Toyota Corolla: в Россию с новым лицом

17 ноября 2018 — 10:07
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Нынешняя Toyota Corolla образца 2013 года собирается на покой, в ближайшее время ей на смену придет новая модель двенадцатого поколения. Рассекречивать ее японцы начали еще летом, но сначала показали хэтчбек (он больше не будет носить имя Auris), чуть позднее — универсал, и только сейчас состоялась презентация нового седана. Точнее, две презентации — китайская и американская, причем в последней приняли участие два варианта модели с различным дизайном и названиями, собственно Corolla и Levin. Как ни странно, именно Levin больше похож на упомянутые пятидверки формой переднего бампера, капота и фар с характерными «клыками», и именно в таком виде получат трехобъемную Короллу японцы и американцы. А более спокойный дизайн, с узкими фарами и без раздражающей линии разъема поперек капота, будут иметь седаны турецкой сборки, адресованные в том числе и нам. Кстати, и модель уходящего одиннадцатого поколения у нас и в Штатах выглядит по-разному.

Если же абстрагироваться от декора, кузов у всех седанов один и тот же, отличающийся от нынешнего неподвижными форточками в передних окнах и более узкими задними стойками. Новый контур остекления визуально удлиняет машину, которая и на самом деле вытянулась на пару сантиметров (4640 мм), став при этом заметно ниже (1435 мм). Колесная база осталась прежней (2700 мм), но платформа поменялась: теперь она называется GA-C и роднит Короллу с гибридомобилем Prius и кроссовером С-HR. Главное принципиальное отличие от прежней платформы — многорычажная задняя подвеска вместо полузависимой, но пониженный центр тяжести, повышенная жесткость и новые настройки сулят не менее серьезные улучшения в плане управляемости и комфорта. Неплохую динамику должен обеспечить новый двухлитровый двигатель мощностью 171 л. с., но его предложат только американцам, европейцы же получат 1,6-литровый 132-сильный мотор в базе и гибридную силовую установку в виде опции. Коробки передач, как и сейчас, будет две — механическая и вариатор.

Toyota Corolla

Лаконичный интерьер, опять же, общий у всех версий, независимо от «национальности» и типа кузова. Панель приборов может быть как аналоговой, так и цифровой, мультимедийный дисплей — диагональю семь или восемь дюймов в различных комплектациях. Пока еще роскошью для модели гольф-класса выглядит десятидюймовый проекционный дисплей, но без системы безопасности, включающей в себя круиз-контроль с функцией автоторможения, мониторинг разметки и слепых зон, нынче не получить пять звезд EuroNCAP. В России, где начало продаж намечено на весну 2019-го, этот набор наверняка будет скромнее, но едва ли стоит рассчитывать на демократичные цены. А значит, так и останется автомобиль, носящий титул самого многочисленного на планете, в хвосте рейтинга российских продаж уважаемого японского бренда.

Теги: Toyota (29), Автоновинки (227)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Toyota Corolla подорожала адекватно
До России добрался японский седан турецкой сборки нового, двенадцатого по счету поколения....
Toyota Corolla подорожала адекватно
11.02.2019
Kia K900: бюджетная роскошь
Kia Quoris уходит с российского рынка, но дело его живет: преемник по имени К900 займет ту же нишу...
Kia K900: бюджетная роскошь
07.02.2019
Kia Rio X-Line повышает ставки
В дилерские центры Kia пришли хэтчбеки-квазикроссоверы Rio 2019 модельного года. Увеличенный...
Kia Rio X-Line повышает ставки
03.02.2019
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут