Российскому автопрому — государственные субсидии

13 марта 2015 — 16:30
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Минпромторг меняет правила субсидирования для автопроизводителей. Теперь платежи будут ежемесячными (ранее были ежеквартальными), а размер «экологических»

российский автопром
Субсидировать автопредприятия начали в прошлом году, с целью возместить фирмам затраты от утилизационного сбора.

выплат определят экологический класс двигателя и его объём.

К примеру, для легковых машин с двигателем класса Евро-4 объёмом до двух литров сумма платежа составляет 24 000 рублей, Евро-5 — 26 000 рублей. Для легковых автомобилей с объёмом двигателя больше 2-х литров сумма платежа составит 40 и 45 тысяч соответственно. Для внедорожных грузовых и легковых машин массой не больше 3.5 тонны установлены те же пределы.

Для грузовиков класса Евро-4 с полной массой меньше 6.5 тонн размер субсидий составляет 60 000 рублей, Евро-5 — 65 тысяч. При массе 6.5−8 тонн 135 и 145 тысяч соответственно, 8−12 тонн — 170 и 180 тысяч рублей, 12−20 тонн — 140 и 200 тысяч рублей, больше 20-и тонн — 200 и 400 тысяч.

Кроме того, установлен максимальный размер субсидий на содержание рабочих мест. При выпуске менее 4100 легковых автомобилей в год предельная сумма компенсации составляет 50 миллионов рублей, 4100−8300 автомобилей — 125 миллионов, 8300−16600 — 250 миллионов, 16600−33000 — 333.4 миллиона, и свыше 33000 автомобилей — 666.7 миллиона рублей. Для производителей всех остальных категорий транспортных средств показатели составляют 233.4, 700, 833.4, 1000 и 1333 миллиона рублей соответственно.

Причиной, которая привела к изменению правил, стало падение производства и вступление техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в силу. При этом, несмотря на вышеизложенные изменения, количество средств, выделенных из бюджета на автопром, осталось прежним.

Напомним, что субсидировать автопредприятия начали в прошлом году, с целью возместить фирмам затраты от утилизационного сбора. Его автопроизводителям пришлось платить после претензии ВТО, в том же объёме, что и компаниям, которые не имеют собственных автопроизводств на территории РФ.

В России автозаводам возмещают затраты на опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки, содержание рабочих мест и электроэнергию. В частности, производителям компенсируют расходы на выпуск автомобилей классов Евро-5 и Евро-4. Компенсацию предоставляют всем автозаводам, которые работают в режиме промсборки.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
К выпуску готовится уже пятое поколение Seat Ibiza
Благодаря новой платформе MQB A0, Ibiza стала шире и короче. Это должно сделать автомобиль ещё...
К выпуску готовится уже пятое поколение Seat Ibiza
01.02.2017
«АвтоВАЗ» пролил свет на судьбу новой модели Lada 4x4
Платформу нова Нива, судя по всему, унаследует от Renault Duster. Будем надеяться, что результат...
«АвтоВАЗ» пролил свет на судьбу новой модели Lada 4x4
30.01.2017
На Дальнем Востоке таможня не может выпустить более 700 ввезенных втомобилей из-за отсутствия на них системы ЭРА-ГЛОНАСС
Ситуация останется в подвешенном состоянии на неопределенное время. Власти пытаются придумать...
На Дальнем Востоке таможня не может выпустить более 700 ввезенных втомобилей из-за отсутствия на них системы ЭРА-ГЛОНАСС
27.01.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут