Range Rover Evoque: больше премиума

24 ноября 2018 — 08:12
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Всем был хорош Range Rover Evoque, но людей искушенных смущало одно обстоятельство: гламурно-брутальный маленький паркетник был построен на плебейской «тележке», ведущей происхождение от платформы бюджетного Ford Focus. И вот ровно восемь лет спустя после дебюта кроссовера первого поколения в том же Лондоне представлен второй Evoque, на первый взгляд выглядящий как продукт рестайлинга: даже габариты (длина — 4371 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1649 мм) практически не изменились. Но колесная база (2681 мм) все же вытянулась на пару сантиметров, и в этом кроется главное новшество — платформа PTA, то есть Premuim Transverse Architecture.

Премиально-поперечная архитектура — не такая уж редкость сегодня, когда базовый передний привод имеют и Mercedes GLA, и BMW X1, и Jaguar E-Pace. Последний и поделился с Эвоком платформой в порядке внутрикорпоративной солидарности, ведь и сам он был создан не на пустом месте, а с использованием элементов шасси Land Rover Discovery Sport, который, в свою очередь, «вырос» из Freelander. А значит, как бы ни хотелось британцам скрыть корни ветвистого генеалогического древа, они все равно уходят во времена дружбы с Фордом: пусть передняя подвеска McPherson и задняя многорычажка нового Эвока имеют более изощренную конструкцию, чем у Фокуса, но принципиально ничего не изменилось, и от наследственности никуда не уйдешь.

Range Rover EvoqueВ чем Evoque теперь действительно премиален — так это в дизайне интерьера, выполненном в том же стиле, что и у красавца Range Rover Velar (от него же, кстати, и выдвижные наружные ручки дверей), и в электронной начинке. Два самых впечатляющих новшества — система кругового обзора с режимом «прозрачного капота» и видеокамера заднего вида, берущая на себя функции салонного зеркала (логично, ведь заднее окно стало еще уже, чем было раньше). Очевидно, позиционироваться модель будет чуть выше брата-Ягуара, с которым делит не только платформу, но и линейку двигателей семейства Ingenium, бензиновых и дизельных двухлитровых «турбочетверок» мощностью от 150 до 300 л. с.

В европейской спецификации Evoque можно будет получить с механической коробкой передач, но нам, как и в случае с Ягуаром, предложат только девятиступенчатый «автомат». Привод будет только полным, но в двух вариантах: у начальных комплектаций — с обычной многодисковой муфтой подключения задних колес, у самых мощных — с двумя пакетами фрикционов, по одному на каждое колесо. Кстати, геометрическая проходимость у маленького Рейнджа осталась неплохой, ведь дорожный просвет составляет 212 мм, а свесы стали даже короче, чем прежде. Но вряд ли многим из владельцев (и владелиц, коих у Эвока подавляющее большинство) придет в голову штурмовать настоящее бездорожье на такой игрушке с минимальной ценой под три миллиона рублей.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Nissan X-Trail: 6 тысяч за русскую душу
Объявлены цены на долгожданную рестайлинговую версию популярного кроссовера. Повышение оказалось...
Nissan X-Trail: 6 тысяч за русскую душу
26.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут