Рестайлинг BMW первой и второй серий: прощай, «классика»

11 мая 2017 — 08:11
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

В современном автопроме есть традиция — незадолго до дебюта какой-либо модели нового поколения обновлять ее предшественника, дабы интерес к нему не угас совсем. Так произошло и с маленькими BMW — хэтчбеком первой серии и соплатформенной двухдверной «двойкой», — но здесь пикантность ситуации состоит в том, что их преемники будут принципиально иными, базирующимися на изначально переднеприводной платформе UKL, общей с Mini. Далеко не всем поклонникам баварского премиум-бренда импонирует такая смена ориентации, поэтому уходящие модели классической заднеприводной компоновки наверняка не останутся без внимания, — очевидно, этим и руководствовались авторы «бархатной эволюции». Снаружи менять не стали практически ничего, даже пластиковые бамперы остались прежними, разве что чуть шире стала цветовая гамма, появились колесные диски нового дизайна да у второй серии, позиционирующейся выше «копейки», теперь новая светодиодная «начинка» фар.

BMW M2

Внутри изменений больше, хотя ключевые элементы остались на своем месте. Обновились приборы, подсветка и материалы отделки, но в основном более «премиальную» атмосферу создают передняя панель с горизонтальной накладкой, как у «старших» собратьев, и новый мультимедийный комплекс с 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем. Что касается технических моментов, то здесь, опять же, все по-прежнему, ведь линейка силовых агрегатов была кардинально пересмотрена всего год назад. Их диапазон — от 109 л. с., выдаваемых полуторалитровым трехцилиндровым моторчиком, до 370 л. с. трехлитровой турбированной «шестерки», которой оснащается спорткупе BMW M2. В Европе последние маленькие «классики» появятся в продаже с июля нынешнего года, а россиянам придется немного подождать.

Теги: BMW (13), Автоновинки (140)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
УАЗ отказался от привилегий
Ульяновский Патриот сменил линейку комплектаций: отныне нам не будут предлагать Стандарт, Комфорт,...
УАЗ отказался от привилегий
24.09.2017
Крепкие орешки
Результаты первой осенней серии краш-тестов EuroNCAP дали еще один довод, объясняющий феноменальную...
Крепкие орешки
23.09.2017
Отсель грозить мы будем шведом
В сегменте компактных премиум-кроссоверов становится тесновато: в борьбу за место под солнцем...
Отсель грозить мы будем шведом
21.09.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут