Российские автовладельцы стали реже использовать мойки

20 февраля 2015 — 15:49
Частичной причиной редкого использовании моек стали постоянно грязные дороги из-за аномально теплой зимы

«Известия» сообщают, что российские водители стали реже посещать автомойки. Андрей Ежов — руководитель сети отдела маркетинга «Союзфинанс» (сеть моек «Чистый город») — сообщил, что уменьшение числа клиентов обусловлено тяжелой ситуацией в экономике. Кроме того, машины моют реже из-за аномально тёплой зимы: автомобили попросту моментально пачкаются.

Ежов отметил, что в прошлом году посещаемость моек по отношению к показателям 2013-го снизилась на 7%. Особо он отметил ноябрь-декабрь 2014-го:

«В этот период было отмечено уменьшение спроса на основные услуги примерно на 5 000 автомобилей — это 5−7% от общего числа», — пояснил Ежов. При этом в регионах тренд развивается заметно быстрее, московские автовладельцы экономят меньше.

По словам представителя «Союзфинанс», за счёт роста цен на автохимию и аренду, а также за счёт снижения покупательской способности у водителей, мелкие игроки будут вынуждены взять паузу или вовсе закрыть бизнес. Остальные, скорее всего, уже весной поднимут цены.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Poloвое созревание
Вслед за новым хэтчбеком Volkswagen Polo представлена версия с кузовом седан и традиционно...
Poloвое созревание
20.11.2017
Тот же Duster только в профиль
Представлено второе поколение бюджетного кроссовера под маркой Renault. Как и предполагалось,...
Тот же Duster только в профиль
17.11.2017
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут