Российский кризис бьёт по выпуску автокомпонентов

1 июля 2015 — 14:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Западные фирмы, снабжающие отечественные автопредприятия компонентами, из-за кризиса были вынуждены серьёзно поменять бизнес-модель или даже вовсе уйти из страны. К примеру, японская Exedy продала свою часть совместного предприятия, которое выпускает сцепления для АвтоВАЗа.

KYB — тоже японцы, выпускает амортизаторы и пружины — перенесла центральный логистический склад из России в Литву. В Ленинградской области остановили производство Johnson Controls, выпускавшие сидения для GM. Французы из Faurecia (комплектующие для салонов и выхлопных систем VW и АвтоВАЗа) сократили персонал на своих заводах в Калуге. Ударил кризис и по канадцам из Magna (бамперы для GM и Ford): они закрывают площадку в Ленинградской области, концентрируя внимание на калужском заводе.

Эксперты говорят о том, что решение фирм-производителей о сокращении локализации и уходе с рынка обусловлено падением уровня производства у ключевых контрагентов этих компаний. Впрочем, административные барьеры тоже сыграли свою роль: часто из-за бюрократии мелкие фирмы просто не могут окупить бюджет вхождения на рынок.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Пятерка в кубе
Audi A3, Cadillac XT5, Hyundai Creta, Nissan GT-R, Volvo S90 — так выглядит список лучших...
Пятерка в кубе
29.05.2017
Kia Picanto: сам себе конкурент
Новое поколение корейского супермини добралось до России в локализованном виде и с немного...
Kia Picanto: сам себе конкурент
24.05.2017
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут