SsangYong Musso: носорог идет в Европу

8 июля 2018 — 08:18
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

С тех пор как SsangYong Actyon превратился из рамного внедорожника в обычный кроссовер, весьма популярный у нас некогда пикап Actyon Sports, можно сказать, остался сиротой, ведь подобные грузовички за редкими исключениями создаются на основе универсалов высокой проходимости. Однако таковой в линейке остался, называется он Rexton и является прямым наследником модели Musso, отмечающей в этом году 25-летний юбилей. Экстравагантный внедорожник, чье имя в переводе с корейского означает «носорог», принес в свое время широкую известность как марке SsangYong, так и английскому дизайнеру Кену Гринли, автору стиля этой и нескольких последующих моделей. Впрочем, репутация Musso оказалась неоднозначной, несмотря на разрекламированное использование агрегатов Mercedes-Benz, — видимо, поэтому преемником был назначен Rexton. Из Рекстона очередного поколения и вырос новый пикап, который получил на домашнем рынке традиционное обозначение Rexton Sports, а в экспортном варианте вновь превратился в Musso. Изначально «носорог» был только праворульным, поскольку продавался лишь на родине мистера Гринли, но теперь его решено продвигать и в континентальной Европе под тем же знакомым названием.

SsangYong Musso

Во внешности Musso практически не осталось былого эпатажа, разве что «взлетающие» подштамповки на боковинах кузова не совсем обычны для столь утилитарной машины. Они позаимствованы у нового Рекстона, как и вся передняя часть кабины, и интерьер, за исключением задних сидений и атрибутов самых роскошных версий внедорожника, вроде деревянных вставок. Но в богатых комплектациях пикапа (забавно — одна из них называется Rhino, в переводе с английского, опять же, «носорог») предусмотрены и кожа, и 20-дюймовые легкосплавные колеса, и масса сервисной электроники, включая мультимедийную систему с сенсорным экраном. В салоне — полноценные пять мест, причем даже на втором ряду имеются дефлекторы климатической системы, центральный подлокотник и регулировка спинки по наклону, что на пикапах бывает далеко не всегда. Ведь и по габаритам Musso заметно превосходит Actyon Sports он на 13 сантиметров длиннее (5095 мм) и почти на столько же выше (1870 мм) при большей на 4 сантиметра колесной базе (3100 мм). Но он все же по-прежнему немного короче таких бестселлеров нашего рынка, как Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Volkswagen Amarok, да и размеры грузовой платформы (1300Х1500 мм) у него скромнее.

Своеобразная преемственность прослеживается в конструкции: отдельная рама, задний или полный привод с двухступенчатой раздаткой, независимая передняя подвеска на двойных рычагах — обычное дело для пикапа, но вот задний мост у Musso имеет рычажно-пружинную подвеску вместо традиционных рессор, такую же, какая была у Actyon Sports. Это, конечно, не легковая многорычажка, но более прогрессивная конструкция в плане управляемости, — по крайней мере, теоретически. В той же теории рессоры предпочтительнее с точки зрения грузоподъемности, но, по данным производителя, Musso способен перевозить более тонны груза. А 181-сильный 2,2-литровый турбодизель, агрегатирующийся как с механической коробкой, так и с шестиступенчатым «автоматом», должен позволить делать это еще и быстро, и экономично. Только вот будет ли это представлять для нас практическую ценность — пока непонятно: в России еще не представлен даже новый Rexton, а наш рынок пикапов исчезающе мал, в том числе и благодаря усилиям московских властей, практически поставивших такие машины вне закона в столице. Хотя при вменяемых ценах «носорог» мог бы стать альтернативой если не вышеупомянутым Тойоте, Фольксвагену и Mitsubishi, то по крайней мере китайским одноклассникам.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут