Renault Logan/Sandero: возможен вариатор

14 декабря 2018 — 12:35
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

За свою долгую жизнь бюджетный седан Renault Logan и его родной брат Sandero перемерили всевозможные коробки передач: помимо обычной «механики», имеются у них и простенький «робот», не прижившийся в России, и архаичный четырехступенчатый «автомат». Но современный вариатор до сих пор оставался прерогативой более дорогих собратьев, вроде кроссоверов Kaptur и Koleos, и вот субординация нарушена: стартовали российские продажи Логана и Sandero с двойной «фамилией» Stepway City и безальтернативной бесступенчатой трансмиссией. Вариатор Jatco агрегатируется со 113-сильным 1,6-литровым двигателем Н4М японского же происхождения, который на других версиях работает в паре с механической коробкой, и обеспечивает паспортный расход топлива на уровне той же «механики», выгодно отличаясь от упомянутого «автомата». Разница в городском цикле с моделью, оснащенной 102-сильным мотором в блоке с АКПП, составляет 2,3 л/100 км, что выглядит весьма привлекательно и остроумно оправдывает приставку City в названии.

Но почему «городскими» стали только автомобили с увеличенным клиренсом и внедорожным обвесом? Дело в том, что вариатор не удалось скомпоновать без ущерба для дорожного просвета, и без завышенной подвески он сильно ограничивал бы геометрическую проходимость. К тому же, версию City можно идентифицировать, не особенно приглядываясь: у таких автомобилей черные вставки на бамперах вместо серебристых, черные корпуса боковых зеркал, оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков. Вкупе с улучшенной отделкой интерьера и новым мультифункциональным рулем это прозрачно намекает на статус топ-версии, и действительно, независимо от типа кузова, Stepway City на 35 тысяч рублей дороже обычных Степвеев в аналогичных комплектациях с вышеописанным силовым агрегатом. Всего исполнений два, Life и Drive, и седан обойдется в 787990 и 857990 рублей соответственно, а хэтчбек — в 814990 и 896990 рублей.

Renault Logan Stepway CityА как выглядит Logan Stepway City на фоне главного конкурента, приподнятого седана Lada Vesta Cross? В двухпедальной версии Vesta комплектуется 1,8-литровым 122-сильным двигателем в блоке с роботизированной коробкой АМТ и в самом доступном исполнении оценивается в 783900 рублей с учетом скидки. При этом у Лады есть боковые подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, датчики света и дождя, чем не может похвастать сравнимый по цене Renault. С другой стороны, более объемистый и мощный двигатель не дает Весте ожидаемого выигрыша в динамике: паспортное время разгона до 100 км/ч — 12,7 секунды против 12,1 секунды у «городского» Логана. А Logan Stepway со 102-сильным мотором и классическим древним «автоматом» проделывает это упражнение за 12 секунд ровно, так что другие преимущества вариатора, кроме экономичности, не очевидны. Кстати, по-настоящему сильным ходом Renault мог бы стать вывод на российский рынок универсала Logan Stepway MCV, который довольно давно продается в Европе, а будет он с приставкой City или нет, не так уж важно.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mercedes CLA едет в Россию
В Москве объявлены российские цены на четырехдверное купе Mercedes второго поколения, а в Женеве...
Mercedes CLA едет в Россию
14.03.2019
Hispano Suiza Carmen и Maguari: кто настоящий?
На Женевском автосалоне дебютировал электрический гиперкар возрожденного премиум-бренда. Точнее,...
Hispano Suiza Carmen и Maguari: кто настоящий?
09.03.2019
Car of the Year 2019: фотофиниш
В Женеве подведены итоги очередного европейского конкурса «Автомобиль года». Впервые за...
Car of the Year 2019: фотофиниш
06.03.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут