Российские автовладельцы стали реже использовать мойки

20 февраля 2015 — 15:49
Частичной причиной редкого использовании моек стали постоянно грязные дороги из-за аномально теплой зимы

«Известия» сообщают, что российские водители стали реже посещать автомойки. Андрей Ежов — руководитель сети отдела маркетинга «Союзфинанс» (сеть моек «Чистый город») — сообщил, что уменьшение числа клиентов обусловлено тяжелой ситуацией в экономике. Кроме того, машины моют реже из-за аномально тёплой зимы: автомобили попросту моментально пачкаются.

Ежов отметил, что в прошлом году посещаемость моек по отношению к показателям 2013-го снизилась на 7%. Особо он отметил ноябрь-декабрь 2014-го:

«В этот период было отмечено уменьшение спроса на основные услуги примерно на 5 000 автомобилей — это 5−7% от общего числа», — пояснил Ежов. При этом в регионах тренд развивается заметно быстрее, московские автовладельцы экономят меньше.

По словам представителя «Союзфинанс», за счёт роста цен на автохимию и аренду, а также за счёт снижения покупательской способности у водителей, мелкие игроки будут вынуждены взять паузу или вовсе закрыть бизнес. Остальные, скорее всего, уже весной поднимут цены.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
NACTOY 2018: истина дороже
В Детройте названы американские «Автомобили года 2018». Чистокровный американец среди...
NACTOY 2018: истина дороже
17.01.2018
Безопаснее некуда
Комитет EuroNCAP назвал самые безопасные автомобили рекордного для себя 2017 года. Трое из шести...
Безопаснее некуда
15.01.2018
Цена удлинения
Lexus объявил российские цены на удлиненный кроссовер серии RX с тремя рядами сидений, продажи...
Цена удлинения
12.01.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут