Skoda Kamiq — Karoq для бедных

23 апреля 2018 — 13:42
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

История с «младшим» кроссовером Skoda, который должен прийти в России на смену заслуженному Yeti, становится все более запутанной. Karoq, уже давно присутствующий на европейском рынке, признан для нас чересчур дорогим, но и гораздо более доступная модель по имени Kamiq, как теперь выяснилось, адресована не нам.

Информацию об этой модели с характерным для Шкоды именем (первая буква K, последняя Q) рассекретили в преддверии премьеры на Пекинском автосалоне, что вполне логично с учетом того, что она предназначена исключительно для внутреннего китайского рынка. На презентационных фото перед нами предстает универсал лаконичного дизайна с фирменными чертами, но без «двухэтажной» оптики, характерной для собратьев Karoq и Kodiaq, а также для концептуального кроссовера Skoda Vision X, показанного недавно в Женеве. Именно его многие считали прототипом будущего маленького паркетника, но общего у двух машин мало, даже габариты различаются весьма существенно: колесная база (2610 мм) у Камика короче, но длина кузова (4390 мм), напротив, гораздо больше, как и высота (1606 мм). Если не считать сравнительно скромной ширины (1781 мм), все это очень близко к тому же Кароку, а также к знакомым нам Nissan Qashqai и Renault Kaptur, из коих однозначным бюджетником является лишь последний.

Skoda KamiqОднако базовый Kamiq будет в Китае немногим дороже модели Rapid, хорошо знакомой и любимой россиянами, и заметно дешевле Hyundai ix25, местного аналога нашей Креты. Это может показаться удивительным при столь солидных размерах, но секрет прост: в основе модели лежит старая платформа PQ25 с полузависимой задней подвеской и исключительно передним приводом. Этим новинка напоминает как вышеупомянутый концепт, так и многие китайские аналоги, и даже нашу Ладу XRAY: с одной стороны, нет нужды в высоком центральном тоннеле, да и подвеска проще в ремонте, с другой — приходится мириться со статусом «недовездехода». Под капотом тоже нет особых изысков, и это не так уж плохо с нашей точки зрения: вместо капризных турбомоторов, типичных для европейских Шкод, — полуторалитровый атмосферник мощностью 110 л. с., а в качестве альтернативы механической коробке передач предусмотрен традиционный шестиступенчатый «автомат».

Вообще, в дорогих комплектациях Kamiq оборудован неплохо: кнопка запуска двигателя, семидюймовый дисплей медиасистемы, датчики света и дождя. Правда, бюджетность не подразумевает наличия цифровой комбинации приборов, светодиодной оптики и многого другого, к чему привыкли владельцы современных автомобилей марки Skoda, но всем этим легко можно было бы пожертвовать ради возможности получить ведущий задний «мост», пусть и за доплату. Да и в нынешнем виде китайский эрзац-Karoq мог бы пользоваться у нас спросом: плохо ли иметь кроссовер, пусть и переднеприводный, по цене Рапида?
Теги: Skoda (11), Автоновинки (185)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
На российский рынок выходит самый компактный кроссовер марки Toyota, он же самый необычный....
Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?
03.06.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут