Российские автовладельцы стали реже использовать мойки

20 февраля 2015 — 15:49
Частичной причиной редкого использовании моек стали постоянно грязные дороги из-за аномально теплой зимы

«Известия» сообщают, что российские водители стали реже посещать автомойки. Андрей Ежов — руководитель сети отдела маркетинга «Союзфинанс» (сеть моек «Чистый город») — сообщил, что уменьшение числа клиентов обусловлено тяжелой ситуацией в экономике. Кроме того, машины моют реже из-за аномально тёплой зимы: автомобили попросту моментально пачкаются.

Ежов отметил, что в прошлом году посещаемость моек по отношению к показателям 2013-го снизилась на 7%. Особо он отметил ноябрь-декабрь 2014-го:

«В этот период было отмечено уменьшение спроса на основные услуги примерно на 5 000 автомобилей — это 5−7% от общего числа», — пояснил Ежов. При этом в регионах тренд развивается заметно быстрее, московские автовладельцы экономят меньше.

По словам представителя «Союзфинанс», за счёт роста цен на автохимию и аренду, а также за счёт снижения покупательской способности у водителей, мелкие игроки будут вынуждены взять паузу или вовсе закрыть бизнес. Остальные, скорее всего, уже весной поднимут цены.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Новый дизельгейт на горизонте: АКП Audi занижают уровень показателей СО2
10.11.2016
Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев

Прочитайте статью про финалистов конкурса «Последняя миля» от компании Ford

Концерн Ford разработал новые гаджеты для повышения мобильности автовладельцев
11.11.2016
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Получите специальные условия на покупку нового авто прямо сейчас