Skoda Kamiq — Karoq для бедных

23 апреля 2018 — 13:42
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

История с «младшим» кроссовером Skoda, который должен прийти в России на смену заслуженному Yeti, становится все более запутанной. Karoq, уже давно присутствующий на европейском рынке, признан для нас чересчур дорогим, но и гораздо более доступная модель по имени Kamiq, как теперь выяснилось, адресована не нам.

Информацию об этой модели с характерным для Шкоды именем (первая буква K, последняя Q) рассекретили в преддверии премьеры на Пекинском автосалоне, что вполне логично с учетом того, что она предназначена исключительно для внутреннего китайского рынка. На презентационных фото перед нами предстает универсал лаконичного дизайна с фирменными чертами, но без «двухэтажной» оптики, характерной для собратьев Karoq и Kodiaq, а также для концептуального кроссовера Skoda Vision X, показанного недавно в Женеве. Именно его многие считали прототипом будущего маленького паркетника, но общего у двух машин мало, даже габариты различаются весьма существенно: колесная база (2610 мм) у Камика короче, но длина кузова (4390 мм), напротив, гораздо больше, как и высота (1606 мм). Если не считать сравнительно скромной ширины (1781 мм), все это очень близко к тому же Кароку, а также к знакомым нам Nissan Qashqai и Renault Kaptur, из коих однозначным бюджетником является лишь последний.

Skoda KamiqОднако базовый Kamiq будет в Китае немногим дороже модели Rapid, хорошо знакомой и любимой россиянами, и заметно дешевле Hyundai ix25, местного аналога нашей Креты. Это может показаться удивительным при столь солидных размерах, но секрет прост: в основе модели лежит старая платформа PQ25 с полузависимой задней подвеской и исключительно передним приводом. Этим новинка напоминает как вышеупомянутый концепт, так и многие китайские аналоги, и даже нашу Ладу XRAY: с одной стороны, нет нужды в высоком центральном тоннеле, да и подвеска проще в ремонте, с другой — приходится мириться со статусом «недовездехода». Под капотом тоже нет особых изысков, и это не так уж плохо с нашей точки зрения: вместо капризных турбомоторов, типичных для европейских Шкод, — полуторалитровый атмосферник мощностью 110 л. с., а в качестве альтернативы механической коробке передач предусмотрен традиционный шестиступенчатый «автомат».

Вообще, в дорогих комплектациях Kamiq оборудован неплохо: кнопка запуска двигателя, семидюймовый дисплей медиасистемы, датчики света и дождя. Правда, бюджетность не подразумевает наличия цифровой комбинации приборов, светодиодной оптики и многого другого, к чему привыкли владельцы современных автомобилей марки Skoda, но всем этим легко можно было бы пожертвовать ради возможности получить ведущий задний «мост», пусть и за доплату. Да и в нынешнем виде китайский эрзац-Karoq мог бы пользоваться у нас спросом: плохо ли иметь кроссовер, пусть и переднеприводный, по цене Рапида?
Теги: Skoda (12), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут