Toyota Corolla: в Россию с новым лицом

17 ноября 2018 — 10:07
Дмитрий Юрасов Автор текста: Дмитрий Юрасов

Нынешняя Toyota Corolla образца 2013 года собирается на покой, в ближайшее время ей на смену придет новая модель двенадцатого поколения. Рассекречивать ее японцы начали еще летом, но сначала показали хэтчбек (он больше не будет носить имя Auris), чуть позднее — универсал, и только сейчас состоялась презентация нового седана. Точнее, две презентации — китайская и американская, причем в последней приняли участие два варианта модели с различным дизайном и названиями, собственно Corolla и Levin. Как ни странно, именно Levin больше похож на упомянутые пятидверки формой переднего бампера, капота и фар с характерными «клыками», и именно в таком виде получат трехобъемную Короллу японцы и американцы. А более спокойный дизайн, с узкими фарами и без раздражающей линии разъема поперек капота, будут иметь седаны турецкой сборки, адресованные в том числе и нам. Кстати, и модель уходящего одиннадцатого поколения у нас и в Штатах выглядит по-разному.

Если же абстрагироваться от декора, кузов у всех седанов один и тот же, отличающийся от нынешнего неподвижными форточками в передних окнах и более узкими задними стойками. Новый контур остекления визуально удлиняет машину, которая и на самом деле вытянулась на пару сантиметров (4640 мм), став при этом заметно ниже (1435 мм). Колесная база осталась прежней (2700 мм), но платформа поменялась: теперь она называется GA-C и роднит Короллу с гибридомобилем Prius и кроссовером С-HR. Главное принципиальное отличие от прежней платформы — многорычажная задняя подвеска вместо полузависимой, но пониженный центр тяжести, повышенная жесткость и новые настройки сулят не менее серьезные улучшения в плане управляемости и комфорта. Неплохую динамику должен обеспечить новый двухлитровый двигатель мощностью 171 л. с., но его предложат только американцам, европейцы же получат 1,6-литровый 132-сильный мотор в базе и гибридную силовую установку в виде опции. Коробки передач, как и сейчас, будет две — механическая и вариатор.

Toyota Corolla

Лаконичный интерьер, опять же, общий у всех версий, независимо от «национальности» и типа кузова. Панель приборов может быть как аналоговой, так и цифровой, мультимедийный дисплей — диагональю семь или восемь дюймов в различных комплектациях. Пока еще роскошью для модели гольф-класса выглядит десятидюймовый проекционный дисплей, но без системы безопасности, включающей в себя круиз-контроль с функцией автоторможения, мониторинг разметки и слепых зон, нынче не получить пять звезд EuroNCAP. В России, где начало продаж намечено на весну 2019-го, этот набор наверняка будет скромнее, но едва ли стоит рассчитывать на демократичные цены. А значит, так и останется автомобиль, носящий титул самого многочисленного на планете, в хвосте рейтинга российских продаж уважаемого японского бренда.

Теги: Toyota (27), Автоновинки (216)



Социальные комментарии Cackle

Другие новости
Kia Soul играет в жмурки
В Лос-Анджелесе представлен корейский квазикроссовер третьего поколения, подросший и сменивший...
Kia Soul играет в жмурки
03.12.2018
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
У Hyundai Santa Fe нового поколения не будет удлиненной версии с приставкой Grand. Ее место займет...
Hyundai Palisade: Grand в квадрате
30.11.2018
Range Rover Evoque: больше премиума
Представлен самый маленький кроссовер Range Rover второго поколения. Отныне его статус зашифрован...
Range Rover Evoque: больше премиума
24.11.2018
Все новости



ПОЛУЧИТЬ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ
*
*
Пример: +79202123933

Вы получите специальные предложения в течение 5 минут