Poloвое созревание

20 ноября 2017 — 06:45
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Нынешний седан Volkswagen Polo калужской сборки — одна из самых пожилых моделей в своем классе, и оставаться таковой ей предстоит еще как минимум год. Но свет в конце тоннеля уже забрезжил, и имя ему — Virtus: именно под таким именем в Бразилии представлен седанчик нового поколения. Впрочем, уменьшительная характеристика новинке не очень подходит, ведь четырехдверка существенно подросла вслед за представленным недавно хэтчбеком Polo шестого поколения. В частности, по габаритной длине (4480 мм) Virtus вплотную приблизился к психологическому барьеру в 4,5 метра, а по длине колесной базы (2650 мм) практически сравнялся с Volkswagen Jetta, седаном более высокого класса. Позади остались такие одноклассники-переростки, как Skoda Rapid и Lada Vesta, не говоря уж о новых Hyundai Solaris и Kia Rio или нынешнем «полуседане», чья база короче почти на 10 сантиметров. С другой стороны, здесь всего лишь соблюдена традиция: седан и раньше базировался на растянутой платформе, а новый хэтчбек имеет между передними и задними колесами вполне солидные 2564 мм.

Кстати, о платформе: независимо от типа кузова, это «тележка» MQB-A0 с передней подвеской McPherson и задней полузависимой балкой, поэтому по ширине (1751 мм) седан идентичен хэтчбеку. Совершенно одинаковые у них и передняя часть кузова, и угловатая передняя панель с виртуальными приборами и огромным дисплеем мультимедийной системы в богатых комплектациях. Но для задних пассажиров седан, само собой, предпочтительнее, да и емкость багажника выросла до 521 литра против 460 литров у четырехдверки предыдущего поколения, — хотя в этом плане он все же немного уступает 530-литровой пещере Рапида. Зато корма с узкими горизонтальными фонарями стала гораздо изящнее, чем прежде, да и у кургузого хэтча она однозначно выигрывает, — здесь Volkswagen пошел на поводу у общих тенденций дизайна. При этом силуэт седана сохранил традиционную архитектуру с маленькими окошками за задними дверями.

В Бразилии Virtus будет доступен с двумя силовыми агрегатами, переваривающими как обычный бензин, так и популярный на местном рынке этанол. Базовый 1,6-литровый атмосферник — почти тот же, что у нашего Polo, и выдает те же 110 л. с. на бензине, но в «алкогольном» варианте мощность увеличивается до 117 л. с., а альтернативы механической коробке передач нет. Классический шестиступенчатый «автомат» пока агрегатируется исключительно с литровым трехцилиндровым турбомоторчиком, знакомым по европейскому хэтчбеку и выдающим 116−128 л. с., опять же, в зависимости от вида топлива. В самой мощной версии Virtus ускоряется до 100 км/ч за 9,9 секунды, быстрее, чем калужский 110-сильный Polo на «ручке», но медленнее, чем 125-сильная топ-модель с 1,4-литровым турбомотором и коробкой DSG. К тому времени, когда седан доберется до России, он наверняка обзаведется автоматизированной атмосферной модификацией, не столь быстрой, но пользующейся у нас большей популярностью благодаря надежности. Однако не окажется ли новый Polo близким к Джетте не только по длине базы, но и по цене?

Теги: Volkswagen (23), Автоновинки (156)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Долой патриотизм!
«Автомобилем года» в Японии стал Volvo XC60. Это первая победа шведского бренда в...
Долой патриотизм!
13.12.2017
Самый русский Lambo
Рассекречен долгожданный суперкроссовер Lamborghini Urus. Один из самых быстрых и дорогих в мире...
Самый русский Lambo
05.12.2017
Lexus LS: прощай, «восьмерка»
Стартовал прием предварительных заказов на флагманский седан Lexus нового поколения. Цена входного...
Lexus LS: прощай, «восьмерка»
04.12.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут