Российские автовладельцы стали реже использовать мойки

20 февраля 2015 — 15:49
Частичной причиной редкого использовании моек стали постоянно грязные дороги из-за аномально теплой зимы

«Известия» сообщают, что российские водители стали реже посещать автомойки. Андрей Ежов — руководитель сети отдела маркетинга «Союзфинанс» (сеть моек «Чистый город») — сообщил, что уменьшение числа клиентов обусловлено тяжелой ситуацией в экономике. Кроме того, машины моют реже из-за аномально тёплой зимы: автомобили попросту моментально пачкаются.

Ежов отметил, что в прошлом году посещаемость моек по отношению к показателям 2013-го снизилась на 7%. Особо он отметил ноябрь-декабрь 2014-го:

«В этот период было отмечено уменьшение спроса на основные услуги примерно на 5 000 автомобилей — это 5−7% от общего числа», — пояснил Ежов. При этом в регионах тренд развивается заметно быстрее, московские автовладельцы экономят меньше.

По словам представителя «Союзфинанс», за счёт роста цен на автохимию и аренду, а также за счёт снижения покупательской способности у водителей, мелкие игроки будут вынуждены взять паузу или вовсе закрыть бизнес. Остальные, скорее всего, уже весной поднимут цены.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут