SEAT снова покинет российский рынок в 2015-ом

17 ноября 2014 — 09:00

seat на российском рынкеСнижение привлекательности российского рынка приводит не только к корректировке планов развития. Иногда эти планы сворачиваются полностью — как это произошло у SEATа. Входящая в концерн Volkswagen A. G. марка пыталась закрепиться на российском рынке уже 4 раза, считая с 1996 года. И вот очередная попытка посчитана неудачной.

В последний раз бренд действовал через свою головную компанию «Фольксваген Груп Рус» — российский офис немецкого концерна. А не так давно, в 2012-ом, руководители «Сеата» сообщили, что российский рынок является одним из приоритетных для компании.

Первое время дела и правда шли неплохо. По итогам 2013-го года марка осталась в плюсе на 35% (в сравнении с 2012-м). Но за 10 месяцев 2014-го продажи рухнули сразу на 57%, с 3 094 автомобилей до 1 324. С учетом того, что общее снижение российского рынка составило 12.7%. К концу 2014-го года начал активно расти курс евро, что сделало импортируемые модели ещё менее привлекательными для россиян.

Вряд ли марку можно считать серьезной потерей. На ее долю приходилось всего 0.1% рынка, а месяц от месяца ситуация становилась только сложнее. Так совпало, что падение острее всего затронуло компактные, сравнительно доступные, модели. Пока бюджетные сегменты считали потери, Mercedes продал на 12% больше автомобилей премиум-класса.

Такое положение вещей привело к принятию сложного решения. С 1-го января 2015-го года «Сеаты» в нашей стране больше продаваться не будут.

Представители «Фольксваген Груп Рус» заверили, что владельцам автомобилей этой марки не стоит переживать по поводу сервисного обслуживания. Компании, обслуживающие SEAT, продолжат работу (возможно, не все). С дилерами, занимавшимися реализацией автомобилей, ведут переговоры о переходе на сервисные контракты. В Volkswagen уверены, что с обслуживанием всё будет в порядке — по крайней мере, в крупных городах. Над этим они и работают прямо сейчас.

В полной мере выполнить взятые на себя обязательства перед клиентами — последнее, что осталось сделать одному из неудачников российского рынка.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
Японский кроссовер нового поколения обещал быть недешевым — и обещание сдержал. Стартовая...
Honda CR-V ожидаемо огорчила ценами
22.05.2017
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
Новый компактный кроссовер Skoda полностью рассекречен на персональной презентации. Но пара...
Skoda Karoq: стокгольмский синдром
19.05.2017
Renault Sandero RS Racing Spirit: по-нашему, по-бразильски
Бразильское отделение компании Renault представило лимитированную серию бюджетного спорткара...
Renault Sandero RS Racing Spirit: по-нашему, по-бразильски
16.05.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут