Toyota C-HR: маленький RAV4 или большой Juke?

3 июня 2018 — 10:56
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Российская линейка бренда Toyota давно утратила былой демократизм: самый маленький автомобиль японской марки, который можно найти у наших дилеров, имеет габаритную длину более четырех с половиной метров, а самый дешевый — цену под миллион рублей. Последнее, судя по всему, тойотовцев вполне устраивает, а вот насчет размеров они решили иначе: новый кроссовер по имени С-HR, заказы на который начали принимать с 1 июня, насчитывает всего 4360 мм от носа до хвоста. Это почти на четверть метра меньше, чем у популярного RAV4, который, к тому же, на 5 сантиметров шире и на целых 15 сантиметров выше. А багажник у новинки меньше практически вдвое, но в этом виноваты не только габариты, но и экстравагантный дизайн: в отличие от большинства кроссоверов, С-HR — не универсал, а скорее хэтчбек, больше всего напоминающий Nissan Juke. Правда, тот, в свою очередь, еще на двадцать с лишним сантиметров короче, то есть сходство скорее имиджевое и концептуальное: как Juke в свое время стал меньшим братом-сорванцом для Nissan Qashqai, примерно так же и С-HR позиционируется относительно «рафика».

Toyota C-HRКстати, именно к Кашкаю новый кроссовер от Тойоты ближе всего по размерам, — но, увы, не по стоимости. Самая доступная комплектация — а у Тойоты они традиционно фиксируемые — под названием Ride оценена в 1299000 рублей, при этом у нее передний привод, 1,2-литровый 115-сильный турбомотор в блоке с механической коробкой, стальные колеса (хотя и 17-дюймовые), тканевый салон, кондиционер, пара подушек безопасности. Из предметов роскоши можно отметить разве что датчик света, мультифункциональный руль и систему помощи при подъеме, в то время как у переднеприводного Кашкая с аналогичным двигателем и «механикой» примерно за те же деньги будут еще литые диски, дополнительные подушки, датчик дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и навигация. Что же касается Джука, то он не дотягивается до указанной суммы даже в топовом исполнении, с вариатором, кожаным салоном и бесключевым запуском двигателя.

Впрочем, все это цветочки по сравнению с ценой версии Hot, которой прочат наибольший спрос в связи с тем, что под капотом здесь стоит двухлитровый атмосферник мощностью 148 л. с., почти такой же, как у RAV4. Здесь он идет только в комплекте с вариатором и, опять же, передним приводом, а список оборудования пополняется мультимедийной системой с восьмидюймовым дисплеем и камерой заднего вида, подогревом руля и передних сидений, легкосплавными колесами и двухзонным климат-контролем. Но 1670000 рублей — за такие деньги уже можно взять RAV4 с таким же силовым агрегатом, пусть чуть беднее оснащенный, а если добавить всего 9 тысяч, то и с полным приводом. Здесь в числе конкурентов — и Volkswagen Tiguan, и Ford Kuga, не говоря уж о множестве корейских и японских кроссоверов, а из относительно свежих предложений можно взять хотя бы Skoda Kodiaq нижегородской сборки: 150-сильный турбомотор, роботизированная коробка, полный привод и три ряда сидений в салоне.

В том-то и дело, что, в отличие от многих из названных моделей, включая RAV4, Toyota C-HR не локализована в России. С другой стороны, и японским производством похвастать не получится: кроссоверы приезжают к нам из Турции, как и седаны Corolla, также относительно недешевые по этой причине. Но в абсолюте цена единственной полноприводной версии С-HR выглядит совсем уж немилосердно: 2083000 рублей — имея такие деньги, можно уже подумать о представителях премиум-сегмента, вроде Audi Q3, BMW X1 или Mini Countryman. Пусть «старшее» исполнение Cool щеголяет кожей, светодиодной оптикой, кучей электронных вспомогательных систем и двухцветной окраской кузова, но под капотом здесь — все тот же 1,2-литровый турбомоторчик, что и у базовой версии, в блоке с вариатором, и паспортный разгон до 100 км/ч — не особо вдохновляющие 11,4 секунды против 11,2 с у 148-сильного переднеприводника. С учетом того, что это формат дамского кроссовера, а дорожный просвет составляет всего 160 мм, спрос на такой вариант С-HR едва ли будет высоким.



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
«Четверка» — вымирающий вид?
Подведены итоги юбилейного двадцатого конкурса International Engine of the Year. В числе девяти...
«Четверка» — вымирающий вид?
09.06.2018
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
Подведены итоги конкурса «Топ-5 Авто», российского аналога «Автомобиля...
Чем Lada Vesta похожа на Range Rover?
06.06.2018
Citroen C5 Aircross: вторая свежесть
Citroen представил европейскую версию нового кроссовера С5 Aircross. От модели, еще с прошлого года...
Citroen C5 Aircross: вторая свежесть
29.05.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут