Российский кризис бьёт по выпуску автокомпонентов

1 июля 2015 — 14:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Западные фирмы, снабжающие отечественные автопредприятия компонентами, из-за кризиса были вынуждены серьёзно поменять бизнес-модель или даже вовсе уйти из страны. К примеру, японская Exedy продала свою часть совместного предприятия, которое выпускает сцепления для АвтоВАЗа.

KYB — тоже японцы, выпускает амортизаторы и пружины — перенесла центральный логистический склад из России в Литву. В Ленинградской области остановили производство Johnson Controls, выпускавшие сидения для GM. Французы из Faurecia (комплектующие для салонов и выхлопных систем VW и АвтоВАЗа) сократили персонал на своих заводах в Калуге. Ударил кризис и по канадцам из Magna (бамперы для GM и Ford): они закрывают площадку в Ленинградской области, концентрируя внимание на калужском заводе.

Эксперты говорят о том, что решение фирм-производителей о сокращении локализации и уходе с рынка обусловлено падением уровня производства у ключевых контрагентов этих компаний. Впрочем, административные барьеры тоже сыграли свою роль: часто из-за бюрократии мелкие фирмы просто не могут окупить бюджет вхождения на рынок.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
УАЗ отказался от привилегий
Ульяновский Патриот сменил линейку комплектаций: отныне нам не будут предлагать Стандарт, Комфорт,...
УАЗ отказался от привилегий
24.09.2017
Крепкие орешки
Результаты первой осенней серии краш-тестов EuroNCAP дали еще один довод, объясняющий феноменальную...
Крепкие орешки
23.09.2017
Отсель грозить мы будем шведом
В сегменте компактных премиум-кроссоверов становится тесновато: в борьбу за место под солнцем...
Отсель грозить мы будем шведом
21.09.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут