
«Известия» сообщают, что российские водители стали реже посещать автомойки. Андрей Ежов — руководитель сети отдела маркетинга «Союзфинанс» (сеть моек «Чистый город») — сообщил, что уменьшение числа клиентов обусловлено тяжелой ситуацией в экономике. Кроме того, машины моют реже из-за аномально тёплой зимы: автомобили попросту моментально пачкаются.
Ежов отметил, что в прошлом году посещаемость моек по отношению к показателям 2013-го снизилась на 7%. Особо он отметил ноябрь-декабрь 2014-го:
«В этот период было отмечено уменьшение спроса на основные услуги примерно на 5 000 автомобилей — это 5−7% от общего числа», — пояснил Ежов. При этом в регионах тренд развивается заметно быстрее, московские автовладельцы экономят меньше.
По словам представителя «Союзфинанс», за счёт роста цен на автохимию и аренду, а также за счёт снижения покупательской способности у водителей, мелкие игроки будут вынуждены взять паузу или вовсе закрыть бизнес. Остальные, скорее всего, уже весной поднимут цены.