Только 10 – 15% автоюристов реально помогают автовладельцам

19 сентября 2016 — 12:45
Андрей Торганский Автор текста: Андрей Торганский

Специалисты, разработавшие реформу ОСАГО, рассчитывают на то, что она принесёт клиентам страховых организаций лишь пользу, а автомобильным юристам, наоборот, «поставит палки в колеса». Разработчики реформы насчитали лишь 10−15% добросовестных юристов, работающих в транспортной сфере, остальные, по их мнению, являются настоящими аферистами.

Неделю назад сообщалось, что Министерство финансов Российской Федерации разработало реформу ОСАГО. Благодаря ей страховые полисы будут дифференцированы в зависимости от суммы максимальной выплаты при наступлении страхового случая. Именно от этого станет варьироваться и размер компенсации. Кстати, страховщики настаивают на принятии важного положения в рамках данной реформы: они требуют установить преимущество осуществление ремонта автомобиля над денежным возмещением ущерба. Ведь именно так мошенникам будет намного сложнее обманывать клиентов страховых компаний.

Как сообщают специалисты, около 70% из 4 000 опрошенных страховщиков ни разу не встречали автомобильных обманщиков. Услугами подобных людей пользовались лишь 17% от общего количества участвующих в опросе. Интересно, что они при том остались очень довольны работой авантюристов. Остальным автовладельцам подобные специалисты не оказали должной помощи.

Эксперты отмечают, что ОСАГО — наиболее социально-значимая разновидность страхования, ведь подобный полис имеется у 40 миллионов автомобилистов. Заметим, что предыдущее изменение страхования привело к повышению стоимости услуг по обязательному страхованию автомобилей. Российский союз автостраховщиков провёл независимые подсчеты и сделал вывод, что у 3 миллионов автомобилистов на данный момент нет страхового полиса. Уже известно, что водителей без такого документа будут выявлять с помощью специальных камер.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
В США представлен седан Honda Accord нового поколения, десятого по счету. Он стал на 10 мм короче и...
Honda Accord: десять ступеней к совершенству
15.07.2017
Jaguar E-Pace: не по-детски
Представлен первый Jaguar с поперечным расположением силового агрегата, собранный из деталей Range...
Jaguar E-Pace: не по-детски
14.07.2017
BMW X3: главное — не спугнуть клиента
Объявлены российские цены на баварский среднеразмерный кроссовер нового поколения. Начальная цифра...
BMW X3: главное — не спугнуть клиента
13.07.2017
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут