Опубликован рейтинг полезности автомобильных опций

3 сентября 2015 — 15:10
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Агентство J. D. Power and Associates опросило 4 200 водителей, которые полтора месяца назад купили новую машину. Выяснилось, что многие автовладельцы вообще не знают о возможностях своих машин: 20% опрошенных никогда не пользовались половиной из 33 опций, которых касался опрос.

Наиболее бесполезными оказались:

  • Встроенный справочник (никогда не включался 43% опрошенных);
  • Беспроводные точки доступа (38%);
  • Автоматическая парковка (35%);
  • Проекционный дисплей (33%);
  • Встроенные приложения для смартфонов (32%).

Отметим, что в списке ненужных по мнению опрошенных технологий попали система голосового набора СМС, Google Android Auto и Apple CarPlay.

Самой востребованной опцией стала система контроля мёртвых зон — ей пользуются 87% опрошенных водителей. Кроме того, в список востребованных «допов» вошли:

  • Индикатор экономии топлива (те же 87%);
  • Поясничный подпор кресла (86%);
  • Возможность подключить телефон и парктроник (84% и 82% соответственно).

Стоит заметить, что, по мнению представителей американских страховщиков, ряд современных технологий (в частности, упомянутая выше возможность подключения мобильного телефона) может отвлекать водителей от дороги. И, конечно, нужно учитывать, что современные технологии существенно повышают стоимость ремонта автомобиля, а значит, и страховки.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Больше вариантов с вариатором
Renault Kaptur получил коробку-вариатор в начальной комплектации, став самым доступным...
Больше вариантов с вариатором
16.08.2017
Toyota Solaris?
В Таиланде представлен бюджетный седан Toyota Yaris Ativ. Продавать его в России не планируется, а...
Toyota Solaris?
16.08.2017
Infiniti создает себе историю
На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представлен ретроконцепт Infiniti Prototype 9. Ностальгия по...
Infiniti создает себе историю
15.08.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут