удовлетворенности клиентов. Также больше внимания стало уделяться отбору персонала на должность консультанта. Обученный и квалифицированный персонал должен обеспечить положительные отзывы клиентов.

В России подобное исследование проводила организация «Автостат». По ее версии первое место занимает Лексус, у которой 70% удовлетворенных обслуживанием клиентов. Второе место у Мерседес — 61%.На третьем месте Ауди, у которых почти 60% довольных посетителей. Худшие результаты у Geely и Lifan — 26 и 24%. А у отечественных марок Лада и УАЗ доволен обслуживанием каждый третий посетитель, за что они набрали 34% и 31% соответственно.

рейтинг автосервисов




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Rio встает на цыпочки
Стартовали российские продажи квазикроссовера Kia Rio X-Line. Как и ожидалось, он дороже базового...
Rio встает на цыпочки
07.11.2017
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Таким правилом, очевидно,...
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
06.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут