Российский кризис бьёт по выпуску автокомпонентов

1 июля 2015 — 14:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Западные фирмы, снабжающие отечественные автопредприятия компонентами, из-за кризиса были вынуждены серьёзно поменять бизнес-модель или даже вовсе уйти из страны. К примеру, японская Exedy продала свою часть совместного предприятия, которое выпускает сцепления для АвтоВАЗа.

KYB — тоже японцы, выпускает амортизаторы и пружины — перенесла центральный логистический склад из России в Литву. В Ленинградской области остановили производство Johnson Controls, выпускавшие сидения для GM. Французы из Faurecia (комплектующие для салонов и выхлопных систем VW и АвтоВАЗа) сократили персонал на своих заводах в Калуге. Ударил кризис и по канадцам из Magna (бамперы для GM и Ford): они закрывают площадку в Ленинградской области, концентрируя внимание на калужском заводе.

Эксперты говорят о том, что решение фирм-производителей о сокращении локализации и уходе с рынка обусловлено падением уровня производства у ключевых контрагентов этих компаний. Впрочем, административные барьеры тоже сыграли свою роль: часто из-за бюрократии мелкие фирмы просто не могут окупить бюджет вхождения на рынок.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota готовит к выпуску обновленый пикап Tundra и внедорожник Sequoia
Обновленные внедорожники получат спортивную комплектацию TRD. Также будут оснащены самыми...
Toyota готовит к выпуску обновленый пикап Tundra и внедорожник Sequoia
10.02.2017
В сети появились первые фото нового UAZ Cargo

Будущий конкурент Газели? Автопроизводитель легкими штрихами отделяет Карго от Патриота

В сети появились первые фото нового UAZ Cargo
03.02.2017
К выпуску готовится уже пятое поколение Seat Ibiza
Благодаря новой платформе MQB A0, Ibiza стала шире и короче. Это должно сделать автомобиль ещё...
К выпуску готовится уже пятое поколение Seat Ibiza
01.02.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут