Российский кризис бьёт по выпуску автокомпонентов

1 июля 2015 — 14:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Западные фирмы, снабжающие отечественные автопредприятия компонентами, из-за кризиса были вынуждены серьёзно поменять бизнес-модель или даже вовсе уйти из страны. К примеру, японская Exedy продала свою часть совместного предприятия, которое выпускает сцепления для АвтоВАЗа.

KYB — тоже японцы, выпускает амортизаторы и пружины — перенесла центральный логистический склад из России в Литву. В Ленинградской области остановили производство Johnson Controls, выпускавшие сидения для GM. Французы из Faurecia (комплектующие для салонов и выхлопных систем VW и АвтоВАЗа) сократили персонал на своих заводах в Калуге. Ударил кризис и по канадцам из Magna (бамперы для GM и Ford): они закрывают площадку в Ленинградской области, концентрируя внимание на калужском заводе.

Эксперты говорят о том, что решение фирм-производителей о сокращении локализации и уходе с рынка обусловлено падением уровня производства у ключевых контрагентов этих компаний. Впрочем, административные барьеры тоже сыграли свою роль: часто из-за бюрократии мелкие фирмы просто не могут окупить бюджет вхождения на рынок.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут