Российский кризис бьёт по выпуску автокомпонентов

1 июля 2015 — 14:00
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Западные фирмы, снабжающие отечественные автопредприятия компонентами, из-за кризиса были вынуждены серьёзно поменять бизнес-модель или даже вовсе уйти из страны. К примеру, японская Exedy продала свою часть совместного предприятия, которое выпускает сцепления для АвтоВАЗа.

KYB — тоже японцы, выпускает амортизаторы и пружины — перенесла центральный логистический склад из России в Литву. В Ленинградской области остановили производство Johnson Controls, выпускавшие сидения для GM. Французы из Faurecia (комплектующие для салонов и выхлопных систем VW и АвтоВАЗа) сократили персонал на своих заводах в Калуге. Ударил кризис и по канадцам из Magna (бамперы для GM и Ford): они закрывают площадку в Ленинградской области, концентрируя внимание на калужском заводе.

Эксперты говорят о том, что решение фирм-производителей о сокращении локализации и уходе с рынка обусловлено падением уровня производства у ключевых контрагентов этих компаний. Впрочем, административные барьеры тоже сыграли свою роль: часто из-за бюрократии мелкие фирмы просто не могут окупить бюджет вхождения на рынок.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Пятью восемь
Новый кроссовер Volvo XC60 стал лидером очередной серии краш-тестов по методике EuroNCAP. Впрочем,...
Пятью восемь
13.11.2017
Rio встает на цыпочки
Стартовали российские продажи квазикроссовера Kia Rio X-Line. Как и ожидалось, он дороже базового...
Rio встает на цыпочки
07.11.2017
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам. Таким правилом, очевидно,...
Gordon Murray Automotive: за сбычу мечт!
06.11.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут