Российскому автопрому — государственные субсидии

13 марта 2015 — 16:30
Дмитрий Соснин Автор текста: Дмитрий Соснин

Минпромторг меняет правила субсидирования для автопроизводителей. Теперь платежи будут ежемесячными (ранее были ежеквартальными), а размер «экологических»

российский автопром
Субсидировать автопредприятия начали в прошлом году, с целью возместить фирмам затраты от утилизационного сбора.

выплат определят экологический класс двигателя и его объём.

К примеру, для легковых машин с двигателем класса Евро-4 объёмом до двух литров сумма платежа составляет 24 000 рублей, Евро-5 — 26 000 рублей. Для легковых автомобилей с объёмом двигателя больше 2-х литров сумма платежа составит 40 и 45 тысяч соответственно. Для внедорожных грузовых и легковых машин массой не больше 3.5 тонны установлены те же пределы.

Для грузовиков класса Евро-4 с полной массой меньше 6.5 тонн размер субсидий составляет 60 000 рублей, Евро-5 — 65 тысяч. При массе 6.5−8 тонн 135 и 145 тысяч соответственно, 8−12 тонн — 170 и 180 тысяч рублей, 12−20 тонн — 140 и 200 тысяч рублей, больше 20-и тонн — 200 и 400 тысяч.

Кроме того, установлен максимальный размер субсидий на содержание рабочих мест. При выпуске менее 4100 легковых автомобилей в год предельная сумма компенсации составляет 50 миллионов рублей, 4100−8300 автомобилей — 125 миллионов, 8300−16600 — 250 миллионов, 16600−33000 — 333.4 миллиона, и свыше 33000 автомобилей — 666.7 миллиона рублей. Для производителей всех остальных категорий транспортных средств показатели составляют 233.4, 700, 833.4, 1000 и 1333 миллиона рублей соответственно.

Причиной, которая привела к изменению правил, стало падение производства и вступление техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в силу. При этом, несмотря на вышеизложенные изменения, количество средств, выделенных из бюджета на автопром, осталось прежним.

Напомним, что субсидировать автопредприятия начали в прошлом году, с целью возместить фирмам затраты от утилизационного сбора. Его автопроизводителям пришлось платить после претензии ВТО, в том же объёме, что и компаниям, которые не имеют собственных автопроизводств на территории РФ.

В России автозаводам возмещают затраты на опытно-конструкторские и научно-исследовательские разработки, содержание рабочих мест и электроэнергию. В частности, производителям компенсируют расходы на выпуск автомобилей классов Евро-5 и Евро-4. Компенсацию предоставляют всем автозаводам, которые работают в режиме промсборки.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Rio: в Россию — со своим лицом
Рассекречен российский вариант бюджетного седана Kia нового поколения. Технический клон свежего...
Kia Rio: в Россию — со своим лицом
24.06.2017
«Двигатель года 2017»: три новости
Подведены итоги очередного конкурса International Engine of the Year. Абсолютный победитель...
«Двигатель года 2017»: три новости
23.06.2017
Peugeot 408 не стремится к популярности
Объявлены российские цены на обновленный седан французского бренда. Опасения оправдались:...
Peugeot 408 не стремится к популярности
20.06.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут