Range Rover Evoque: больше премиума

24 ноября 2018 — 08:12
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Всем был хорош Range Rover Evoque, но людей искушенных смущало одно обстоятельство: гламурно-брутальный маленький паркетник был построен на плебейской «тележке», ведущей происхождение от платформы бюджетного Ford Focus. И вот ровно восемь лет спустя после дебюта кроссовера первого поколения в том же Лондоне представлен второй Evoque, на первый взгляд выглядящий как продукт рестайлинга: даже габариты (длина — 4371 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1649 мм) практически не изменились. Но колесная база (2681 мм) все же вытянулась на пару сантиметров, и в этом кроется главное новшество — платформа PTA, то есть Premuim Transverse Architecture.

Премиально-поперечная архитектура — не такая уж редкость сегодня, когда базовый передний привод имеют и Mercedes GLA, и BMW X1, и Jaguar E-Pace. Последний и поделился с Эвоком платформой в порядке внутрикорпоративной солидарности, ведь и сам он был создан не на пустом месте, а с использованием элементов шасси Land Rover Discovery Sport, который, в свою очередь, «вырос» из Freelander. А значит, как бы ни хотелось британцам скрыть корни ветвистого генеалогического древа, они все равно уходят во времена дружбы с Фордом: пусть передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка нового Эвока имеют более изощренную конструкцию, чем у Фокуса, но принципиально ничего не изменилось, и от наследственности никуда не уйдешь.

Range Rover EvoqueВ чем Evoque теперь действительно премиален — так это в дизайне интерьера, выполненном в том же стиле, что и у красавца Range Rover Velar (от него же, кстати, и выдвижные наружные ручки дверей), и в электронной начинке. Два самых впечатляющих новшества — система кругового обзора с режимом «прозрачного капота» и видеокамера заднего вида, берущая на себя функции салонного зеркала (логично, ведь заднее окно стало еще уже, чем было раньше). Очевидно, позиционироваться модель будет чуть выше брата-Ягуара, с которым делит не только платформу, но и линейку двигателей семейства Ingenium, бензиновых и дизельных двухлитровых «турбочетверок» мощностью от 150 до 300 л. с.

В европейской спецификации Evoque можно будет получить с механической коробкой передач, но нам, как и в случае с Ягуаром, предложат только девятиступенчатый «автомат». Привод будет только полным, но в двух вариантах: у начальных комплектаций — с обычной многодисковой муфтой подключения задних колес, у самых мощных — с двумя пакетами фрикционов, по одному на каждое колесо. Кстати, геометрическая проходимость у маленького Рейнджа осталась неплохой, ведь дорожный просвет составляет 212 мм, а свесы стали даже короче, чем прежде. Но вряд ли многим из владельцев (и владелиц, коих у Эвока подавляющее большинство) придет в голову штурмовать настоящее бездорожье на такой игрушке с минимальной ценой под три миллиона рублей.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут