Touareg с китайским акцентом

25 марта 2018 — 14:00
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Похоже, американский рынок утрачивает статус ключевого для внедорожников и кроссоверов, — во всяком случае, в глазах маркетологов компании Volkswagen. Предложив американцам большой и сравнительно недорогой кроссовер Atlas (совсем недавно он добрался до России под именем Teramont), они решили, что этого вполне достаточно — и оставили янки без другой новинки, более компактного, но при этом позиционирующегося выше Volkswagen Touareg третьего поколения. Автомобиль, представленный на днях в Пекине, будет производиться в Словакии, как и предшественник, а продаваться — исключительно в Европе и Азии, а стало быть, и у нас. Правда, россиянам придется потерпеть до лета, но приятно хотя бы то, что в кои-то веки мы получим больший выбор, чем антиподы, упивающиеся своей исключительностью.

Несмотря на то, что Touareg меньше Терамонта и по-прежнему имеет лишь два ряда сидений, он немного вырос по сравнению с моделью второго поколения. Прибавка длины (4878 мм) составила почти 8 сантиметров, в ширину (1984 мм) автомобиль располнел на 4 сантиметра, но высота (1702 мм) даже немного уменьшилась. Колесная база (2894 мм) стала длиннее на ничтожный миллиметр, однако пассажирам на задних сиденьях теперь ощутимо просторнее за счет того, что салон «уехал» вперед на 4 сантиметра вместе с капотом и передним свесом. Вместительнее стал и багажник, причем значительно: 810 литров — это на 113 л больше, чем у теперь уже старого Туарега, и всего на 71 л меньше, чем у гиганта Терамонта в пятиместной конфигурации.

Volkswagen TouaregПомимо большого багажника и монументального фасада, два фольксвагеновских кроссовера роднит базовый двигатель, двухлитровая турбированная «четверка», впервые использованная на Туареге. До сих пор его минимумом были шесть цилиндров, но почему бы и нет, коль скоро такой же мотор нынче ставится даже на более крупный кроссовер Audi Q7? У него же, кстати, позаимствованы и прочие силовые агрегаты, в том числе и 421-сильный четырехлитровый дизель V8 с тройным наддувом, состоящим из двух турбин и электрического нагнетателя. Динамические параметры пока не сообщаются, но они обещают быть неплохими, ведь новый кузов, более чем наполовину сделанный из алюминия, на центнер с лишним легче прежнего.

Об Audi напоминают и массивный нефиксируемый селектор восьмиступенчатого «автомата», и засилье широкоформатных сенсорных экранов в дорогих версиях. Но главное, чем новый Touareg похож на Q7 и что отличает его от Терамонта, — платформа MLBevo с продольным расположением двигателя, двухрычажной передней подвеской и управляемыми задними колесами в виде опции. Эта же «тележка» в различных вариациях лежит в основе Audi Q5, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne, и именно к последнему ближе всего шасси Туарега по геометрическим параметрам. И полный привод реализован так же — многодисковой фрикционной муфтой, управляемой электроникой, вместо межосевого дифференциала. Вкупе с отсутствием раздаточной коробки с понижающей ступенью, которой оснащался прежний Touareg с off-road-пакетом, это позволяет называть модель нового поколения кроссовером, без былой путаницы в классификации. Увы, еще одним внедорожником в мире стало меньше.

Сегодня в почете иные ценности, и в новом Туареге они реализованы в полной степени. Помимо полноуправляемости, в подвеске (пружинной или пневматической, как и прежде) добавились активные стабилизаторы поперечной устойчивости, головные фары могут быть адаптивно-матричными, появилась система ночного видения. Кроме того, в числе опций, само собой, — автопилот, способный полностью брать на себя управление при скорости до 60 км/ч. Но главное — Touareg решительно избавляется от былой скромности и невзрачности, становясь полноценным представителем премиум-сегмента, пусть и ориентированным прежде всего на вкусы китайских потребителей.




Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Mitsubishi Eclipse Cross: золотая середина?
Российские дилеры Mitsubishi начали прием заказов на новый кроссовер Eclipse Cross. По ценам он...
Mitsubishi Eclipse Cross: золотая середина?
21.03.2018
Skoda Vision X: Karoq минус кардан
В Женеве дебютировал концепт-кар Skoda Vision X, прототип новой глобальной модели. Она станет...
Skoda Vision X: Karoq минус кардан
18.03.2018
Volkswagen Teramont: народное турбо
В России начался прием заказов на самый большой кроссовер Volkswagen. Он же — обладатель...
Volkswagen Teramont: народное турбо
13.03.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут