По китайскому календарю

27 декабря 2017 — 10:11
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Покупка китайского автомобиля остается одним из способов экономии, позволяющим получить машину либо больших габаритов, либо лучше укомплектованную по сравнению с европейскими, японскими или корейскими моделями. В полной мере это относится к кроссоверу Changan CS75, чьи российские продажи стартовали в преддверии Нового года: будучи близким по габаритам к Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (длина — 4650 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1705 мм, колесная база — 2700 мм), он имеет вполне «компактную» по нынешним временам стартовую цену, от 1,25 миллиона рублей. В эту сумму оценен переднеприводный автомобиль с безальтернативным силовым агрегатом, состоящим из 1,8-литрового турбомотора мощностью 163 л. с. и шестиступенчатого «автомата», с кондиционером, легкосплавными 17-дюймовыми колесами, парктроником, подогревом передних сидений, АБС, системой стабилизации и двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату в 100 тысяч список пополняется боковыми подушками и шторками, мультимедийной системой с большим дисплеем, кожзаменителем вместо ткани в обивке салона, камерой заднего вида и круиз-контролем, а еще 90 тысяч стоит полноприводная трансмиссия. Таким образом, топовый CS75 обойдется в 1,44 миллиона рублей, в то время как цены на тот же Outlander только начинаются от полутора миллионов.

Однако прямые конкуренты у новинки (если можно так назвать автомобиль, который был показан на Московском автосалоне еще в 2014 году) все же есть. Это, само собой, тоже «китайцы», и самые близкие из них по габаритам — Haval H6 и Dongfeng AX7. Правда, в базовых переднеприводных версиях оба кроссовера доступнее, 1,12 миллиона и 990 тысяч рублей соответственно, но при этом у них механические коробки и менее мощные двигатели, 150 и 140 л. с. Кстати, Dongfeng недавно перенес модернизацию, и вскоре он наверняка появится у нас в обновленном виде, без «механики» и с турбомотором, как и Changan, и прайс-лист тогда, несомненно, перепишут. Только полного привода у АХ7 как не было, так и не будет, в отличие от того же CS75 и Н6, хотя геометрическая проходимость у него не хуже, чем у «одноклассников», те же 190 мм дорожного просвета. Впрочем, за 1,2−1,3 миллиона большинство россиян предпочитают приобретать компактные Hyundai Creta или Renault Kaptur с полным приводом в топовых комплектациях, либо более престижные Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Skoda Yeti, пусть и с более скромным списком оборудования, чем у больших «китайцев». И ситуация не изменится, пока в нашем сознании единственным синонимом фразы «китайский автомобиль» будет оставаться «дешевый автомобиль».




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут